Характеристика объекта проектирования

Страница 3

Цикловой график проведения ТО

Рис. 2.2.

345 690 1035 3450 км

3450 6900 13800 км

13,8 27,6 55,2 207,0 тыс.км

Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл

Рассчитывается для автотранспортных средств проходящих КР.

L’кр = 0.8 * Lкр ; (2.4.)

L’кр = 0,8 * 201600 км = 161280 км

где, L’кр – скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км

Определим средневзвешенный межремонтный пробег за цикл автомобилей не прошедших КР и автомобилей, прошедших КР.

Lкр * А + L’кр * А’

Lкр ср = ; (2.5.)

А + А’

где, Lкр ср – скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км

А – число автомобилей не прошедших КР.

А’ – число автомобилей прошедших КР;

А = (0,1…0,25) * Аи = 0,1 * 110 = 11 (2.6.)

А’ = Аи –А = 110 – 11 = 99 (2.7.)

201600 * 11+161280 * 99

Lкр ср = = 165312 км

11+99

Корректирование нормативов трудоемкости

Расчёт ведём для каждой модели технологически совместной группы.

н

tЕО = tЕО * K2 (2.8.)

н

tТО-1 = tТО-1 * K2 * K4 (2.9.)

н

tТО-2 = tТО-2 * K2 * K4 (2.10.)

н

tТР = tТР * K1 * K2 * K3 * K4 * K5 (2.11.)

н

где, tЕО- нормативная трудоемкость ЕО

н

tТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1

н

tТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2

н

tТР - нормативная трудоемкость КР на 1000 км

ГАЗ 3102

н

tЕО = tЕО*К2 = 0,25*1 = 0,25 чел * ч

н

tТО-1 = tТО-1*К2*К4 = 3,4*1*1,55 =5,27 чел * ч

н

tТО-2 = tТО-2*К2*К4 = 13,5*1*1,55 = 20,925 чел * ч

н

tТР = tТР*К1*К2*К3*К4*К5 = 2,1*0,*1*1,2*1,55*1 = 3,5154 чел * ч / 1000км

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...

Расчет параметров математических моделей
Распределение Вейбулла Распределение Вейбулла - очень гибкий закон для оценки показателей надежности автомобилей. В решении задач ТЭА Vx=0.35…0.8. Закон Вейбулла хорошо описывает процессы, где на отказ действуют причины износа и усталости. Математическая модель распределения Вейбулла задается двумя ...

Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи
Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru