Характеристика объекта проектирования

Страница 3

Цикловой график проведения ТО

Рис. 2.2.

345 690 1035 3450 км

3450 6900 13800 км

13,8 27,6 55,2 207,0 тыс.км

Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл

Рассчитывается для автотранспортных средств проходящих КР.

L’кр = 0.8 * Lкр ; (2.4.)

L’кр = 0,8 * 201600 км = 161280 км

где, L’кр – скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км

Определим средневзвешенный межремонтный пробег за цикл автомобилей не прошедших КР и автомобилей, прошедших КР.

Lкр * А + L’кр * А’

Lкр ср = ; (2.5.)

А + А’

где, Lкр ср – скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км

А – число автомобилей не прошедших КР.

А’ – число автомобилей прошедших КР;

А = (0,1…0,25) * Аи = 0,1 * 110 = 11 (2.6.)

А’ = Аи –А = 110 – 11 = 99 (2.7.)

201600 * 11+161280 * 99

Lкр ср = = 165312 км

11+99

Корректирование нормативов трудоемкости

Расчёт ведём для каждой модели технологически совместной группы.

н

tЕО = tЕО * K2 (2.8.)

н

tТО-1 = tТО-1 * K2 * K4 (2.9.)

н

tТО-2 = tТО-2 * K2 * K4 (2.10.)

н

tТР = tТР * K1 * K2 * K3 * K4 * K5 (2.11.)

н

где, tЕО- нормативная трудоемкость ЕО

н

tТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1

н

tТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2

н

tТР - нормативная трудоемкость КР на 1000 км

ГАЗ 3102

н

tЕО = tЕО*К2 = 0,25*1 = 0,25 чел * ч

н

tТО-1 = tТО-1*К2*К4 = 3,4*1*1,55 =5,27 чел * ч

н

tТО-2 = tТО-2*К2*К4 = 13,5*1*1,55 = 20,925 чел * ч

н

tТР = tТР*К1*К2*К3*К4*К5 = 2,1*0,*1*1,2*1,55*1 = 3,5154 чел * ч / 1000км

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет числовых характеристик распределения случайных величин
Более полное, а главное, обобщенное представление о результатах эксперимента дают не абсолютные, а относительные (удельные) значения полученных данных. Так, вместо абсолютных значений числа экспериментальных данных ni, целесообразно подсчитать долю рассматриваемых событий в интервале, приходящихся ...

Технологический расчет АТП
Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы ТО и ТР ...

Инструмент и детали используемые в рихтовочных работах
Правочные рычаги и прижимы необходимы для восстановления деформированных поверхностей в труднодоступных местах. Прежде чем приступить к выполнению правки какой-либо поверхности, удалите все наладки, молдинги, обивку и другие навесные детали из района повреждения. При наличии люков, обеспечивающих д ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru