Характеристика объекта проектирования

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

РАФ 2203

н

tЕО = tЕО*К2 = 0,25*1,25 = 0,2=0,3125 чел * ч

н

tТО-1 = tТО-1*К2*К4 = 4,5*1,25*1,1 =6,1875 чел * ч

н

tТО-2 = tТО-2*К2*К4 = 18*1,25*1,1 = 24,75 чел * ч

н

tТР = tТР*К1*К2*К3*К4*К5 = 2,8*0,8*1,25*1,2*1,1*0,9 = 3,3264 чел * ч / 1000км

где, tЕО- скорректированная трудоемкость ЕО

tТО1- скорректированная трудоемкостьТО-1

tТО2- скорректированная трудоемкость ТО-2

tТР- скорректированная трудоемкость ТР на 1000

К4- коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава

К5- коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий условия хранения подвижного состава

Определение средней трудоемкости

ti1 * A1 + ti2 * A2

tiСР = ; (2.12.)

A1 + A2

где, i – условное обозначение данного вида ТО и ТР;

ti1,2 – расчетная трудоемкость моделей автомобилей составляющих группу, чел.ч.

A1,2 – количество автомобилей каждой модели составляющих группу.

0,3125 * 110 + 0,25 * 21

tЕО СР = = 0,302 чел.ч

110 + 21

6,1875 * 110 + 5,27 * 21

tТО-1 СР = = 6 чел.ч

110 + 21

24,75 * 110 + 20,925* 21

tТО-2 СР = = 24 чел.ч

110 + 21

3,3264 * 110 + 3,5154* 21

tТР СР = = 3,4 чел.ч

110 + 21

Расчет коэффициента технической готовности

Расчёт ведём для каждой технологически совместимой группы.

РАФ 2203

1

ат = ; (2.13.)

Дор * К2 Д

1 + lсс * ( + )

1000 Lкр ср

где, ат- коэффициент технической готовности

Д ор- нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км

Д кр- нормативы простоя в КР дней

1

ат = = 0,9

0,2 * 1,1 15

1 + 345 * ( + )

1000 165312

Расчёт коэффициента использования автомобилей

ат * Ки * Д рг

аи = ; (2.14.)

Д кг

где, аи - коэффициент использования автомобилей

Ки - коэффициент учитывающий снижение использования подвижного состава по эксплуатационным причинам

Ки = 0,93… 0,97 Принимаем Ки = 0,95.

Д рг - число дней работы подвижного состава в году

Д кг - число календарных дней в году

0,9 * 0,95 * 365

аи = = 0,855

365

Расчёт годового пробега парка

Lп.г = Аи*lc.c *Дкг*аи (2.15.)

где, Lп.г.- годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы.

Аи - среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы.

Lп.г. = 131 * 345 * 365 * 0,855 = 14104229 км.

Определение числа обслуживания за год

(2.16.)

(2.17.)

(2.18.)

где, NЕО г.- годовое число обслуживаний ЕО

NТО-1 г.- годовое число обслуживаний ТО-1

NТО-2 г.- годовое число обслуживаний ТО-2

14104229

NЕО г = = 40881,8 км

345

14104229

NТО-1 г = - 1022 = 3066,2 км

3450

14104229

NТО-2 г = = 1022 км

13800

Определение сменно-суточной программы

Ni Г

Ni c = ; (2.20.)

ДР.З * С

где, Ni c (NЕО,NТО-1,NТО-2) – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2;

Ni Г – годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2;

ДР.З – число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2;

С – принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Назначение и классификация световых приборов
световой прибор автомобиль Система освещения и световой сигнализации предназначена для освещения дороги, передачи информации о габаритных размерах автомобиля, предполагаемом или совершаемом маневре, для освещения номерного знака, кабины, салона, контрольно-измерительных приборов, багажника, подкапо ...

Естественная освещенность на переходе
Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru