Характеристика объекта проектирования

Страница 1

На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы.

Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппаратуре (два – 3 разряда, один – 4 разряда), 2 смазчика – 2 разряда.

Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91

ГАЗ 3102

АФ 2203

н

н

L1 = 5000 км

L1 = 5000 км

Н

н

L2 = 20000 км

н

L2 = 20000 км

где, L1 - нормативная периодичность ТО-1, км

н

L2 - нормативная периодичность ТО-2, км

автомобиль технический обслуживание ремонт

Корректирование периодичности ТО

Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий.

н

L1 = L1 * K1 * K3 (2.1.)

н

L2 = L1 * K1 * K3 (2.2.)

где, L1 - скорректированная периодичность ТО-1

L2 - скорректированная периодичность ТО-2

К1- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К3- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.

В городе Новосибирске 3 категория условий эксплуатации (к1=0,8) и холодный климат (к3=0,9).

ГАЗ 3102

РАФ 2203

L1= 5000*0,8*0,9=3600 км

L1= 5000*0,8*0,9=3600 км

L2= 20000*0,8*0,9=14400 км

L2= 20000*0,8*0,9=14400 км

Определение и корректирование ресурсного пробега до КР

н

Lкр = Lкр * K1 * K2 * K3 (2.3.)

где, Lкр - скорректированный пробег до КР

н

Lкр - нормативная периодичность пробега до КР, км.

К2 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава.

ГАЗ 3102

РАФ 2203

Lкр = 400000*0,8*0,8*0,9 =230400км

Lкр = 350000*0,8*0,8*0,9 = 201600км

Согласно нормативам L1 и L2 должны быть кратны между собой и со среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег Lкр кратен периодичности ТО-2 - L2.

Составим таблицу расчет кратности пробегов.

Таблица 2.1. ГАЗ 3102

Виды пробега, км.

Обозначение км.

Нормативный км.

Скорректированный км.

Принятый км.

Среднесуточный

lcc

-

-

345

До ТО-1

L1

5000

3600

3600 / 345 = 10,4 345 * 10 = 3450

До ТО-2

L2

20000

14400

3450 * 4 = 13800

До КР

Lкр

400000

230400

230400 / 13800 = 16,6 13800 * 17 = 234600

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...

Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна
Ш1 = 29,5 мм; Ш2 = 29,75 мм; сталь 40Р; НВ 217-248; Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827); Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6; ℓ = 36 мм Определение основного времени , где Z – расчётная длина обработки, мм; n – частота в ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru