Характеристика объекта проектирования

Страница 1

На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы.

Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппаратуре (два – 3 разряда, один – 4 разряда), 2 смазчика – 2 разряда.

Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91

ГАЗ 3102

АФ 2203

н

н

L1 = 5000 км

L1 = 5000 км

Н

н

L2 = 20000 км

н

L2 = 20000 км

где, L1 - нормативная периодичность ТО-1, км

н

L2 - нормативная периодичность ТО-2, км

автомобиль технический обслуживание ремонт

Корректирование периодичности ТО

Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий.

н

L1 = L1 * K1 * K3 (2.1.)

н

L2 = L1 * K1 * K3 (2.2.)

где, L1 - скорректированная периодичность ТО-1

L2 - скорректированная периодичность ТО-2

К1- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К3- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.

В городе Новосибирске 3 категория условий эксплуатации (к1=0,8) и холодный климат (к3=0,9).

ГАЗ 3102

РАФ 2203

L1= 5000*0,8*0,9=3600 км

L1= 5000*0,8*0,9=3600 км

L2= 20000*0,8*0,9=14400 км

L2= 20000*0,8*0,9=14400 км

Определение и корректирование ресурсного пробега до КР

н

Lкр = Lкр * K1 * K2 * K3 (2.3.)

где, Lкр - скорректированный пробег до КР

н

Lкр - нормативная периодичность пробега до КР, км.

К2 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава.

ГАЗ 3102

РАФ 2203

Lкр = 400000*0,8*0,8*0,9 =230400км

Lкр = 350000*0,8*0,8*0,9 = 201600км

Согласно нормативам L1 и L2 должны быть кратны между собой и со среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег Lкр кратен периодичности ТО-2 - L2.

Составим таблицу расчет кратности пробегов.

Таблица 2.1. ГАЗ 3102

Виды пробега, км.

Обозначение км.

Нормативный км.

Скорректированный км.

Принятый км.

Среднесуточный

lcc

-

-

345

До ТО-1

L1

5000

3600

3600 / 345 = 10,4 345 * 10 = 3450

До ТО-2

L2

20000

14400

3450 * 4 = 13800

До КР

Lкр

400000

230400

230400 / 13800 = 16,6 13800 * 17 = 234600

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Принципиальная гидравлическая схема экскаватора
Гидравлический привод экскаватора является сложной функциональной системой, в которой использованы различные по назначению гидравлические устройства, обеспечивающие требуемые условия работы экскаватора. Принципиальная схема гидропривода экскаватора определяет полный состав элементов и связей между ...

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобилей
Для проведения ТО-1 и ТО-2 пожарный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником гарнизона ГПС. Время пребывания пожарного автомобиля на техническ ...

Процесс сжатия
Давление в конце процесса сжатия, МПа Для четырехтактных бензиновых двигателей pc=0,9-2,1 МПа. Температура в конце процесса сжатия, К Для бензиновых двигателей Tc=550-750 K. Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/(кмоль×К) где . . ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru