Характеристика объекта проектирования

Страница 1

На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы.

Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппаратуре (два – 3 разряда, один – 4 разряда), 2 смазчика – 2 разряда.

Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91

ГАЗ 3102

АФ 2203

н

н

L1 = 5000 км

L1 = 5000 км

Н

н

L2 = 20000 км

н

L2 = 20000 км

где, L1 - нормативная периодичность ТО-1, км

н

L2 - нормативная периодичность ТО-2, км

автомобиль технический обслуживание ремонт

Корректирование периодичности ТО

Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий.

н

L1 = L1 * K1 * K3 (2.1.)

н

L2 = L1 * K1 * K3 (2.2.)

где, L1 - скорректированная периодичность ТО-1

L2 - скорректированная периодичность ТО-2

К1- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К3- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.

В городе Новосибирске 3 категория условий эксплуатации (к1=0,8) и холодный климат (к3=0,9).

ГАЗ 3102

РАФ 2203

L1= 5000*0,8*0,9=3600 км

L1= 5000*0,8*0,9=3600 км

L2= 20000*0,8*0,9=14400 км

L2= 20000*0,8*0,9=14400 км

Определение и корректирование ресурсного пробега до КР

н

Lкр = Lкр * K1 * K2 * K3 (2.3.)

где, Lкр - скорректированный пробег до КР

н

Lкр - нормативная периодичность пробега до КР, км.

К2 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава.

ГАЗ 3102

РАФ 2203

Lкр = 400000*0,8*0,8*0,9 =230400км

Lкр = 350000*0,8*0,8*0,9 = 201600км

Согласно нормативам L1 и L2 должны быть кратны между собой и со среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег Lкр кратен периодичности ТО-2 - L2.

Составим таблицу расчет кратности пробегов.

Таблица 2.1. ГАЗ 3102

Виды пробега, км.

Обозначение км.

Нормативный км.

Скорректированный км.

Принятый км.

Среднесуточный

lcc

-

-

345

До ТО-1

L1

5000

3600

3600 / 345 = 10,4 345 * 10 = 3450

До ТО-2

L2

20000

14400

3450 * 4 = 13800

До КР

Lкр

400000

230400

230400 / 13800 = 16,6 13800 * 17 = 234600

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Сравнительный анализ описанных конструкций
Гидравлический амортизатор, содержащий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, разделяющий внутренний объем цилиндра на две полости (Пат. СССР №282197, МКИ B 60g 13/08, 1970). Однако он нестабильно работает при повышении температуры рабочей жидкости. Гидравлический амортизатор, соде ...

Технология расчета перевозки груза морским транспортом
Стоимость доставки груза морским транспортом состоит из стоимости самой морской составляющей, т.е. морского фрахта и различных надбавок к фрахту. Также стоимость доставки груза морским транспортом зависит от расстояния доставки груза, типа контейнера, периода навигации, рода груза. Стоит отметить ч ...

Регулировка световых приборов
Световой поток двухфарной системы с европейской системой светораспределения регулируют на специальном посту с помощью экрана, имеющего соответствующую разметку. Пост должен иметь горизонтальную площадку и приспособление для размещения автомобиля в соответствующем положении относительно экрана. В ка ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru