Admiralty Sailing Direction
Из WE , которые издаются после Ежегодного выпуска, вырезаешь Section IV и складируешь в специальную папку. Потом на переход просматриваешь, но ничего не вклеиваешь.
Admiralty List of Light.
Из WE вырезаешь Section V и складируешь в специальную папку. Дальше обязательно на переход корректируешь Vol., который ты будешь использовать на переход. Вклеиваешь или вписываешь.
Admiralty List of Radio Signals.
Из WE вырезаешь Section VI и корректируешь полностью все книги.
Admiralty Tide Tables.
Корректура на них издается раз в год в Ежегоднике.
Chart 5011
Книжка, в которой даны изображения знаков и буев, как надо наносить и изображать их на карте. Корректура на них издается редко - по мере необходимости.
Действия при получении Новых Пособий, Карт, NtM.
При получении информации об Издании Новой Карты или
Нового издания ( NC / NE ).
Эта информация дается в Извещении. Из этого же извещения ты должен внести в Chart Log:
Номер карты
Дату публикации
Номер Ивещения, в котором сказано о публикации карты
Номера T&P извещений, которые действуют на карту
Далее, если эту карту ты даже не получил, ты все равно записываешь номера корректуры на эту карту в Chart Log. Естественно, если ты не ходишь в Китай, то не надо страдать над этой картой.
При получении Новой Карты или
Нового издания ( NC / NE ).
Ты должен внести в Chart Log:
Если карта новая, то напротив номера карты номер Фолио.
На странице в начале Part I в Chart Log записываешь дату получения Новой Карты. Там же номер нотиса и дату издания карты.
Номер фолио.
Откорректируй карту: Нанеси номер Фолио на саму карту рядом с наклейкой. Откорректируй по последнему нотису и навигационным предупреждениям.
Убери старую карту
При получении «Дополнительной» Карты к коллекции.
Все тоже самое.
При замещении Карты новой.
Все тоже самое.
При получении NtM.
Проверь номер Извещения.
Из раздела Index of Chart Effected выпиши в Chart Log на против номера карты номера корректуры. Потом, когда корректуру выполнишь эти номера зачеркнешь.
В конце Section II дается список T&P действующих или отмененных. Вносишь номера в Chart Log напротив карты.
Проверь “Admiralty Publications” Notice. Если издано или переиздано новое Издание или Карта, то действуй, как сказано выше При получении Новой Карты или Нового издания ( NC / NE ).
Section III. Reprints of Radio Navigational Warnings. Вырежи и положи в папку по районам. Подробности смотри выше.
Section IV. Correction to Admiralty Sailing Directions. Вырежи и положи в папку по районам. Подробности смотри выше.
Section V. Correction to Admiralty List of Lights and Fog Signals. Вырежи и откорректируй книги.
Section VI. Correction to Admiralty List of Radio Signals. Вырежи и откорректируй книги.
Откорректируй карты
Корректура карт.
Корректура, которая дается в Section II NtM выполняется чернилами, а все остальное в карандаше ( Сообщения по NAVTEX, также T&P извещения данные в NtM )
После того, как карта откорректирована в нижнем левом углу или, как у нас посередине ставится последний номер NtM, по которому она откорректирована. Не забудь также написать в левом нижнем углу номера Корректуры. Номера T&P извещений пишешь каранашом по времени их истечения стираешь их с карты.
Все обозначения и значки, наносимые на картах даны в Chart 5011.
Термины, которые используются в корректуре карт.
INSERT – Вставить новую информацию.
DELETE – Убрать.
MOVE – Передвинуть.
AMEND – Исправить.
SUBSTITUTE – Заменить.
MOVE – Передвинуть.
Пояснения, как корректировать карты дается в NP 294, How to correct your Charts Admiralty way, published October 1997.
Перед тем, как корректировать карту посмотри сделана ли предыдущая корректура, номер дается в конце нового Извещения, а также должен быть на карте.
При изменении информации на карте старая информация не должна стираться с карты. Она перечеркивается два раза и новая информация наносится рядом.
Blocks – Вклейки к картам. Вырезаешь из NtM и приклеиваешь на карту.
Популярное на сайте:
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава ставит своей задачей: - установить потребное количество ТО - определить общую трудоемкость работ по ТО и Р. Исходными данными для составления плана по ТО и Р являются: - принятая система и методы ТО - производственная программа по ...
Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...
Метод опасных относительных курсов
При выполнении точных расчетов на безопасное расхождение с одной или несколькими целями можно использовать метод секторов опасных относительных курсов (метод О.Г. Морева). Метод О.Г. Морева дает полное графическое представление о возможных маневрах своего судна при заданном значении Doп. Этот метод ...