Работа с адмиралтейскими руководствами и пособиями

Страница 5

Admiralty Sailing Direction

Из WE , которые издаются после Ежегодного выпуска, вырезаешь Section IV и складируешь в специальную папку. Потом на переход просматриваешь, но ничего не вклеиваешь.

Admiralty List of Light.

Из WE вырезаешь Section V и складируешь в специальную папку. Дальше обязательно на переход корректируешь Vol., который ты будешь использовать на переход. Вклеиваешь или вписываешь.

Admiralty List of Radio Signals.

Из WE вырезаешь Section VI и корректируешь полностью все книги.

Admiralty Tide Tables.

Корректура на них издается раз в год в Ежегоднике.

Chart 5011

Книжка, в которой даны изображения знаков и буев, как надо наносить и изображать их на карте. Корректура на них издается редко - по мере необходимости.

Действия при получении Новых Пособий, Карт, NtM.

При получении информации об Издании Новой Карты или

Нового издания ( NC / NE ).

Эта информация дается в Извещении. Из этого же извещения ты должен внести в Chart Log:

Номер карты

Дату публикации

Номер Ивещения, в котором сказано о публикации карты

Номера T&P извещений, которые действуют на карту

Далее, если эту карту ты даже не получил, ты все равно записываешь номера корректуры на эту карту в Chart Log. Естественно, если ты не ходишь в Китай, то не надо страдать над этой картой.

При получении Новой Карты или

Нового издания ( NC / NE ).

Ты должен внести в Chart Log:

Если карта новая, то напротив номера карты номер Фолио.

На странице в начале Part I в Chart Log записываешь дату получения Новой Карты. Там же номер нотиса и дату издания карты.

Номер фолио.

Откорректируй карту: Нанеси номер Фолио на саму карту рядом с наклейкой. Откорректируй по последнему нотису и навигационным предупреждениям.

Убери старую карту

При получении «Дополнительной» Карты к коллекции.

Все тоже самое.

При замещении Карты новой.

Все тоже самое.

При получении NtM.

Проверь номер Извещения.

Из раздела Index of Chart Effected выпиши в Chart Log на против номера карты номера корректуры. Потом, когда корректуру выполнишь эти номера зачеркнешь.

В конце Section II дается список T&P действующих или отмененных. Вносишь номера в Chart Log напротив карты.

Проверь “Admiralty Publications” Notice. Если издано или переиздано новое Издание или Карта, то действуй, как сказано выше При получении Новой Карты или Нового издания ( NC / NE ).

Section III. Reprints of Radio Navigational Warnings. Вырежи и положи в папку по районам. Подробности смотри выше.

Section IV. Correction to Admiralty Sailing Directions. Вырежи и положи в папку по районам. Подробности смотри выше.

Section V. Correction to Admiralty List of Lights and Fog Signals. Вырежи и откорректируй книги.

Section VI. Correction to Admiralty List of Radio Signals. Вырежи и откорректируй книги.

Откорректируй карты

Корректура карт.

Корректура, которая дается в Section II NtM выполняется чернилами, а все остальное в карандаше ( Сообщения по NAVTEX, также T&P извещения данные в NtM )

После того, как карта откорректирована в нижнем левом углу или, как у нас посередине ставится последний номер NtM, по которому она откорректирована. Не забудь также написать в левом нижнем углу номера Корректуры. Номера T&P извещений пишешь каранашом по времени их истечения стираешь их с карты.

Все обозначения и значки, наносимые на картах даны в Chart 5011.

Термины, которые используются в корректуре карт.

INSERT – Вставить новую информацию.

DELETE – Убрать.

MOVE – Передвинуть.

AMEND – Исправить.

SUBSTITUTE – Заменить.

MOVE – Передвинуть.

Пояснения, как корректировать карты дается в NP 294, How to correct your Charts Admiralty way, published October 1997.

Перед тем, как корректировать карту посмотри сделана ли предыдущая корректура, номер дается в конце нового Извещения, а также должен быть на карте.

При изменении информации на карте старая информация не должна стираться с карты. Она перечеркивается два раза и новая информация наносится рядом.

Blocks – Вклейки к картам. Вырезаешь из NtM и приклеиваешь на карту.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...

Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков предназначена для применения на двухпутных участках железнодорожных линий при любом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными рельсовыми плетями и при пониженном сопротивлении балласта. В состав системы входя ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru