Работа с адмиралтейскими руководствами и пособиями

Страница 5

Admiralty Sailing Direction

Из WE , которые издаются после Ежегодного выпуска, вырезаешь Section IV и складируешь в специальную папку. Потом на переход просматриваешь, но ничего не вклеиваешь.

Admiralty List of Light.

Из WE вырезаешь Section V и складируешь в специальную папку. Дальше обязательно на переход корректируешь Vol., который ты будешь использовать на переход. Вклеиваешь или вписываешь.

Admiralty List of Radio Signals.

Из WE вырезаешь Section VI и корректируешь полностью все книги.

Admiralty Tide Tables.

Корректура на них издается раз в год в Ежегоднике.

Chart 5011

Книжка, в которой даны изображения знаков и буев, как надо наносить и изображать их на карте. Корректура на них издается редко - по мере необходимости.

Действия при получении Новых Пособий, Карт, NtM.

При получении информации об Издании Новой Карты или

Нового издания ( NC / NE ).

Эта информация дается в Извещении. Из этого же извещения ты должен внести в Chart Log:

Номер карты

Дату публикации

Номер Ивещения, в котором сказано о публикации карты

Номера T&P извещений, которые действуют на карту

Далее, если эту карту ты даже не получил, ты все равно записываешь номера корректуры на эту карту в Chart Log. Естественно, если ты не ходишь в Китай, то не надо страдать над этой картой.

При получении Новой Карты или

Нового издания ( NC / NE ).

Ты должен внести в Chart Log:

Если карта новая, то напротив номера карты номер Фолио.

На странице в начале Part I в Chart Log записываешь дату получения Новой Карты. Там же номер нотиса и дату издания карты.

Номер фолио.

Откорректируй карту: Нанеси номер Фолио на саму карту рядом с наклейкой. Откорректируй по последнему нотису и навигационным предупреждениям.

Убери старую карту

При получении «Дополнительной» Карты к коллекции.

Все тоже самое.

При замещении Карты новой.

Все тоже самое.

При получении NtM.

Проверь номер Извещения.

Из раздела Index of Chart Effected выпиши в Chart Log на против номера карты номера корректуры. Потом, когда корректуру выполнишь эти номера зачеркнешь.

В конце Section II дается список T&P действующих или отмененных. Вносишь номера в Chart Log напротив карты.

Проверь “Admiralty Publications” Notice. Если издано или переиздано новое Издание или Карта, то действуй, как сказано выше При получении Новой Карты или Нового издания ( NC / NE ).

Section III. Reprints of Radio Navigational Warnings. Вырежи и положи в папку по районам. Подробности смотри выше.

Section IV. Correction to Admiralty Sailing Directions. Вырежи и положи в папку по районам. Подробности смотри выше.

Section V. Correction to Admiralty List of Lights and Fog Signals. Вырежи и откорректируй книги.

Section VI. Correction to Admiralty List of Radio Signals. Вырежи и откорректируй книги.

Откорректируй карты

Корректура карт.

Корректура, которая дается в Section II NtM выполняется чернилами, а все остальное в карандаше ( Сообщения по NAVTEX, также T&P извещения данные в NtM )

После того, как карта откорректирована в нижнем левом углу или, как у нас посередине ставится последний номер NtM, по которому она откорректирована. Не забудь также написать в левом нижнем углу номера Корректуры. Номера T&P извещений пишешь каранашом по времени их истечения стираешь их с карты.

Все обозначения и значки, наносимые на картах даны в Chart 5011.

Термины, которые используются в корректуре карт.

INSERT – Вставить новую информацию.

DELETE – Убрать.

MOVE – Передвинуть.

AMEND – Исправить.

SUBSTITUTE – Заменить.

MOVE – Передвинуть.

Пояснения, как корректировать карты дается в NP 294, How to correct your Charts Admiralty way, published October 1997.

Перед тем, как корректировать карту посмотри сделана ли предыдущая корректура, номер дается в конце нового Извещения, а также должен быть на карте.

При изменении информации на карте старая информация не должна стираться с карты. Она перечеркивается два раза и новая информация наносится рядом.

Blocks – Вклейки к картам. Вырезаешь из NtM и приклеиваешь на карту.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярное на сайте:

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...

Группа коленчатого вала
Коленчатый вал воспринимает силу давления газов на поршень и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Силы, передающиеся поршнями на коленчатый вал, создают крутящий момент, который при помощи трансмиссии передается на колеса автомобиля. Коленчатый вал из ...

Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива на 100 км пройденного пути Обычно экономич ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru