Определение уровня производительности труда

Страница 1

Производительность труда на автомобильном транспорте принято измерять количеством транспортной работы, приходящейся на одного среднесписочного работника эксплуатационного контингента (водителя) или на одного среднесписочного работающего в автотранспортном предприятии.

При натуральном методе производительности труда:

(50)

, (51)

где Nс – среднесписочное количество работающих в автотранспортном предприятии, чел.

При стоимостном методе производительность труда рассчитывается в рублях валового дохода:

(52)

Общее среднесписочное количество работающих Nс в автотранспортном предприятии складывается из численности основных категорий работников: водителей Nвод , ремонтных и транспортных рабочих Nрем , руководителей, специалистов и служащих Nитр:

(53)

Среднесписочное количество водителей определяется по формуле:

(54)

где 1,05 – коэффициент, учитывающий подготовительно - заключительное время, предрейсовый медосмотр;

Фр.в.- годовой фонд рабочего времени.

Численность ремонтных и вспомогательных рабочих можно условно принять равным 0,32 человека на один списочный автомобиль.

Грузовые перевозки:

Пассажирские перевозки:

Численность Nитр определяется в соответствии с нормативами численности.

Расчёт численности ИТР и служащих производится по следующим формулам:

1. Общее руководство

N1=0,2924Х10,0899 ·Х30,2949 , (55)

где Х1- количество автомобилей в приведённом виде, ед.;

Х3 – среднесписочная численность работающих, чел.

2. Технико – экономическое планирование

N2=0,1364Х10,1709 · Х30,3124 (56)

3. Труд и зарплата

N3=0,0883Х30,5180 (57)

4. Бухучёт и финансы

0,1899Х30,5510 (58)

5. Материально-техническое снабжение

N5=0,0011Х11,173 ·Х41,055 , (59)

где Х4 – режим работы автомобилей (Тн), ч.

6. Комплектование и подготовка кадров

N6=0,0198Х30,7234 (60)

7. Делопроизводство и хозяйственное обслуживание

N7=0,1059Х10,4258 (61)

8. Эксплуатационная служба

N8=0,0196Х10,8328 ·Х20,2602·Х40,773 , (62)

где Х2 – коэффициент выпуска автомобиля (αв).

9. Техническая служба

N9=0,11Х10.5477 · Х50,3 , (63)

где Х5 – численность ремонтных рабочих, чел.

Грузовые перевозки:

Х1=80 ед.

Х2=0,72

Х3=119+26=145 чел.

Х4=10 ч.

Х5=0,7·26=18 чел.

N1=2 чел.

N2=1 чел.

N3=1 чел.

N4=2 чел.

N5=2 чел.

N6=1 чел.

N7=0 чел.

N8=4 чел.

N9=3 чел.

Nспис=161 чел.

Пассажирские перевозки:

Х1=120 ед.

Х2=0,52

Х3=129+38=167 чел.

Х4=10 ч.

Х5=0,7·39=27 чел.

N1=2 чел.

N2=1 чел.

N3=1 чел.

N4=3 чел.

N5=3 чел.

N6=1 чел.

N7=1 чел.

N8=5 чел.

N9=4 чел.

Nспис=188 чел.

Результаты расчётов сводятся в таблицу 6.

Таблица 6

Результаты производственно – хозяйственной деятельности АТП

Наименование показателей

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

1. Объём перевозок, тыс. т (тыс. пасс.)

194,577

15601,560

2. Грузооборот, пассажирооборот (тыс. ткм/ тыс.пасс-км)

18741,635

87212,720

3. Доходная ставка (руб/10ткм;руб/10пасс-км)

55

17,9

4. Себестоимость (руб/10ткм;руб/10пасс-км)

70

18,4

5. Валовые расходы, руб.

131191445

160471405

6. Валовые доходы, руб.

103775831

156015600

7. Прибыль, руб.

- 27415614

- 4455805

7. Производительность труда на одного работающего:

т (пасс)

1208,55

82987

ткм (пасс-км)

116407,67

463897,45

руб

644570,39

829870,2

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Порядок представления пожарного автомобиля на второе техническое обслуживание
пожарный автомобиль обслуживание технический Пожарный автомобиль на второе техническое обслуживание представляется в ПТЦ, отряд (часть) технической службы, на отдельный пост ТС в срок, указанный в годовом плане-графике ТО-2, руководителем подразделения, а также водителем согласно разработанному отд ...

Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Составляем план расхода эксплуатационных и ремонтных материалов. План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом опред ...

Закономерности колебания пассажиропотоков
Колебания пассажиропотоков по дням недели Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан хар ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru