Работа с адмиралтейскими руководствами и пособиями

Страница 2

NAVTEX (навигационный телекс) – международная автоматизированная система передачи навигационных и метеорологических предупреждений и срочной информации в режиме узкополосного буквопечатания. Служба использует частоту 518 кГц в режиме излучения F1B (частотная телеграфия), информация передается на английском языке. Прием информации обеспечивается в радиусе от 250 до 400 миль от береговой радиостанции.

В каждом районе NAVAREA создана цепочка радиостанций со своим буквенным идентификатором. Распределение буквенных идентификаторов произведено так, чтобы максимально удалить друг от друга радиостанции, имеющие одинаковые идентификаторы в соседних районах NAVAREA. В настоящее время в эксплуатации находится более 130 радиостанций службы NAVTEX и более 10 должны войти в строй.

Формат сообщений НАВТЕКС:

ZCZC

B1 B2 B3 B4

23 07 00 UTC APR 12

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ

NNNN

END OF MESSAGE CER 3,5%,

где В1 – буква радиостанции;

В2 – характер сообщения:

А – навигационное предупреждение;

В – метеорологическое предупреждение;

С- ледовые обзоры;

D – поиск и спасение;

E – прогноз погоды;

F – сообщения лоцманским службам;

G – Декка навигатор;

H – Лоран – С;

I – РНС “Омега”;

K – сообщения по другим РНС;

L – навигационное предупреждение;

V,W,X,Y – сообщения для служб по вопросам НАВТЕКС;

В3 и В4 – номер сообщения;

23 07 00 – число, часы, минуты;

UTC – международное координированное время;

APR – месяц;

12 – год;

NNNN – конец передачи;

CER 3,5% - количество потерянной информации.

В районе перехода работают следующие станции Навтекс:

№ п/п

Название станции

Страна

Код

1

La Maddalena

Italy

R

2

Sellia Marina

Italy

V

Navigational Warnings

Кроме печатных выпусков также имеются извещения мореплавателям, срочно передаваемые по радио. Такая передача осуществляется в рамках Всемирной службы навигационных предупреждений (ВСНП). В настоящее время Мировой океан разбит на 16 районов. В каждом районе указывается страна, осуществляющая сбор, анализ, составление и передачу по радио извещений в виде предупреждений НАВАРЕА, получившая название районного координатора. Районные предупреждения НАВАРЕА нумеруются с начала года по каждому району. Тексты НАВАРЕА повторяются по радио от 30 до 45 суток после первого объявления. Все они остаются в силе пока не будут отменены районным координатором. Если известен срок действия предупреждения, то он приводится в тексте.

В районах с интенсивным судоходством созданы региональные системы прибрежных предупреждений – ПРИП (coastal warnings). Прибрежные предупреждения объявляются не менее четырех раз в сутки на английском и национальном языках. ПРИП бывают особо важные, важные и обыкновенные. Обыкновенные ПРИП передаются по расписанию. Особо важные и важные предупреждения объявляются сразу после их получения в конце первого ближайшего периода молчания и предваряются сигналом безопасности «ТТТ» и «Securite», а также в очередные сроки по расписанию. Полный текст ПРИП передается в течении двух суток, а затем только номера действующих ПРИП.

Кроме прибрежных, передаются местные предупреждения (Local warnings), которые дополняют ПРИП и относятся к району, находящемуся в пределах юрисдикции портовых властей.

Существует три типа Навигационних Радио Предупреждений: NAVAREA Warnings, Coastal Warnings, Local Warnings. Многие из них носят временный характер, но некоторые сохраняются по нескольку месяцев и могут потом быть изданы в NtM.

Вся информация об источниках Навигационних Радио Предупреждений дана в соответствующем Admiralty List of Radio Signals.

NAVAREA Warnings – Весь мир поделен на 16 NAVAREAs, которые обозначаются

Римскими цифрами. Каждый район ведет какая-то страна.

Coastal Warnings - Местные прибрежные предупреждения, часто являются дополнениями к NAVAREA

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Ремонт водяного насоса двигателя установки
Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора — трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик. Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 ...

Расчет параметров контейнерного пункта
К числу основных параметров ГКП относятся: вместимость контейнерного пункта; число ярусов складирования крупнотоннажных контейнеров; длины и количество контейнерных площадок; число механизмов для работы на ГКП Рассчитаем общую потребность в контейнеро-местах контейнерного пункта: Расчет емкости ГКП ...

Колесные пары и буксы
Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении тепловоза каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, восприн ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru