Работа с адмиралтейскими руководствами и пособиями

Страница 2

NAVTEX (навигационный телекс) – международная автоматизированная система передачи навигационных и метеорологических предупреждений и срочной информации в режиме узкополосного буквопечатания. Служба использует частоту 518 кГц в режиме излучения F1B (частотная телеграфия), информация передается на английском языке. Прием информации обеспечивается в радиусе от 250 до 400 миль от береговой радиостанции.

В каждом районе NAVAREA создана цепочка радиостанций со своим буквенным идентификатором. Распределение буквенных идентификаторов произведено так, чтобы максимально удалить друг от друга радиостанции, имеющие одинаковые идентификаторы в соседних районах NAVAREA. В настоящее время в эксплуатации находится более 130 радиостанций службы NAVTEX и более 10 должны войти в строй.

Формат сообщений НАВТЕКС:

ZCZC

B1 B2 B3 B4

23 07 00 UTC APR 12

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ

NNNN

END OF MESSAGE CER 3,5%,

где В1 – буква радиостанции;

В2 – характер сообщения:

А – навигационное предупреждение;

В – метеорологическое предупреждение;

С- ледовые обзоры;

D – поиск и спасение;

E – прогноз погоды;

F – сообщения лоцманским службам;

G – Декка навигатор;

H – Лоран – С;

I – РНС “Омега”;

K – сообщения по другим РНС;

L – навигационное предупреждение;

V,W,X,Y – сообщения для служб по вопросам НАВТЕКС;

В3 и В4 – номер сообщения;

23 07 00 – число, часы, минуты;

UTC – международное координированное время;

APR – месяц;

12 – год;

NNNN – конец передачи;

CER 3,5% - количество потерянной информации.

В районе перехода работают следующие станции Навтекс:

№ п/п

Название станции

Страна

Код

1

La Maddalena

Italy

R

2

Sellia Marina

Italy

V

Navigational Warnings

Кроме печатных выпусков также имеются извещения мореплавателям, срочно передаваемые по радио. Такая передача осуществляется в рамках Всемирной службы навигационных предупреждений (ВСНП). В настоящее время Мировой океан разбит на 16 районов. В каждом районе указывается страна, осуществляющая сбор, анализ, составление и передачу по радио извещений в виде предупреждений НАВАРЕА, получившая название районного координатора. Районные предупреждения НАВАРЕА нумеруются с начала года по каждому району. Тексты НАВАРЕА повторяются по радио от 30 до 45 суток после первого объявления. Все они остаются в силе пока не будут отменены районным координатором. Если известен срок действия предупреждения, то он приводится в тексте.

В районах с интенсивным судоходством созданы региональные системы прибрежных предупреждений – ПРИП (coastal warnings). Прибрежные предупреждения объявляются не менее четырех раз в сутки на английском и национальном языках. ПРИП бывают особо важные, важные и обыкновенные. Обыкновенные ПРИП передаются по расписанию. Особо важные и важные предупреждения объявляются сразу после их получения в конце первого ближайшего периода молчания и предваряются сигналом безопасности «ТТТ» и «Securite», а также в очередные сроки по расписанию. Полный текст ПРИП передается в течении двух суток, а затем только номера действующих ПРИП.

Кроме прибрежных, передаются местные предупреждения (Local warnings), которые дополняют ПРИП и относятся к району, находящемуся в пределах юрисдикции портовых властей.

Существует три типа Навигационних Радио Предупреждений: NAVAREA Warnings, Coastal Warnings, Local Warnings. Многие из них носят временный характер, но некоторые сохраняются по нескольку месяцев и могут потом быть изданы в NtM.

Вся информация об источниках Навигационних Радио Предупреждений дана в соответствующем Admiralty List of Radio Signals.

NAVAREA Warnings – Весь мир поделен на 16 NAVAREAs, которые обозначаются

Римскими цифрами. Каждый район ведет какая-то страна.

Coastal Warnings - Местные прибрежные предупреждения, часто являются дополнениями к NAVAREA

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Процесс сжатия
Давление в конце процесса сжатия, МПа Для четырехтактных бензиновых двигателей pc=0,9-2,1 МПа. Температура в конце процесса сжатия, К Для бензиновых двигателей Tc=550-750 K. Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/(кмоль×К) где . . ...

Выбор посадок расчётным методом
Расчёт и выбор посадок с натягам Вместо шпоночного соединения зубчатое колесо вал рассчитать и выбрать посадку с натягом. Построить схему расположения функциональных полей допусков деталей сопряжения. Вычислить эскизы размеров, назначить шероховатость сопрягаемых поверхностей. Определяем по формула ...

Расчет плана формирования пассажирских поездов
Известно несколько способов расчета плана формирования пассажирских поездов: по условиям освоения пассажиропотока; при случайном характере пассажиропотоков; по условию минимизации пробега свободных мест. При этом в расчеты могут быть заложены дополнительные условия и ограничения: по загрузке станци ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru