Работа с адмиралтейскими руководствами и пособиями

Страница 4

Preliminary Notices to Mariners – Издается, когда необходимо предупредить (P(NM)) мореплавателей о будущих изменениях.

Например при развитии порта.

Temporary Notices to Mariners – Используется, когда информация действует (T(NM)) ограниченный период времени 3-6 месяцев. В таких случаях такая информация может быть доступна через Radio Navigational Warnings или Local Navigational Warnings.

Текущие издания: Admiralty Sailing Direction, Admiralty List of Radio Signals, Admiralty List of Lights, Admiralty Tide Table, Supplements публикуются ежеквартально в начале секции.

Также дается список книг, которые будут заменены в течении года и список Supplements ( Дополнений ), которые должны быть заменены в течении трех месяцев.

Section III. Reprints of Radio Navigational Warnings.

В этой части дается список номеров действующих NAVAREA I, а также, новые извещения, появивщиеся за неделю.

Кроме того дается список других действующих NAVAREA, HYDROLANT, HYDROPAC, а также, новые извещения NAVAREA, появивщиеся за неделю.

по этим районам.

Номера действующих извещений публикуются ежемесячно в NtM. Полный всех действующих извещений дается в Weekly Edition No 1.

Section IV. Correction to Admiralty Sailing Directions.

В этой секции дается корректура для Admiralty Sailing Directions. Список действующей корректуры издается ежемесячно в этой секции. Полностью вся корректура издается в конце года в Ежегоднике Annual Summary of Admiralty Notices to Mariners.

Section V. Correction to Admiralty List of Lights and Fog Signals.

В этой секции дается корректура для List of Lights and Fog Signals.

Section VI. Correction to Admiralty List of Radio Signals.

В этой секции дается корректура для Admiralty List of Radio Signals. Вся корректура для текущих изданий Admiralty List of Radio Signals выходит раз в три месяца в Cumulative List.

Ведение корректуры карт и пособий.

Каждая коллекция карт, дополнительно к самим картам, должна включать в себя следующие издания и публикации, которые должны быть откорректированы:

Chart Correction Log and Folio Index

Notices to Mariners;

Chart 5011 Symbols and Abbreviation used on Admiralty Charts

List of Radio Signals;

List of Lights;

Sailing Directions;

Tide Tables;

Tidel Stream Atlases;

The Mariners Handbook;

Nautical Almanac;

Navigational Tables;

Operating and Maintance Instructions for Navigational Aids Carried.

International Code of Signals;

Merchant Shipping Notices;

Chart Correction Log and – Представляет собой порядковый список карт, а также

Folio Index (NP 133a) номер Folio, в который эта карта занесена. Также дается

номер извещений для данной карты. Подробности смотри

в приложении.

Состоит из 3-х частей:

Part I: Навигационные карты ( Влючая карты для Декки и Лоран С ).

Part II: Австралийские карты и Новозеландские.

Part III: Другие различные карты ( Например справочные – Карта системы

разделения English Channel )

В начале Part I записываешь даты публикации Новых карт и Изданий. Там же даются инструкции.

Корректура Карт.

В Chart Correction Log напиши номер NtM ( WE ) по которому откорректированы карты.

Нанеси номер Folio на углу карты.

Если не используешь для нумерации Стандартные Адмиралтейские Фолио, то напиши номер Фолио, который принят на твоем судне.

Посмотри в NtM в разделе Index of Charts Affected. Там дается список карт и напротив каждой карты дается номер корректуры. Открываешь Chart Log, находишь нужную карту и напротив нее вносишь номер корректуры. Потом, когда выполняешь корректуру карты смотришь в Chart Log номер корректуры для данной карты. Находишь необходимый тебе WE, корректируешь карту и зачеркиваешь номер корректуры в Chart Log.

Просмотри последний ежемесячный список извещений Temporary & Preliminary, которые действуют на данный момент. А также следующие после них WE. Если такие извещения есть, то внеси номера этих извещений в Chart Log. Вырезаешь T&P извещения и складируешь их в папку, которую так и обзываешь T&P. Корректура по ним выполняется карандашом. Потом все T&P извещения издаются в Ежегодном Выпуске.

Radio Navigational Warnings.

По ним корректура выполняется следующим образом. Из всех WE вырезаешь Section III и складируешь в специальную папку по районам. Ежемесячно издается список извещений, которые действуют на данный момент, а которые утратили свою силу выкидываешь. На карту эти извещения наносишь по мере надобности ( На переход )

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...

Расчет комплекта штанг для правки кузовов
Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле. l= 150 гибкость стерж ...

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru