Preliminary Notices to Mariners – Издается, когда необходимо предупредить (P(NM)) мореплавателей о будущих изменениях.
Например при развитии порта.
Temporary Notices to Mariners – Используется, когда информация действует (T(NM)) ограниченный период времени 3-6 месяцев. В таких случаях такая информация может быть доступна через Radio Navigational Warnings или Local Navigational Warnings.
Текущие издания: Admiralty Sailing Direction, Admiralty List of Radio Signals, Admiralty List of Lights, Admiralty Tide Table, Supplements публикуются ежеквартально в начале секции.
Также дается список книг, которые будут заменены в течении года и список Supplements ( Дополнений ), которые должны быть заменены в течении трех месяцев.
Section III. Reprints of Radio Navigational Warnings.
В этой части дается список номеров действующих NAVAREA I, а также, новые извещения, появивщиеся за неделю.
Кроме того дается список других действующих NAVAREA, HYDROLANT, HYDROPAC, а также, новые извещения NAVAREA, появивщиеся за неделю.
по этим районам.
Номера действующих извещений публикуются ежемесячно в NtM. Полный всех действующих извещений дается в Weekly Edition No 1.
Section IV. Correction to Admiralty Sailing Directions.
В этой секции дается корректура для Admiralty Sailing Directions. Список действующей корректуры издается ежемесячно в этой секции. Полностью вся корректура издается в конце года в Ежегоднике Annual Summary of Admiralty Notices to Mariners.
Section V. Correction to Admiralty List of Lights and Fog Signals.
В этой секции дается корректура для List of Lights and Fog Signals.
Section VI. Correction to Admiralty List of Radio Signals.
В этой секции дается корректура для Admiralty List of Radio Signals. Вся корректура для текущих изданий Admiralty List of Radio Signals выходит раз в три месяца в Cumulative List.
Ведение корректуры карт и пособий.
Каждая коллекция карт, дополнительно к самим картам, должна включать в себя следующие издания и публикации, которые должны быть откорректированы:
Chart Correction Log and Folio Index
Notices to Mariners;
Chart 5011 Symbols and Abbreviation used on Admiralty Charts
List of Radio Signals;
List of Lights;
Sailing Directions;
Tide Tables;
Tidel Stream Atlases;
The Mariners Handbook;
Nautical Almanac;
Navigational Tables;
Operating and Maintance Instructions for Navigational Aids Carried.
International Code of Signals;
Merchant Shipping Notices;
Chart Correction Log and – Представляет собой порядковый список карт, а также
Folio Index (NP 133a) номер Folio, в который эта карта занесена. Также дается
номер извещений для данной карты. Подробности смотри
в приложении.
Состоит из 3-х частей:
Part I: Навигационные карты ( Влючая карты для Декки и Лоран С ).
Part II: Австралийские карты и Новозеландские.
Part III: Другие различные карты ( Например справочные – Карта системы
разделения English Channel )
В начале Part I записываешь даты публикации Новых карт и Изданий. Там же даются инструкции.
Корректура Карт.
В Chart Correction Log напиши номер NtM ( WE ) по которому откорректированы карты.
Нанеси номер Folio на углу карты.
Если не используешь для нумерации Стандартные Адмиралтейские Фолио, то напиши номер Фолио, который принят на твоем судне.
Посмотри в NtM в разделе Index of Charts Affected. Там дается список карт и напротив каждой карты дается номер корректуры. Открываешь Chart Log, находишь нужную карту и напротив нее вносишь номер корректуры. Потом, когда выполняешь корректуру карты смотришь в Chart Log номер корректуры для данной карты. Находишь необходимый тебе WE, корректируешь карту и зачеркиваешь номер корректуры в Chart Log.
Просмотри последний ежемесячный список извещений Temporary & Preliminary, которые действуют на данный момент. А также следующие после них WE. Если такие извещения есть, то внеси номера этих извещений в Chart Log. Вырезаешь T&P извещения и складируешь их в папку, которую так и обзываешь T&P. Корректура по ним выполняется карандашом. Потом все T&P извещения издаются в Ежегодном Выпуске.
Radio Navigational Warnings.
По ним корректура выполняется следующим образом. Из всех WE вырезаешь Section III и складируешь в специальную папку по районам. Ежемесячно издается список извещений, которые действуют на данный момент, а которые утратили свою силу выкидываешь. На карту эти извещения наносишь по мере надобности ( На переход )
Популярное на сайте:
Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...
Расчет комплекта штанг для правки кузовов
Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле. l= 150 гибкость стерж ...
Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...