Введение в электронную картографию

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Введение в электронную картографию

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Вопросами разработки требований к оборудованию и тестированию ECDIS занимается рабочая группа, входящая в состав IEC. Изданный документ IEC 61174 является основным стандартом для проверки ECDIS на получение сертификата одобрения типа.

Вопросы содержания, отображения и обновления карт находятся в ведении Комитета по гидрографическим требованиям к информационным системам CHRIS, который входит в состав Международной гидрографической организации IHO. Изданными документами являются:

1) S-52 «Спецификации содержания карт и отображения в ECDIS»;

2) S-52 Appl «Руководство по корректуре электронных навигационных карт»;

3) S-52 Арр2 «Спецификации цветов и символов»;

4) S-52 АррЗ «Толковый словарь ECDIS – установленные термины»;

5) S-52 Арр4 «Информация по тестовым данным для проверки на соответствие стандарту IEC 61174»;

6) S-57 «Стандарт передачи IHO для цифровых гидрографических данных», состоящий из трех частей. [12].

Среди прочих организаций, участвующих в стандартизации ECDIS, можно выделить следующие: рабочую группу цифровой географической информации DGIWG, Международную организацию по стандартам ISO, Международный морской комитет по радио CIRM. Согласование работы этих организаций осуществляет гармонизационная группа HGE.

Организация деятельности WEND

Основные принципы деятельности WEND – качественное и надежное обеспечение безопасности судовождения с использованием электронной базы данных.

WEND предполагает следующую структуру:

1) Система мировой базы данных ENC – общая мировая сеть данных, основанная на стандартах IHO и предназначенная специально для решения проблем международного морского использования ECDIS.

2) Базы данных по ENC национальных ГО, сосредоточенные в RENC.

3) WEND, представляющая собой систему IHO как кооперацию отдельных RENC.

4) RENC, согласно определению WEND, обеспечивающая корректурную поддержку карт данного региона.

Категории информации, отображаемой на дисплее

В соответствии с требованиями международной морской и гидрографической организаций к картографическим системам класса ECDIS, вся информация, которую можно выводить на дисплей, подразделяется на три категории:

1) Базовая, где отображается основная информация слоев, выключение которых невозможно ни при каких обстоятельствах. Такой информацией является:

– береговая черта;

– изобаты и опасности с глубиной меньше, чем указанные ранее в ECDIS для данного судна;

– надводные опасности, включающие линии электропередач и мосты, буи, знаки, которые могут или не могут использоваться для навигации;

– системы установленных путей.

2) Стандартная, включающая наличие следующих слоев:

– все слои базовой информации;

– осушки;

– границы фарватеров и каналов;

– береговые средства навигационного оборудования, радиолокационные ориентиры;

– районы с особыми условиями плавания;

– предупреждения.

3) Полная, где слои стандартной информации дополнены всей имеющейся на карте информацией.

Фиксирование информации с дисплея удобно при решении различных навигационных задач, когда избыток информации может мешать выполнению этой задачи (приближенное составление маршрута перехода).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...

Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи
Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...

Подбор карт, руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств Карты подбираются по от ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru