Вагонная модель дороги

Вагонная модель дороги (ВМД) представляет собой программно-технологические средства ввода и сохранения информации об операциях с вагонами на дороге, обеспечивающие актуальность и адекватность данных эксплуатационной ситуации на полигоне дороги.

Вагонная модель дороги предназначена для обеспечения решения задач контроля за дислокацией и состоянием парка вагонов системы ДИСПАРК.

Решение прикладных задач на основе вагонной модели осуществляется в режиме реального времени и в режиме сеансовых расчетов Основные сведения о вагонах для ведения ВМД вводятся по операциям, изменяющим состояние или дислокацию вагона:

- при включении вагона в подход к дороге,

- при приеме и сдаче вагонов по междорожным стыковым станциям, приприеме и сдаче вагонов по межгосударственным стыкам с

- дорогами СНГ и Балтии,.

- при приеме и сдаче вагонов по стыкам с заграницей (с "третьими" странами),

- при приеме и сдаче вагонов по стыкам с новостройками,

- при приеме вагонов с парома и сдаче на паром,

- при включении в поезд и передвижении вагонов по дороге в составе поезда,

- при подачах, уборках вагонов,

- при погрузке и выгрузке вагонов,

- при перегрузе из одного вагона в другой,.

- при поступлении новых вагонов,

- при исключении вагонов из инвентарного парка,

- при перечислении вагонов в нерабочий парк и рабочий.

Популярное на сайте:

Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала
Показатели обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала - количество окон, обеспечивающих предоставление необходимого числа справок, длина очереди и ассортимент справок. В курсовом проекте они определяются для вокзала станции А. Число окон справочного бюро вокзала зависит от классности вокзала ...

Неисправности световых приборов. Правила эксплуатации
Система освещения и световой сигнализации исправна, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные выходные характеристики. Она считается частично исправной, если передает полную информацию об автомобиле другим участникам движения, но не обеспечивает получения водителем нео ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru