Как известно, растровые карты занимают большой объем памяти, что вызывает определенные трудности для их хранения и приводит к перезагрузке экрана в некоторых картографических системах.
Отмеченные наиболее существенные недостатки подчеркивают ограничения картографических систем RCDS, являющиеся причиной продолжающихся дискуссий на международном уровне при рассмотрении вопросов альтернативности электронных карт их бумажным аналогам. [14].
Национальные технико-эксплуатационные требования, предъявляемые к ECS
Активное участие в разработке требований к оборудованию ECS принимает RTCM. К этим системам предъявляются национальные требования, выполнение которых должно быть подтверждено национальным сертификационным обществом. В Российской Федерации это Российский Морской Регистр Судоходства. Ниже приводятся основные технико-эксплуатационные требования (ТЭТ), предъявляемые к ECS, устанавливаемым на российских судах.
1) Отключение питания: в системе должно быть предусмотрено восстановление работы с сохранением всей ранее содержащейся информации при отключении основного питания системы не более чем на 45 с.
2) Отображение информации:
а) возможность удаления информации с экрана;
б) масштабы карт должны быть от 1:10000 до 1:50000000 с возможностью перехода от одного к другому;
в) перечень выводимых на экран данных о плавании;
г) возможность ориентации на север;
д) ECS должна иметь минимум два набора цветов (дневной и ночной).
3) Корректура: должна указываться дата последней корректуры. Наносится в автоматическом и ручном режиме. Цвет – оранжевый. Основные требования, предъявляемые корректуре, можно найти в приложении.
4) Оповещения и предупреждения:
а) информация о несоответствии масштаба изображения масштабу базы данных;
б) два режима работы: навигация и планирование;
в) сигналы тревог:
– сбой в работе приемоиндикатора;
– предел отклонения от курса, линии пути;
– заданная дистанция до точки поворота;
– заданная дистанция до опасного района.
5) Дополнительная информация на экране:
а) совпадение масштабов и ориентации Radar и VNC;
б) на экран карты можно выводить и убирать радиолокационную информацию, включая информацию о целях.
6) Требования к дисплею:
а) высота букв и цифровых знаков должна быть не менее 2 мм;
б) размеры символов при изменении масштаба должны оставаться неизменными;
в) диагональ изображения должна быть не менее 300 мм с разрешением 640х480 пикселей.
7) Рабочие режимы:
а) должно быть два режима – навигация и планирование;
б) в памяти должно храниться минимум 10 маршрутов по 100 точек;
в) данные координирования выводятся на экран каждые 5с с задержкой, не превышающей 2 с;
г) в памяти должна оставаться информация о 30 мин плавания или шести пройденных милях. На экране должна оставаться траектория с отображением одной точки за 30 с или через 0,1 милю;
д) данные о месте положения архивируются с интервалом, не превышающим 60 мин.
8) Точность вычислений:
а) расстояния – наиболее высокая из следующих:
Популярное на сайте:
Расчет механизма изменения вылета
На рисунке 2.16 представлена схема стрелы изменяемого наклона, осуществляемого гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен в точке с абсциссой а и ординатой b. Началом координат является точка О - шарнир (ось) крепления стрелы. Если в данном положении толкателя длина его вместе с выдвинутым штоком , то ...
Приемка и клеймение колесных пар после ремонта
При проверке и приемке колесных пар, а так же её элементов прежде всего устанавливают соответствие их всем требованиям Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар. На принятой колесной паре после полного освидетельствования и формирования, а так же на принятых от ...
Производственно-технической базы предприятия
Автотранспортный цех ООО «Котласский ЛДК» осуществляет перевозки грузов и пассажиров по планам и заданиям, устанавливаемым вышестоящей организацией. Кроме того, автотранспортный цех производит техническое обслуживание и текущий ремонт, а также хранение подвижного состава. В состав АТЦ ООО «Котласск ...