Как известно, растровые карты занимают большой объем памяти, что вызывает определенные трудности для их хранения и приводит к перезагрузке экрана в некоторых картографических системах.
Отмеченные наиболее существенные недостатки подчеркивают ограничения картографических систем RCDS, являющиеся причиной продолжающихся дискуссий на международном уровне при рассмотрении вопросов альтернативности электронных карт их бумажным аналогам. [14].
Национальные технико-эксплуатационные требования, предъявляемые к ECS
Активное участие в разработке требований к оборудованию ECS принимает RTCM. К этим системам предъявляются национальные требования, выполнение которых должно быть подтверждено национальным сертификационным обществом. В Российской Федерации это Российский Морской Регистр Судоходства. Ниже приводятся основные технико-эксплуатационные требования (ТЭТ), предъявляемые к ECS, устанавливаемым на российских судах.
1) Отключение питания: в системе должно быть предусмотрено восстановление работы с сохранением всей ранее содержащейся информации при отключении основного питания системы не более чем на 45 с.
2) Отображение информации:
а) возможность удаления информации с экрана;
б) масштабы карт должны быть от 1:10000 до 1:50000000 с возможностью перехода от одного к другому;
в) перечень выводимых на экран данных о плавании;
г) возможность ориентации на север;
д) ECS должна иметь минимум два набора цветов (дневной и ночной).
3) Корректура: должна указываться дата последней корректуры. Наносится в автоматическом и ручном режиме. Цвет – оранжевый. Основные требования, предъявляемые корректуре, можно найти в приложении.
4) Оповещения и предупреждения:
а) информация о несоответствии масштаба изображения масштабу базы данных;
б) два режима работы: навигация и планирование;
в) сигналы тревог:
– сбой в работе приемоиндикатора;
– предел отклонения от курса, линии пути;
– заданная дистанция до точки поворота;
– заданная дистанция до опасного района.
5) Дополнительная информация на экране:
а) совпадение масштабов и ориентации Radar и VNC;
б) на экран карты можно выводить и убирать радиолокационную информацию, включая информацию о целях.
6) Требования к дисплею:
а) высота букв и цифровых знаков должна быть не менее 2 мм;
б) размеры символов при изменении масштаба должны оставаться неизменными;
в) диагональ изображения должна быть не менее 300 мм с разрешением 640х480 пикселей.
7) Рабочие режимы:
а) должно быть два режима – навигация и планирование;
б) в памяти должно храниться минимум 10 маршрутов по 100 точек;
в) данные координирования выводятся на экран каждые 5с с задержкой, не превышающей 2 с;
г) в памяти должна оставаться информация о 30 мин плавания или шести пройденных милях. На экране должна оставаться траектория с отображением одной точки за 30 с или через 0,1 милю;
д) данные о месте положения архивируются с интервалом, не превышающим 60 мин.
8) Точность вычислений:
а) расстояния – наиболее высокая из следующих:
Популярное на сайте:
Описание конструкции приспособления
Комплект инструмента с гидроприводом для правки кузовов КИП-2 Набор инструментов предназначен для правки деформированных участков кузовов всех видов автомобилей. Усилие на плунжере силового цилиндра прямого действия, кН: 18 .20 Рабочий ход плунжера силового цилиндра, мм, не менее: 220 Рабочий ход г ...
Финансовый план
В данном плане следует определить доходы, расходы, прибыль. Для этой цели рассчитывается тариф на перевозку по формуле: где S1т – себестоимость S R – уровень рентабельности (20-30%); 1,14 – налог на добавленную стоимость Тогда доходы составят: Прибыль от эксплуатации Пэкспл = Д1экспл – Сэкспл(без Н ...
Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...