Введение в электронную картографию

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Введение в электронную картографию

Страница 8

Как известно, растровые карты занимают большой объем памяти, что вызывает определенные трудности для их хранения и приводит к перезагрузке экрана в некоторых картографических системах.

Отмеченные наиболее существенные недостатки подчеркивают ограничения картографических систем RCDS, являющиеся причиной продолжающихся дискуссий на международном уровне при рассмотрении вопросов альтернативности электронных карт их бумажным аналогам. [14].

Национальные технико-эксплуатационные требования, предъявляемые к ECS

Активное участие в разработке требований к оборудованию ECS принимает RTCM. К этим системам предъявляются национальные требования, выполнение которых должно быть подтверждено национальным сертификационным обществом. В Российской Федерации это Российский Морской Регистр Судоходства. Ниже приводятся основные технико-эксплуатационные требования (ТЭТ), предъявляемые к ECS, устанавливаемым на российских судах.

1) Отключение питания: в системе должно быть предусмотрено восстановление работы с сохранением всей ранее содержащейся информации при отключении основного питания системы не более чем на 45 с.

2) Отображение информации:

а) возможность удаления информации с экрана;

б) масштабы карт должны быть от 1:10000 до 1:50000000 с возможностью перехода от одного к другому;

в) перечень выводимых на экран данных о плавании;

г) возможность ориентации на север;

д) ECS должна иметь минимум два набора цветов (дневной и ночной).

3) Корректура: должна указываться дата последней корректуры. Наносится в автоматическом и ручном режиме. Цвет – оранжевый. Основные требования, предъявляемые корректуре, можно найти в приложении.

4) Оповещения и предупреждения:

а) информация о несоответствии масштаба изображения масштабу базы данных;

б) два режима работы: навигация и планирование;

в) сигналы тревог:

– сбой в работе приемоиндикатора;

– предел отклонения от курса, линии пути;

– заданная дистанция до точки поворота;

– заданная дистанция до опасного района.

5) Дополнительная информация на экране:

а) совпадение масштабов и ориентации Radar и VNC;

б) на экран карты можно выводить и убирать радиолокационную информацию, включая информацию о целях.

6) Требования к дисплею:

а) высота букв и цифровых знаков должна быть не менее 2 мм;

б) размеры символов при изменении масштаба должны оставаться неизменными;

в) диагональ изображения должна быть не менее 300 мм с разрешением 640х480 пикселей.

7) Рабочие режимы:

а) должно быть два режима – навигация и планирование;

б) в памяти должно храниться минимум 10 маршрутов по 100 точек;

в) данные координирования выводятся на экран каждые 5с с задержкой, не превышающей 2 с;

г) в памяти должна оставаться информация о 30 мин плавания или шести пройденных милях. На экране должна оставаться траектория с отображением одной точки за 30 с или через 0,1 милю;

д) данные о месте положения архивируются с интервалом, не превышающим 60 мин.

8) Точность вычислений:

а) расстояния – наиболее высокая из следующих:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Описание известных конструкций
Гусеничный трактор ВТ-100 является сельскохозяйственным трактором общего назначения класса 3-4. Трактор предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями с пассивными и активными использоваться также на дорожностро ...

Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране тру ...

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru