Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Страница 3

кН кН

кН кН

Рисунок 10.2.- Суммарные нагрузки по 3 расчетному режиму

Максимальное напряжение в боковой раме составляет примерно:

σmax := 73,73 МПа

Вывод по III-му расчетному режиму:

Максимальное напряжение на эпюре возникает в наклонном нижнем поясе и имеет величину меньшую, чем допускаемое напряжение по III-му расчетному режиму. Это свидетельствует об обеспечении прочности этого элемента боковой рамы тележки под действием соответствующих нагрузок.

Вывод по проведенным расчетам.

Анализ напряженно-деформированного состояния боковой рамы тележки 18-100 под действием нагрузок, возникающих при эксплуатации ее под платформой с осевой нагрузкой 230.54 кН/ось, показывает обеспечение достаточной прочности конструкции от соответствующего нагружения. Следовательно, данная тележка может использоваться под заданным вагоном

В проекте был разработан 4-х осный полувагон. В результате проведенных практических расчетов было определено:

В третьем разделе были определены технико-экономические параметры вагона: грузоподъемность вагона Р=69 Т, тара вагона Т=25 Т, масса брутто вагона mбр=94 Т, объем кузова V=88 м 2 ,внутренняя длина вагона Lвн=11,3 м, наружная ширина вагона Вн=3.3, общая длина вагона Lр=15.62, база вагона l=5.1 .

В четвертом разделе проверялось вписывание вагона в габарит 1-ВМ. Вагон был вписан в габаритные рамки, по которым определи, что вагон с полученными габаритными размерами вписывается в данный габарит 1- ВМ.

В пятом разделе произведен расчет оси колесной пары вероятностным методом. В результате расчета в всех рассматриваемых сечениях оси получено n>[n],[n]=2 то образование трещин в таких осях будет наблюдаться не чаще, чем у надежно эксплуатируемых колесных пар.

В шестом разделе проведенный расчет подшипников буксового узла показал, что рассчитанная долговечность подшипников Ln=3,536 млн. км. пробега превышает допускаемую (Ln)=1,5 млн. км. пробега. Подшипник удовлетворяет требованиям долговечности.

В седьмом разделе произведен проверочный расчет на прочность рессорного подвешивания с расчетом двухрядной пружины. Максимальные напряжения внутренней пружины не превышают допускаемые 9,301 МПа <(τ)=9,4 МПа, данная пружина выдерживает касательные напряжения и пригодна к эксплуатации.

В восьмом разделе проведён расчет фрикционного гасителя колебаний. Из расчета следует, что необходимое значение коэффициента относительного трения можно получить за счет изменения углов α1 и α2, а так же путем подбора трущихся пар с соответствующими коэффициентами трения μ1 и μ2.

В девятом разделе проверены кинематические параметры автосцепки. Выяснилось, что вагон может проходить по криволинейному участку пути (в сцепе с эталонным вагоном, S-образной кривой двумя проектируемыми вагонами, проектируемый вагон в сцепе с эталонным на участке сопряжения кривой-прямой)

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Особенности хранения и корректуры адмиралтейских карт
Для обеспечения поиска всех карт, относящихся к району плавания, карты могут быть расположены в ящиках штурманского стола не по номерам, а по фолио (folio). Внутри каждого фолио карты раскладываются по возрастанию номеров. Фолио представляет собой подбор морских навигационных карт всех масштабов, и ...

Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС
В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности на ПАТП несут их руководители. Ответственность за пожарную безопасность отдельных цехов и участков возлагается на начальников соответствующих служб, назначенных приказом руководителя. Таблички, с ука ...

Расчёт количества тракторов
Определяем количество тракторов по формуле: Nтр=Wтр/(Фгод∙Кт.г)., ед. Где Nтр-количество тракторов или машин на их базе, ед Кт.г-коэффициент технической готовности Wтр-годовая наработка трактора, машин*час Фгод-годовой фонд работы трактора, час Фгод=(Дк-Двых-Дпразд)∙tсм∙m∙&# ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru