Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Страница 4

В десятом разделе произведена оценка устойчивости колесной пары против схода с рельса. Получено, что при скорости движения V=33 м/с груженый вагон устойчив в колее, порожний не устойчив, следовательно, порожний вагон нужно эксплуатировать со V до 26,5 м/с.

В одиннадцатом и двенадцатом разделах произведена оценка устойчивости вагона от выжимания продольными силами и от опрокидывания. Получено, что вагон устойчив от выжимания продольными силами, устойчив от опрокидывания внутрь кривой и устойчив от опрокидывания наружу кривой.

В четырнадцатом разделе проведен расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки. При помощи программы "NASTRAN" построены эпюры от нагрузок по I-у и III-у расчетным режимам. В результате расчета полученные значения удовлетворяют условию прочности.

В пятнадцатом разделе произведен расчет кузова полувагона и выяснено, что внутренние напряжения меньше допускаемых, что позволяет судить о надежности конструкции кузова.

В результате проведенных расчетов, можно сделать вывод, что данный вагон отвечает нормам проектирования.

Литературы

1. Вагоны (конструкция, теория, расчет) /Под ред. Л.А. Шадура.-М.: Транспорт, 1980.-440 с.

2. Вагоны/ И.Ф. Пастухов, В.В. Лукин, Н.И. Жуков.- М.: Транспорт, 1988.- 278 с.

3. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. ГОСТ 9238-83.- М.: Изд.- во стандартов, 1983.- 27 с.

4. Конструирование и расчет вагонов / Под ред. В.В. Лукина.- М.: Изд.-во УМК МПС России, 2000.- 71 с.

5. Глазкова И.В. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Вагоны».- Иркутск: ИрИИТ, 2002.- 33 с.

6. Нормы расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)/ ГосНИИВ – ВНИИЖТ. М., 1996.- 319 с.

7. Расчет вагонов на прочность / Под ред. Л.А. Шадура.-М.: Машиностроение, 1971.- 431 с.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...

Расчет нагрузочных характеристик серийного ТЭД
Нагрузочные характеристики ТЭД (отношение противо–ЭДС якоря Е к его числу оборотов n в зависимости от тока возбуждения при различных токах якоря, ) рассчитываются по формуле где – напряжение на зажимах ТЭД при значении тока ; – суммарные сопротивления обмоток якоря , главных полюсов и дополнительны ...

Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru