В десятом разделе произведена оценка устойчивости колесной пары против схода с рельса. Получено, что при скорости движения V=33 м/с груженый вагон устойчив в колее, порожний не устойчив, следовательно, порожний вагон нужно эксплуатировать со V до 26,5 м/с.
В одиннадцатом и двенадцатом разделах произведена оценка устойчивости вагона от выжимания продольными силами и от опрокидывания. Получено, что вагон устойчив от выжимания продольными силами, устойчив от опрокидывания внутрь кривой и устойчив от опрокидывания наружу кривой.
В четырнадцатом разделе проведен расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки. При помощи программы "NASTRAN" построены эпюры от нагрузок по I-у и III-у расчетным режимам. В результате расчета полученные значения удовлетворяют условию прочности.
В пятнадцатом разделе произведен расчет кузова полувагона и выяснено, что внутренние напряжения меньше допускаемых, что позволяет судить о надежности конструкции кузова.
В результате проведенных расчетов, можно сделать вывод, что данный вагон отвечает нормам проектирования.
Литературы
1. Вагоны (конструкция, теория, расчет) /Под ред. Л.А. Шадура.-М.: Транспорт, 1980.-440 с.
2. Вагоны/ И.Ф. Пастухов, В.В. Лукин, Н.И. Жуков.- М.: Транспорт, 1988.- 278 с.
3. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. ГОСТ 9238-83.- М.: Изд.- во стандартов, 1983.- 27 с.
4. Конструирование и расчет вагонов / Под ред. В.В. Лукина.- М.: Изд.-во УМК МПС России, 2000.- 71 с.
5. Глазкова И.В. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Вагоны».- Иркутск: ИрИИТ, 2002.- 33 с.
6. Нормы расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)/ ГосНИИВ – ВНИИЖТ. М., 1996.- 319 с.
7. Расчет вагонов на прочность / Под ред. Л.А. Шадура.-М.: Машиностроение, 1971.- 431 с.
Размещено на Allbest.ru
Популярное на сайте:
Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала
Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ. Для автомобилей-само ...
Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна
Ш1 = 29,5 мм; Ш2 = 29,75 мм; сталь 40Р; НВ 217-248; Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827); Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6; ℓ = 36 мм Определение основного времени , где Z – расчётная длина обработки, мм; n – частота в ...
Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам
(3.24) Определяем списочное число автомобилей по маршрутам (3.25) где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей Определяем автомобиле-дни в хозяйстве (3.26) где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год). Определяем автомоби ...