Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Страница 4

В десятом разделе произведена оценка устойчивости колесной пары против схода с рельса. Получено, что при скорости движения V=33 м/с груженый вагон устойчив в колее, порожний не устойчив, следовательно, порожний вагон нужно эксплуатировать со V до 26,5 м/с.

В одиннадцатом и двенадцатом разделах произведена оценка устойчивости вагона от выжимания продольными силами и от опрокидывания. Получено, что вагон устойчив от выжимания продольными силами, устойчив от опрокидывания внутрь кривой и устойчив от опрокидывания наружу кривой.

В четырнадцатом разделе проведен расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки. При помощи программы "NASTRAN" построены эпюры от нагрузок по I-у и III-у расчетным режимам. В результате расчета полученные значения удовлетворяют условию прочности.

В пятнадцатом разделе произведен расчет кузова полувагона и выяснено, что внутренние напряжения меньше допускаемых, что позволяет судить о надежности конструкции кузова.

В результате проведенных расчетов, можно сделать вывод, что данный вагон отвечает нормам проектирования.

Литературы

1. Вагоны (конструкция, теория, расчет) /Под ред. Л.А. Шадура.-М.: Транспорт, 1980.-440 с.

2. Вагоны/ И.Ф. Пастухов, В.В. Лукин, Н.И. Жуков.- М.: Транспорт, 1988.- 278 с.

3. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. ГОСТ 9238-83.- М.: Изд.- во стандартов, 1983.- 27 с.

4. Конструирование и расчет вагонов / Под ред. В.В. Лукина.- М.: Изд.-во УМК МПС России, 2000.- 71 с.

5. Глазкова И.В. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Вагоны».- Иркутск: ИрИИТ, 2002.- 33 с.

6. Нормы расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)/ ГосНИИВ – ВНИИЖТ. М., 1996.- 319 с.

7. Расчет вагонов на прочность / Под ред. Л.А. Шадура.-М.: Машиностроение, 1971.- 431 с.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Динамическая характеристика автомобиля
Отношение свободной силы тяги (Рс) к весу автомобиля (автопоезда) (Ма) называется динамическим фактором (Д). (2.5) Для соответствующего значения свободной силы тяги определяем значения динамического фактора автомобиля: Рассчитанные значения динамического фактора для каждой передачи при расчетных зн ...

Организационно-технические мероприятия
В результате производственно-хозяйственной деятельности АТП пассажирские перевозки и грузовые перевозки приносят убытки, соответственно -4455805руб. и -27415614руб. Чтобы улучшить показатели производственно – хозяйственной деятельности по грузовым и пассажирским перевозкам необходимо провести ряд о ...

Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru