Определение продольной силы инерции массы кузова
(10.7)
где
- продольная сила удара приложенная к автосцепке;
кН - общая масса вагона (брутто);
(10.8)
кН
(10.9)
кН
кН
Определение вертикальной добавки на тележку от продольной силы инерции кузова
(10.10)
где
м - расстояние от центра тяжести кузова до боковой рамы.
м - база вагона
кН
Определение вертикальной составляющей от действия боковых сил
(10.11)
где
- число одноименных параллельно нагруженных деталей, расположенных с одной стороны вагона
- расстояние между точками приложения сил
дополнительного нагружения и разгружения боковин, H
м - расстояние от центра тяжести до точки приложения силы
кН
Определение суммарной нагрузки по 1 расчетному режиму
Примем суммарную нагрузку сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.
кН
кН
кН
кН
Рисунок 10.1.- Суммарные нагрузки по 1 расчетному режиму
Максимальное напряжение в боковой раме составляет примерно:
σmax := 111,7 МПа
Вывод по I-му расчетному режиму:
Максимальное напряжение на эпюре возникает в наклонном нижнем поясе и имеет величину меньшую, чем допускаемое напряжение по I-му расчетному режиму. Это свидетельствует об обеспечении прочности этого элемента боковой рамы тележки под действием соответствующих нагрузок.
Определение суммарной нагрузки по 3 расчетному режиму
Нагрузка принимается сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.
Популярное на сайте:
Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвентарь (в ...
Система смазки
Система комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла, масляного радиат ...
Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...