Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Страница 2

Определение продольной силы инерции массы кузова

(10.7)

где - продольная сила удара приложенная к автосцепке;

кН - общая масса вагона (брутто);

(10.8)

кН

(10.9)

кН

кН

Определение вертикальной добавки на тележку от продольной силы инерции кузова

(10.10)

где м - расстояние от центра тяжести кузова до боковой рамы.

м - база вагона

кН

Определение вертикальной составляющей от действия боковых сил

(10.11)

где - число одноименных параллельно нагруженных деталей, расположенных с одной стороны вагона

- расстояние между точками приложения сил дополнительного нагружения и разгружения боковин, H

м - расстояние от центра тяжести до точки приложения силы

кН

Определение суммарной нагрузки по 1 расчетному режиму

Примем суммарную нагрузку сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.

кН кН

кН кН

Рисунок 10.1.- Суммарные нагрузки по 1 расчетному режиму

Максимальное напряжение в боковой раме составляет примерно:

σmax := 111,7 МПа

Вывод по I-му расчетному режиму:

Максимальное напряжение на эпюре возникает в наклонном нижнем поясе и имеет величину меньшую, чем допускаемое напряжение по I-му расчетному режиму. Это свидетельствует об обеспечении прочности этого элемента боковой рамы тележки под действием соответствующих нагрузок.

Определение суммарной нагрузки по 3 расчетному режиму

Нагрузка принимается сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...

Рассчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-13
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу Лейдермана, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики Ne max и nN воспроизвести всю картину мощности: , где Ne, кВт – текущее значение мощности ...

Разработка проекта авторемонтного цеха с созданием участка по ремонту КПП в НГДУ "Чернушканефть"
Несколько поколений ученый рассматривали астрономическую картину мира, в основе которой лежат не только данные астрономических наблюдений, теории и гипотизы, но и важнейшие понятия и законы современной физики. Революционными вехами на пути развития астрономии были обоснование идеи о шарообразности ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru