Определение продольной силы инерции массы кузова
(10.7)
где - продольная сила удара приложенная к автосцепке;
кН - общая масса вагона (брутто);
(10.8)
кН
(10.9)
кН
кН
Определение вертикальной добавки на тележку от продольной силы инерции кузова
(10.10)
где м - расстояние от центра тяжести кузова до боковой рамы.
м - база вагона
кН
Определение вертикальной составляющей от действия боковых сил
(10.11)
где - число одноименных параллельно нагруженных деталей, расположенных с одной стороны вагона
- расстояние между точками приложения сил
дополнительного нагружения и разгружения боковин, H
м - расстояние от центра тяжести до точки приложения силы
кН
Определение суммарной нагрузки по 1 расчетному режиму
Примем суммарную нагрузку сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.
кН
кН
кН
кН
Рисунок 10.1.- Суммарные нагрузки по 1 расчетному режиму
Максимальное напряжение в боковой раме составляет примерно:
σmax := 111,7 МПа
Вывод по I-му расчетному режиму:
Максимальное напряжение на эпюре возникает в наклонном нижнем поясе и имеет величину меньшую, чем допускаемое напряжение по I-му расчетному режиму. Это свидетельствует об обеспечении прочности этого элемента боковой рамы тележки под действием соответствующих нагрузок.
Определение суммарной нагрузки по 3 расчетному режиму
Нагрузка принимается сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.
Популярное на сайте:
Расчет распределенных нагрузок действующих на крыло в различных условиях
эксплуатации
В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла по закону близкому к параболическому. Для упрощения заменим его трапециевидным законом ...
Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь, Мпа где Ам и Вм - опытные коэффициенты. Принимаем такие значения: для бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и с S/D<1 Ам = 0.039; Вм = 0.0132. νп.ср. – средняя скорость поршня, м/с Для четырехтактных бензиновых двигателей рм=0,14-0,25 МПа. Средн ...
Бесконтактный кодовый путевой
трансмиттер
Предназначен для работы в существующих системах числовой кодовой автоблокировки в качестве формирующего устройства числовых кодов. Трансмиттер БКПТ повышает надежность кодообразующей аппаратуры систем числовой кодовой автоблокировки, увеличивает межпроверочный интервал. Трансмиттер БКПТ имеет две м ...