Определение продольной силы инерции массы кузова
(10.7)
где - продольная сила удара приложенная к автосцепке;
кН - общая масса вагона (брутто);
(10.8)
кН
(10.9)
кН
кН
Определение вертикальной добавки на тележку от продольной силы инерции кузова
(10.10)
где м - расстояние от центра тяжести кузова до боковой рамы.
м - база вагона
кН
Определение вертикальной составляющей от действия боковых сил
(10.11)
где - число одноименных параллельно нагруженных деталей, расположенных с одной стороны вагона
- расстояние между точками приложения сил
дополнительного нагружения и разгружения боковин, H
м - расстояние от центра тяжести до точки приложения силы
кН
Определение суммарной нагрузки по 1 расчетному режиму
Примем суммарную нагрузку сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.
кН
кН
кН
кН
Рисунок 10.1.- Суммарные нагрузки по 1 расчетному режиму
Максимальное напряжение в боковой раме составляет примерно:
σmax := 111,7 МПа
Вывод по I-му расчетному режиму:
Максимальное напряжение на эпюре возникает в наклонном нижнем поясе и имеет величину меньшую, чем допускаемое напряжение по I-му расчетному режиму. Это свидетельствует об обеспечении прочности этого элемента боковой рамы тележки под действием соответствующих нагрузок.
Определение суммарной нагрузки по 3 расчетному режиму
Нагрузка принимается сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.
Популярное на сайте:
Подготовка автомобиля к рихтовочным работам
Разборка аварийного автомобиля Кузов современного легкового автомобиля выполнен из низкоуглеродистой тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для придания прочности кузову панели выполняются сложной формы с изготовлением различных ребер жесткости, переходов и усилителей. В случае ДТП происходит де ...
Техническое обслуживание узла и его
составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...
Расчет снижения вторичного напряжения
Ожидаемое изменение вторичного напряжения в зависимости от частоты вращения, рассчитывается по формуле: где сопротивление первичной цепи с учетом сопротивления транзистора из диапазона Ом. Принимаем R1=4 Ом; относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя (исх. данные); индуктивность ...