Определение продольной силы инерции массы кузова
(10.7)
где - продольная сила удара приложенная к автосцепке;
кН - общая масса вагона (брутто);
(10.8)
кН
(10.9)
кН
кН
Определение вертикальной добавки на тележку от продольной силы инерции кузова
(10.10)
где м - расстояние от центра тяжести кузова до боковой рамы.
м - база вагона
кН
Определение вертикальной составляющей от действия боковых сил
(10.11)
где - число одноименных параллельно нагруженных деталей, расположенных с одной стороны вагона
- расстояние между точками приложения сил
дополнительного нагружения и разгружения боковин, H
м - расстояние от центра тяжести до точки приложения силы
кН
Определение суммарной нагрузки по 1 расчетному режиму
Примем суммарную нагрузку сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.
кН
кН
кН
кН
Рисунок 10.1.- Суммарные нагрузки по 1 расчетному режиму
Максимальное напряжение в боковой раме составляет примерно:
σmax := 111,7 МПа
Вывод по I-му расчетному режиму:
Максимальное напряжение на эпюре возникает в наклонном нижнем поясе и имеет величину меньшую, чем допускаемое напряжение по I-му расчетному режиму. Это свидетельствует об обеспечении прочности этого элемента боковой рамы тележки под действием соответствующих нагрузок.
Определение суммарной нагрузки по 3 расчетному режиму
Нагрузка принимается сосредоточенной в центрах элементов рессорного подвешивания.
Популярное на сайте:
Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива
Шкив тормозной изготовленный из стали 45Л предназначен для передачи вращения и торможения вращения. Шкив является телом вращения диаметром 200мм с отверстием ∅30 H7 для установки шкива на вал редуктора. Имеется паз шпоночный для передачи крутящего момента , так же в шкиве есть технологические ...
Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды (Паспоряжение ОАО РЖД от 02.05.2012 №857 р «Распоряжение о введении Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»»): Основные виды работ, выполняемые за ...
Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...