расстояние от расчетного сечения V-V
расстояние между линиями приложения вертикальной силы к шейкам оси
от расчетного сечения Vl-Vl
(4.25)
1-1 сечение по внутренней кромке кольца заднего подшипника
2-2 сечение по шейке на расстоянии, а от торца предподступичной части
3-3 сечение по подступичной части в плоскости круга катания колеса
4-4 сечение по середине оси
5-5 сечение по средней части на расстоянии 2/3 длины участка от конца подступичной части до линии сопряжения галтели со средней частью
Рисунок 4.2.- Схема сил, загружающих ось
Момент сопротивления оси в расчетном сечении (.i),
, (4.26)
где - диаметр оси в расчетных сечениях,
,,, , .
Напряжение в расчетном сечении от максимальной суммарной нагрузки,
, (4.27)
Напряжения в расчетных сечениях от вертикальной статической нагрузки брутто,
, (4.28)
Популярное на сайте:
Климат Карталинского района
Карталинский район находится в умеренном климатическом поясе. Тип климата — континентальный ввиду значительной удаленности от океанов. Важнейшим климатообразующим фактором является солнечная радиация. Суммарная солнечная радиация (прямая + рассеянная) зависит от высоты солнца, над горизонтом, продо ...
Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале
Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям, сооружениям, открытым складам и водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к стационарным пожарным лестницам и пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии, а зимой - быть очищенными от снега и льда ...
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР
подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...