расстояние от расчетного сечения V-V
расстояние между линиями приложения вертикальной силы к шейкам оси
от расчетного сечения Vl-Vl
(4.25)
1-1 сечение по внутренней кромке кольца заднего подшипника
2-2 сечение по шейке на расстоянии, а от торца предподступичной части
3-3 сечение по подступичной части в плоскости круга катания колеса
4-4 сечение по середине оси
5-5 сечение по средней части на расстоянии 2/3 длины участка от конца подступичной части до линии сопряжения галтели со средней частью
Рисунок 4.2.- Схема сил, загружающих ось
Момент сопротивления оси в расчетном сечении (.i),
, (4.26)
где - диаметр оси в расчетных сечениях,
,
,
,
,
.
Напряжение в расчетном сечении от максимальной суммарной нагрузки,
, (4.27)
Напряжения в расчетных сечениях от вертикальной статической нагрузки брутто,
, (4.28)
Популярное на сайте:
Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”
В дипломном проекте предлагаю организацию труда методом специализированных бригад. При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На такую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение соотв ...
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...
Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...