расстояние от расчетного сечения V-V
расстояние между линиями приложения вертикальной силы к шейкам оси
от расчетного сечения Vl-Vl
(4.25)
1-1 сечение по внутренней кромке кольца заднего подшипника
2-2 сечение по шейке на расстоянии, а от торца предподступичной части
3-3 сечение по подступичной части в плоскости круга катания колеса
4-4 сечение по середине оси
5-5 сечение по средней части на расстоянии 2/3 длины участка от конца подступичной части до линии сопряжения галтели со средней частью
Рисунок 4.2.- Схема сил, загружающих ось
Момент сопротивления оси в расчетном сечении (.i),
, (4.26)
где - диаметр оси в расчетных сечениях,
,,, , .
Напряжение в расчетном сечении от максимальной суммарной нагрузки,
, (4.27)
Напряжения в расчетных сечениях от вертикальной статической нагрузки брутто,
, (4.28)
Популярное на сайте:
Выбор метода организации производства технического
обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...
Назначение и режим работы моторного участка
Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока. Участок работает с 8.00 до 24.00. Режим работы – двухсменный. Ч ...
Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...