Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Страница 2

, (4.4)

Вертикальная динамическая сила от центробежной силы в кривых, кН

- допустимое непогашенное центробежное ускорение.

, (4.5)

Расчетная суммарная вертикальная сила на левую шейку оси, кН

, (4.6)

Расчетная суммарная вертикальная сила на правую шейку оси, кН

, (4.7)

Ускорение левого буксового узла

Масса необрессоренных частей, приходящихся от колеса на рельс, кг.

-масса половины боковой рамы и комплекта рессорного подвешивания тележки грузового вагона, кг

- масса буксы, кг

,

, (4.8)

, (4.9)

Ускорение правого буксового узла

-расстояние между кругами катания колес, м

, (4.10)

Ускорение левого колеса, ускорение правого колеса равно 0()

, (4.11)

Масса необрессоренных частей, опирающихся на шейку оси (), кг

, (4.12)

Вертикальная инерционная нагрузка на левую шейку оси, на правую шейку (), Н

Вертикальная инерционная нагрузка от левого колеса на рельс (), Н

масса колеса, кг

, (4.13)

Вертикальная инерционная нагрузка на среднюю часть оси (), Н

масса средней части оси между кругами катания колес, кг

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Противопожарная безопасность
Пожары и взрывы причиняют значительный материальный ущерб и в ряде случаев вызывают тяжелые травмы и гибель людей. Поэтому защита зданий, сооружений и других материальных ценностей от пожаров является обязанностью всех граждан и проводится в общегосударственном масштабе. Мероприятия по предупрежден ...

Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru