, (4.4)
Вертикальная динамическая сила от центробежной силы в кривых, кН
- допустимое непогашенное центробежное ускорение.
, (4.5)
Расчетная суммарная вертикальная сила на левую шейку оси, кН
, (4.6)
Расчетная суммарная вертикальная сила на правую шейку оси, кН
, (4.7)
Ускорение левого буксового узла
Масса необрессоренных частей, приходящихся от колеса на рельс, кг.
-масса половины боковой рамы и комплекта рессорного подвешивания тележки грузового вагона, кг
- масса буксы, кг
,
, (4.8)
, (4.9)
Ускорение правого буксового узла
-расстояние между кругами катания колес, м
, (4.10)
Ускорение левого колеса, ускорение правого колеса равно 0()
, (4.11)
Масса необрессоренных частей, опирающихся на шейку оси (), кг
, (4.12)
Вертикальная инерционная нагрузка на левую шейку оси, на правую шейку (), Н
Вертикальная инерционная нагрузка от левого колеса на рельс (), Н
масса колеса, кг
, (4.13)
Вертикальная инерционная нагрузка на среднюю часть оси (), Н
масса средней части оси между кругами катания колес, кг
Популярное на сайте:
Противопожарная безопасность
Пожары и взрывы причиняют значительный материальный ущерб и в ряде случаев вызывают тяжелые травмы и гибель людей. Поэтому защита зданий, сооружений и других материальных ценностей от пожаров является обязанностью всех граждан и проводится в общегосударственном масштабе. Мероприятия по предупрежден ...
Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...
Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...