Определение годового объема работ

Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава

Зона ЕО

ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.)

где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч;

NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава;

tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава, чел.ч.

ТЕО = 40881,8 * 0,302 = 12346,3 чел*ч.

Зона ТО-1, ТО-2.

При определении годового объема работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоемкость сопутствующего ТР, объем которого не должен превышать 20% трудоемкости соответствующего виде ТО.

TТО-1 г.= NТО-1 г.* tТО-1 ср (2.22.)

TТО-2 г.= NТО-2 г.* tТО-2 ср (2.23.)

где, TТО-1 г.- годовой объем работ по зоне ТО-1

TТО-2 г.- годовой объем работ по зоне ТО-2

TТО-1 г.= 3066,2*6 = 18397,2 чел*ч.

TТО-2 г.= 1022*24 = 24528 чел*ч.

Tсп.р = Tсп.р.ТО-1 + Tсп.р.ТО-2 (2.24.)

Tсп.р.ТО-1 = Стр* TТО-1 г. (2.25.)

Tсп.р.ТО-2 = Стр* TТО-2 г. (2.26.)

где, Tсп.р.ТО-1 - годовой объем работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1

Tсп.р.ТО-2- годовой объем работ сопутствующих ТР при проведении ТО-2

Стр- доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобиля

Принимаем Стр= 0,15.

Tсп.р.ТО-1 = 0,15*18397,2 = 2759,58 чел*ч.

Tсп.р.ТО-2 = 0,15* 24528 = 3679,2 чел*ч.

Определим годовой объем робот по ТО с сопутствующим ТР.

ТТО-1(ТР) г.= TТО-1 г.+ Tсп.р.ТО-1 (2.27.)

ТТО-2(ТР) г.= TТО-2 г.+ Tсп.р.ТО-2 (2.28.)

где, ТТО1(ТР) г.- годовой объем работ по зоне ТО-1 с сопутствующим ремонтом

ТТО2(ТР) г.- годовой объем работ по зоне ТО-2 с сопутствующим ремонтом

ТТО-1(ТР) г.= 18397,2+2759,58= 21157 чел*ч.

ТТО-2(ТР) г.= 24528+3679,2=28207,2 чел*ч.

Зона ТР

ТТР г.= Lп.г.* tТР ср / 1000 (2.29.)

где, ТТР г.- годовой объем работ по зоне ТР

ТТР г.= 14104229*3,4/1000=47954 чел*ч.

Tсп.р.= Tсп.р.ТО-1+Tсп.р.ТО-2 (2.30.)

где, Tсп.р.- суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1, ТО-2

Tсп.р = 2759,58 + 3679,2 = 6438,78 чел*ч.

Зона Д1, Д2.

Годовой объем работ, выполняемых при общем и углубленном диагностировании, определяется как сумма годовых объемов контрольно -диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50% объема контрольно – диагностических работ ТР, тогда:

ТД1 Г = ТТО-1 Г * К1 + 0,5 * ТТР Г * КТО-1(ТР) (2.31.)

ТД2 Г = ТТО-2 Г * К2 + 0,5 * ТТР Г * КТО-2(ТР) (2.32.)

где ТД1 Г, ТД2 Г - годовой объем работ, выполняемых при общем и углубленном диагностировании.

ТТО-1 Г, ТТО-2 Г - годовой объем работ по зоне ТО-1или ТО-2, чел.ч.

К1,К2-доля контрольно-диагностических работ в объеме ТО-1; ТО-2.

К1(ТР), К2(ТР) – доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем Д-1

ТТР Г – годовой объем работ по зоне ТР, чел.ч.

ТД1 Г = 18397,2* 0,08 + 0,5 * 47954 * 0,01= 1711,546 чел*ч

ТД2 Г = 24528 * 0,07 + 0,5 * 47954 * 0,01 = 1956,73 чел*ч

Участки ТР

Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;

ТТР У.Г. = (ТТР Г – ТСП.Р) * СТР.У (2.33.)

где, ТТР У.Г. = годовой объем работ по участку ТР, чел*ч;

ТТР Г = годовой объем работ по зоне ТР, чел*ч;

ТСП.Р = суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел*ч.

СТР.У = коэффициент перехода к участку – доля трудоемкости данного вида участковых работ от трудоемкости ТР

Для моторного участка коэффициент перехода определяется по формуле:

СТР.У (МОТ) = СТР.У(АГРЕГАТНОГО) * 0,4 (2.34.)

где, СТР.У(АГРЕГАТНОГО) – доля участковых работ для агрегатного участка.

СТР.У (МОТ) = 0,17 * 0,4 = 0,068

ТТР У.Г. = (47954-6438,78) * 0,068 = 2823 чел*ч

Определение годового объема вспомогательных работ

Годовой объем вспомогательных работ устанавливается от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава.

ТВСП = (ТТО-1 Г + ТТО-2 Г + ТТР Г) * КВСП / 100 (2.35.)

где, ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел.ч;

КВСП - объем вспомогательных работ.

ТВСП = (18397,2 + 24528 + 47954) * 0,25/ 100 = 227 чел.ч

Объем вспомогательных работ по видам работ:

ТВСП.i = ТВСП * СВСП / 100 (2.36.)

где, ТВСП.i - объем вспомогательных работ по видам работ

ТВСП.1 = 227 * 20 / 100 = 45,4 чел.ч

ТВСП.2 = 227 * 15 / 100 = 34,05 чел.ч

ТВСП.3 = 227 * 10 / 100 = 22,7 чел.ч

ТВСП.4 = 227 * 15 / 100 = 34,05 чел.ч

ТВСП.5 = 227 * 15 / 100 = 34,05 чел.ч

ТВСП.6 = 227 * 20 / 100 = 45,4 чел.ч

ТВСП.7 = 227 * 5 / 100 = 11,35 чел.ч

Популярное на сайте:

Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...

Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...

Рассмотрим для примера выполняемую в чикагском регионе
США программу Chicago Region Environmental & Transportation Efficiency (CREATE). Крупные железные дороги с терминалами в Чикаго разработали план работ стоимостью 4млрд. дол. США, который позволит более эффективно перерабатывать транзитные грузовые потоки. Первый этап программы стоимостью прибли ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru