Определение годового объема работ

Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава

Зона ЕО

ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.)

где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч;

NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава;

tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава, чел.ч.

ТЕО = 40881,8 * 0,302 = 12346,3 чел*ч.

Зона ТО-1, ТО-2.

При определении годового объема работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоемкость сопутствующего ТР, объем которого не должен превышать 20% трудоемкости соответствующего виде ТО.

TТО-1 г.= NТО-1 г.* tТО-1 ср (2.22.)

TТО-2 г.= NТО-2 г.* tТО-2 ср (2.23.)

где, TТО-1 г.- годовой объем работ по зоне ТО-1

TТО-2 г.- годовой объем работ по зоне ТО-2

TТО-1 г.= 3066,2*6 = 18397,2 чел*ч.

TТО-2 г.= 1022*24 = 24528 чел*ч.

Tсп.р = Tсп.р.ТО-1 + Tсп.р.ТО-2 (2.24.)

Tсп.р.ТО-1 = Стр* TТО-1 г. (2.25.)

Tсп.р.ТО-2 = Стр* TТО-2 г. (2.26.)

где, Tсп.р.ТО-1 - годовой объем работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1

Tсп.р.ТО-2- годовой объем работ сопутствующих ТР при проведении ТО-2

Стр- доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобиля

Принимаем Стр= 0,15.

Tсп.р.ТО-1 = 0,15*18397,2 = 2759,58 чел*ч.

Tсп.р.ТО-2 = 0,15* 24528 = 3679,2 чел*ч.

Определим годовой объем робот по ТО с сопутствующим ТР.

ТТО-1(ТР) г.= TТО-1 г.+ Tсп.р.ТО-1 (2.27.)

ТТО-2(ТР) г.= TТО-2 г.+ Tсп.р.ТО-2 (2.28.)

где, ТТО1(ТР) г.- годовой объем работ по зоне ТО-1 с сопутствующим ремонтом

ТТО2(ТР) г.- годовой объем работ по зоне ТО-2 с сопутствующим ремонтом

ТТО-1(ТР) г.= 18397,2+2759,58= 21157 чел*ч.

ТТО-2(ТР) г.= 24528+3679,2=28207,2 чел*ч.

Зона ТР

ТТР г.= Lп.г.* tТР ср / 1000 (2.29.)

где, ТТР г.- годовой объем работ по зоне ТР

ТТР г.= 14104229*3,4/1000=47954 чел*ч.

Tсп.р.= Tсп.р.ТО-1+Tсп.р.ТО-2 (2.30.)

где, Tсп.р.- суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1, ТО-2

Tсп.р = 2759,58 + 3679,2 = 6438,78 чел*ч.

Зона Д1, Д2.

Годовой объем работ, выполняемых при общем и углубленном диагностировании, определяется как сумма годовых объемов контрольно -диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50% объема контрольно – диагностических работ ТР, тогда:

ТД1 Г = ТТО-1 Г * К1 + 0,5 * ТТР Г * КТО-1(ТР) (2.31.)

ТД2 Г = ТТО-2 Г * К2 + 0,5 * ТТР Г * КТО-2(ТР) (2.32.)

где ТД1 Г, ТД2 Г - годовой объем работ, выполняемых при общем и углубленном диагностировании.

ТТО-1 Г, ТТО-2 Г - годовой объем работ по зоне ТО-1или ТО-2, чел.ч.

К1,К2-доля контрольно-диагностических работ в объеме ТО-1; ТО-2.

К1(ТР), К2(ТР) – доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем Д-1

ТТР Г – годовой объем работ по зоне ТР, чел.ч.

ТД1 Г = 18397,2* 0,08 + 0,5 * 47954 * 0,01= 1711,546 чел*ч

ТД2 Г = 24528 * 0,07 + 0,5 * 47954 * 0,01 = 1956,73 чел*ч

Участки ТР

Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;

ТТР У.Г. = (ТТР Г – ТСП.Р) * СТР.У (2.33.)

где, ТТР У.Г. = годовой объем работ по участку ТР, чел*ч;

ТТР Г = годовой объем работ по зоне ТР, чел*ч;

ТСП.Р = суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел*ч.

СТР.У = коэффициент перехода к участку – доля трудоемкости данного вида участковых работ от трудоемкости ТР

Для моторного участка коэффициент перехода определяется по формуле:

СТР.У (МОТ) = СТР.У(АГРЕГАТНОГО) * 0,4 (2.34.)

где, СТР.У(АГРЕГАТНОГО) – доля участковых работ для агрегатного участка.

СТР.У (МОТ) = 0,17 * 0,4 = 0,068

ТТР У.Г. = (47954-6438,78) * 0,068 = 2823 чел*ч

Определение годового объема вспомогательных работ

Годовой объем вспомогательных работ устанавливается от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава.

ТВСП = (ТТО-1 Г + ТТО-2 Г + ТТР Г) * КВСП / 100 (2.35.)

где, ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел.ч;

КВСП - объем вспомогательных работ.

ТВСП = (18397,2 + 24528 + 47954) * 0,25/ 100 = 227 чел.ч

Объем вспомогательных работ по видам работ:

ТВСП.i = ТВСП * СВСП / 100 (2.36.)

где, ТВСП.i - объем вспомогательных работ по видам работ

ТВСП.1 = 227 * 20 / 100 = 45,4 чел.ч

ТВСП.2 = 227 * 15 / 100 = 34,05 чел.ч

ТВСП.3 = 227 * 10 / 100 = 22,7 чел.ч

ТВСП.4 = 227 * 15 / 100 = 34,05 чел.ч

ТВСП.5 = 227 * 15 / 100 = 34,05 чел.ч

ТВСП.6 = 227 * 20 / 100 = 45,4 чел.ч

ТВСП.7 = 227 * 5 / 100 = 11,35 чел.ч

Популярное на сайте:

Яхта «Ослепительный Фламинго»
Изысканная, экзотическая «птица» совершила уже три перелета через Атлантику, побывала на Карибских островах и в Средиземноморье, идет к Пуэрто-Рико и далее к Аляске. Владелец мечтает о кругосветном плавании Технические данные Flamingo Daze: · Длина максимальная, м—46 · Ширина, м—8,8 · Осадка, м—2,7 ...

Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам
Стоимость основных производственных фондов для автомобилей КамАЗ-532120 где Цавт. – цена автомобиля Кдост. - коэффициент, учитывающий расходы по доставке Асс – среднесписочное количество автомобилей 25 – доля стоимости ОПФ от стоимости подвижного состава (%) = 500000р. Кдост. = 1,07 = 90 ед. Стоимо ...

Процессы расширения и выпуска
В начале процесса расширения, который условно начинается в момент достижения в цилиндре максимальной температуры цикла, продолжается подвод теплоты к рабочему телу, затем расширение происходит с отводом теплоты к стенкам. Догорание в процессе расширения происходит вследствие несовершенства перемеши ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru