k- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (в нижней части), за очертание этих габаритов в кривой радиуса R=250 м, k=75 мм;
- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса R( R=200 м- для габаритов Т, 1-Т и верхней части 1-ВМ, R=250 м – для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ) тележечного подвижного состава,
=0.5
мм;
- коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой (R=200 м- для габаритов Т, 1-Т и верхней части 1-ВМ, R=250 м – для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ),
=2 мм/м
;
- половина принятой на железных дорогах РФ величины увеличения расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты Т, 1-Т, верхней части 1-ВМ или величина геометрического смещения середины (внутрь кривой) и концов (наружу кривой) расчетного вагона (2L=24м, 2l=17 м) в кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ,
=0 мм;
Если при проектировании вагона сумма величин окажется отрицательной, то соответствующее ограничение принимается равным нулю, то есть для данного вагона ограничение направляющих поперечных сечений вагона принимаем равным нулю (
).
Определение горизонтальных размеров проектного очертания нижней части вагона
На некоторой высоте Н над уровнем верха головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:
, (3.13)
где
- полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H,
=1675 мм;
Е – ограничение полуширины для одного из рассматриваемых сечений: направляющего, наружного и внутреннего, мм.
Ширина проектного очертания вагона в нижней части на некоторой высоте H над уровнем верха головки рельсов определяется по формуле:
, (3.14)
где E
- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости,
=13 мм;
Определение вертикальных размеров строительного очертания нижней части вагона.
Популярное на сайте:
ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000
Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV. Конфигурация: ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с тр ...
Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...
Схема увязки переезда с АБТ
Для фиксации приближения поезда к переезду и проследования поезда через переезд используются четыре независимых участка приближения. Два участка приближения примыкающих к переезду 2У и 3У должны быть не менее 150 м. В два других 1У и 4У входят оставшиеся ТРЦ, которые обеспечивают подачу извещения н ...