Вписывание вагона в габарит 1-ВМ

Страница 2

- коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой (R=200 м- для габаритов Т, 1-Т и верхней части 1-ВМ, R=250 м – для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ),

(3.5)

=2,5мм/м;

- половина принятой на железных дорогах РФ величины увеличения расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты Т, 1-Т, верхней части 1-ВМ или величина геометрического смещения середины (внутрь кривой) и концов (наружу кривой) расчетного вагона (2L=24м, 2l=17 м) в кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ, =180 мм;

, (3.6)

Для расчета ограничений полуширины для кузова вагона по формулам (1.1)-(1.3) проверим величины, стоящие в квадратных скобках формул:

(3.7)

Поскольку ни одно из неравенств не выполняется, что свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений, то в этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути по формулам:

(3.8)

, (3.9)

где - ограничения полуширины соответственно для направляющего, внутреннего и наружного сечений, мм;

Определение горизонтальных размеров проектного очертания верхней части вагона. На некоторой высоте Н над уровнем верха головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

, (3.8)

где - полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H, =1700 мм;

Е – ограничение полуширины для одного из рассматриваемых сечений: направляющего, наружного и внутреннего, мм.

Ширина проектного очертания вагона в верхней части на некоторой высоте H над уровнем верха головки рельсов определяется по формуле:

, (3.9)

где E- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости, =23 мм;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Гидродинамический расчет
Рис №14. Гидролокатор бокового обзора. Расчет равновесия БС Гидролокаторы бокового обзора, используемые для морских исследований, являются подводными буксируемыми системами (БС). Для обеспечения их буксировки на определенной глубине необходимо заглубляющее устройство-углубитель (депрессор). Компоно ...

Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru