Вписывание вагона в габарит 1-ВМ

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

- коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой (R=200 м- для габаритов Т, 1-Т и верхней части 1-ВМ, R=250 м – для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ),

(3.5)

=2,5мм/м;

- половина принятой на железных дорогах РФ величины увеличения расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты Т, 1-Т, верхней части 1-ВМ или величина геометрического смещения середины (внутрь кривой) и концов (наружу кривой) расчетного вагона (2L=24м, 2l=17 м) в кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ, =180 мм;

, (3.6)

Для расчета ограничений полуширины для кузова вагона по формулам (1.1)-(1.3) проверим величины, стоящие в квадратных скобках формул:

(3.7)

Поскольку ни одно из неравенств не выполняется, что свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений, то в этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути по формулам:

(3.8)

, (3.9)

где - ограничения полуширины соответственно для направляющего, внутреннего и наружного сечений, мм;

Определение горизонтальных размеров проектного очертания верхней части вагона. На некоторой высоте Н над уровнем верха головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

, (3.8)

где - полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H, =1700 мм;

Е – ограничение полуширины для одного из рассматриваемых сечений: направляющего, наружного и внутреннего, мм.

Ширина проектного очертания вагона в верхней части на некоторой высоте H над уровнем верха головки рельсов определяется по формуле:

, (3.9)

где E- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости, =23 мм;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона. - заданная осевая нагрузка, кН - осность - количество роликов в подшипнике - диаметр ролика, мм - диаметр окружности центров роликов, мм - длина ролика, мм - коэффициент, зависящий от точности обработки поверхности ролика, Н ...

Подъемник гидравлический. Назначение
Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата. ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы подня ...

Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны. Регулярно обслуживая более 1,1 миллиона предприятий организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов народного хозяйства, а также населения страны. Для повышения эффективности транспорта необходимо ускор ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru