 
 
 - коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой (R=200 м- для габаритов Т, 1-Т и верхней части 1-ВМ, R=250 м – для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ),
- коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой (R=200 м- для габаритов Т, 1-Т и верхней части 1-ВМ, R=250 м – для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ), 

 (3.5)
 (3.5) 
 =2,5мм/м
=2,5мм/м ;
; 
 - половина принятой на железных дорогах РФ величины увеличения расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты Т, 1-Т, верхней части 1-ВМ или величина геометрического смещения середины (внутрь кривой) и концов (наружу кривой) расчетного вагона (2L=24м, 2l=17 м) в кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ,
- половина принятой на железных дорогах РФ величины увеличения расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты Т, 1-Т, верхней части 1-ВМ или величина геометрического смещения середины (внутрь кривой) и концов (наружу кривой) расчетного вагона (2L=24м, 2l=17 м) в кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ,  =180 мм;
=180 мм; 
 , (3.6)
, (3.6) 
Для расчета ограничений полуширины для кузова вагона по формулам (1.1)-(1.3) проверим величины, стоящие в квадратных скобках формул:
 (3.7)
 (3.7) 
 
 
Поскольку ни одно из неравенств не выполняется, что свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений, то в этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути по формулам:
 (3.8)
 (3.8) 
 , (3.9)
 , (3.9) 
где  - ограничения полуширины соответственно для направляющего, внутреннего и наружного сечений, мм;
- ограничения полуширины соответственно для направляющего, внутреннего и наружного сечений, мм; 
 
 
 
 
Определение горизонтальных размеров проектного очертания верхней части вагона. На некоторой высоте Н над уровнем верха головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:
 , (3.8)
, (3.8) 
где  - полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H,
- полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H,  =1700 мм;
=1700 мм; 
Е – ограничение полуширины для одного из рассматриваемых сечений: направляющего, наружного и внутреннего, мм.
 
 
Ширина проектного очертания вагона в верхней части на некоторой высоте H над уровнем верха головки рельсов определяется по формуле:
 , (3.9)
, (3.9) 
где E - конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости,
- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости,  =23 мм;
=23 мм; 
Популярное на сайте:
Выбор прототипа двигателя
	 В качестве прототипа принимаем техническую характеристику двигателя автомобиля ЗИЛ ММЗ 4413 с колесной формулой 4x2. Двигатель: дизельный, рабочий объем цилиндров – 8,74, степень сжатия 18,5, мощность 110 кВт при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Нм при 1900 об/мин. Зависимость текущих значений эффе ...
	
Расчет годового пробега автомобилей
	 Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка.  ...
	
Технология обработки составов своего формирования и
транзитных поездов в парке отправления
	 Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...