Вписывание вагона в габарит 1-ВМ

Страница 2

- коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой (R=200 м- для габаритов Т, 1-Т и верхней части 1-ВМ, R=250 м – для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ),

(3.5)

=2,5мм/м;

- половина принятой на железных дорогах РФ величины увеличения расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты Т, 1-Т, верхней части 1-ВМ или величина геометрического смещения середины (внутрь кривой) и концов (наружу кривой) расчетного вагона (2L=24м, 2l=17 м) в кривой R=200 м при вписывании вагонов в габариты 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ, =180 мм;

, (3.6)

Для расчета ограничений полуширины для кузова вагона по формулам (1.1)-(1.3) проверим величины, стоящие в квадратных скобках формул:

(3.7)

Поскольку ни одно из неравенств не выполняется, что свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений, то в этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути по формулам:

(3.8)

, (3.9)

где - ограничения полуширины соответственно для направляющего, внутреннего и наружного сечений, мм;

Определение горизонтальных размеров проектного очертания верхней части вагона. На некоторой высоте Н над уровнем верха головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

, (3.8)

где - полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H, =1700 мм;

Е – ограничение полуширины для одного из рассматриваемых сечений: направляющего, наружного и внутреннего, мм.

Ширина проектного очертания вагона в верхней части на некоторой высоте H над уровнем верха головки рельсов определяется по формуле:

, (3.9)

где E- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости, =23 мм;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...

Классификация пассажирского транспорта, его место и значение в экономике
Транспорт (от лат. transporto – перемещать) является одним из основных компонентов третичного сектора экономики. Третичный сектор еще называют сферой обслуживания и он, в отличие от двух других секторов экономики (добыча природных ресурсов и промышленный сектор), направленных на производство и увел ...

Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru