Наименьшие допускаемые вертикальные размеры строительного очертания вагона понизу, которые он может иметь в загруженном состоянии при наличии нормируемых максимальных износов ходовых частей, измеряемых в вертикальном направлении, получают путем увеличения вертикальных размеров габарита подвижного состава понизу на величину возможного в эксплуатации статического параллельного понижения вагона, т.е.
 (3.15)
 (3.15) 
где  - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента вагона, мм.
- суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента вагона, мм. 
 , (3.16)
, (3.16) 
где P – грузоподъемность вагона, P=676.89 кН;
 - общая гибкость рессорного подвешивания тележки ЦНИИ-Х3,
- общая гибкость рессорного подвешивания тележки ЦНИИ-Х3,  =125мм/МН.
=125мм/МН. 
Считаем по формуле:
 
 
Находим вертикальные размеры строительного очертания понизу с учетом вычисленного суммарного статического параллельного понижения:
 
 
 
 
Определение вертикальных размеров проектного очертания нижней части вагона:
Наименьшие допускаемые вертикальные размеры проектного очертания вагона понизу находим из выражения:
 , (3.17)
, (3.17) 
где  - конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в вертикальной плоскости,
- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в вертикальной плоскости,  =15 мм;
=15 мм; 
 
 
Построение горизонтальной габаритной рамки проектного очертания для верхней и нижней частей вагона.
Горизонтальная габаритная рамка определяет наибольшую допускаемую ширину проектного очертания вагона для любого поперечного сечения по длине вагона и на определенной высоте от уровня верха головки рельса.
Горизонтальные поперечные очертания вагона верхней части (рис.1)
 
 
Горизонтальные поперечные очертания вагона нижней части (рис. 2)
 
 
Построение вертикальной габаритной рамки проектного очертания вагона в верхней и нижней зонах.
Вертикально поперечное очертание вагона (рис.3)
 
 
Вертикальную габаритную рамку проектного очертания вагона для упрощения целесообразно строить только для наименьшего поперечного сечения для верхнего и нижнего очертаний. Габаритная вертикальная рамка определяет наибольшие размеры рассматриваемого поперечного сечения проектного очертания вагона.
Для построения габаритной вертикальной рамки проектного очертания вагона в верхней зоне необходимо посчитать ширины:
 
 
Популярное на сайте:
Расчет экономической
эффективности
	 Т ок = КВ / ЧП, лет (105) Где КВ – капитальные вложения; ЧП – чистая прибыль; Т ок = 1012490,6/ 670417,86 = 1,5 года. В этом проекте было рассмотрено автотранспортное предприятие ТОО «Автопарк» и предложено перевооружение Зоны ТО-1 с повышением производственной мощности, а также произведены расчеты ...
	
Схема движения груза для ТТС
	 1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...
	
Определение параметров трансмиссии
	 Определение передаточного числа главной передачи Передаточное число главной передачи находим из условия достижения автомобилем максимальной скорости на горизонтальной дороге с твердым покрытием на высшей передаче. Передаточное число главной передачи находим по формуле: , где - передаточное число ра ...