Наименьшие допускаемые вертикальные размеры строительного очертания вагона понизу, которые он может иметь в загруженном состоянии при наличии нормируемых максимальных износов ходовых частей, измеряемых в вертикальном направлении, получают путем увеличения вертикальных размеров габарита подвижного состава понизу на величину возможного в эксплуатации статического параллельного понижения вагона, т.е.
(3.15)
где
- суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента вагона, мм.
, (3.16)
где P – грузоподъемность вагона, P=676.89 кН;
- общая гибкость рессорного подвешивания тележки ЦНИИ-Х3,
=125мм/МН.
Считаем по формуле:
Находим вертикальные размеры строительного очертания понизу с учетом вычисленного суммарного статического параллельного понижения:
Определение вертикальных размеров проектного очертания нижней части вагона:
Наименьшие допускаемые вертикальные размеры проектного очертания вагона понизу находим из выражения:
, (3.17)
где
- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в вертикальной плоскости,
=15 мм;
Построение горизонтальной габаритной рамки проектного очертания для верхней и нижней частей вагона.
Горизонтальная габаритная рамка определяет наибольшую допускаемую ширину проектного очертания вагона для любого поперечного сечения по длине вагона и на определенной высоте от уровня верха головки рельса.
Горизонтальные поперечные очертания вагона верхней части (рис.1)
Горизонтальные поперечные очертания вагона нижней части (рис. 2)
Построение вертикальной габаритной рамки проектного очертания вагона в верхней и нижней зонах.
Вертикально поперечное очертание вагона (рис.3)
Вертикальную габаритную рамку проектного очертания вагона для упрощения целесообразно строить только для наименьшего поперечного сечения для верхнего и нижнего очертаний. Габаритная вертикальная рамка определяет наибольшие размеры рассматриваемого поперечного сечения проектного очертания вагона.
Для построения габаритной вертикальной рамки проектного очертания вагона в верхней зоне необходимо посчитать ширины:
Популярное на сайте:
Динамический расчёт автомобиля
Графическое изображение зависимости динамического фактора от скорости движения автомобиля называется динамической характеристикой автомобиля. Для построения теоретической динамической характеристики необходимы данные внешней скоростной характеристики двигателя [Me=f(n)], параметры ходовой части (rk ...
Требование техники безопасности к инструменту,
приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране тру ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...