Максимально допускаемое значение
сравниваем с рассчитанной ранее наружной шириной вагона
:
![]()
![]()
(3.10)
3.3 м
3.3 м
Определение вертикальных размеров строительного очертания верхней части вагона
Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и максимальными размерами строительного очертания проектируемого вагона по высоте, которые он может иметь в ненагруженном состоянии, то есть:
, (3.11)
где
- вертикальный размер строительного очертания вагона для i-той точки габарита подвижного состава, мм;
- высота i-той точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм.
Определение вертикальных размеров проектного очертания верхней части вагона
Вертикальные размеры проектного очертания вагона поверху находятся из выражения:
, (3.12)
где
- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в вертикальной плоскости,
=30мм;
Вписывание нижней части вагона в габарит
Определение горизонтальных поперечных размеров строительного очертания нижней части вагона
Ограничения полуширины для нижней части вагона:
где s-максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, s=1465 мм;
d-минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес, d=1410 мм;
0,5(s-d) – максимальный разбег изношенной колесной пары между рельсами (смещение из центрального положения в одну сторону), мм;
q- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колесной пары(вследствие зазоров в буксовом узле и узле соединения рамы тележки с буксой ), q=3 мм;
w- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки(вследствие зазоров и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки), w=28 мм;
2l – расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагоны (база вагона), 2l=10.2 м;
n- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до ближайшего основного сечения, м;
Популярное на сайте:
Роль транспорта в экономике и жизни
Не случайно транспорт называют «кровеносной системой страны», поскольку именно посредством его осуществляется перевозка грузов от производителя к потребителю, чем активируются товарно-денежные отношения, являющиеся основой любой экономики. Таким образом, транспорт обеспечивает развитие, связь, взаи ...
Подборка материала для основных деталей коробки передач
В соответствии с прототипом выбираем такой же материал для основных деталей коробки передач, а именно: а) Картер коробки передач изготавливают с серого чугуна СЧ 18-36, ГОСТ 1412-70, с такими механическими свойствами: - Предел прочности при растяжении – 18 кгс/мм2; - Предел прочности при изгибе – 3 ...
Техническая характеристика станции и прилегающих
перегонов
Сортировочные станции предназначены для массового расформирования и формирования поездов. К их функциям относят: пропуск транзитного вагонопотока и частичной переработки, переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальном пути для местных вагонов. Для всех ...