Максимально допускаемое значение сравниваем с рассчитанной ранее наружной шириной вагона
:
(3.10)
3.3 м 3.3 м
Определение вертикальных размеров строительного очертания верхней части вагона
Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и максимальными размерами строительного очертания проектируемого вагона по высоте, которые он может иметь в ненагруженном состоянии, то есть:
, (3.11)
где - вертикальный размер строительного очертания вагона для i-той точки габарита подвижного состава, мм;
- высота i-той точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм.
Определение вертикальных размеров проектного очертания верхней части вагона
Вертикальные размеры проектного очертания вагона поверху находятся из выражения:
, (3.12)
где - конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в вертикальной плоскости,
=30мм;
Вписывание нижней части вагона в габарит
Определение горизонтальных поперечных размеров строительного очертания нижней части вагона
Ограничения полуширины для нижней части вагона:
где s-максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, s=1465 мм;
d-минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес, d=1410 мм;
0,5(s-d) – максимальный разбег изношенной колесной пары между рельсами (смещение из центрального положения в одну сторону), мм;
q- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колесной пары(вследствие зазоров в буксовом узле и узле соединения рамы тележки с буксой ), q=3 мм;
w- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки(вследствие зазоров и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки), w=28 мм;
2l – расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагоны (база вагона), 2l=10.2 м;
n- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до ближайшего основного сечения, м;
Популярное на сайте:
Расчет трудоемкостей и объема работ авторемонтного предприятия
Программа ремонтного предприятия предусматривает выполнение ремонта машин, дополнительных работ и работ для собственных нужд. Программа ремонта определяет тип предприятия, метод и технологический процесс ремонта машин. Программа ремонта выражается количеством и номенклатурой машин и определяется ра ...
Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...
Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...