Вписывание вагона в габарит 1-ВМ

Страница 3

Максимально допускаемое значение сравниваем с рассчитанной ранее наружной шириной вагона :

(3.10)

3.3 м 3.3 м

Определение вертикальных размеров строительного очертания верхней части вагона

Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и максимальными размерами строительного очертания проектируемого вагона по высоте, которые он может иметь в ненагруженном состоянии, то есть:

, (3.11)

где - вертикальный размер строительного очертания вагона для i-той точки габарита подвижного состава, мм;

- высота i-той точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм.

Определение вертикальных размеров проектного очертания верхней части вагона

Вертикальные размеры проектного очертания вагона поверху находятся из выражения:

, (3.12)

где - конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в вертикальной плоскости, =30мм;

Вписывание нижней части вагона в габарит

Определение горизонтальных поперечных размеров строительного очертания нижней части вагона

Ограничения полуширины для нижней части вагона:

где s-максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, s=1465 мм;

d-минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес, d=1410 мм;

0,5(s-d) – максимальный разбег изношенной колесной пары между рельсами (смещение из центрального положения в одну сторону), мм;

q- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колесной пары(вследствие зазоров в буксовом узле и узле соединения рамы тележки с буксой ), q=3 мм;

w- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки(вследствие зазоров и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки), w=28 мм;

2l – расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагоны (база вагона), 2l=10.2 м;

n- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до ближайшего основного сечения, м;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчет показателей динамичности автомобиля
Показателями динамичности автомобиля при равномерном движении являются: максимальная скорость движения автомобиля в данных дорожных условиях; значения коэффициентов сопротивления дороги, преодолеваемые автомобилем на различных передачах; значения величин динамического фактора на различных передачах ...

Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач
УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отр ...

Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru