Вписывание вагона в габарит 1-ВМ

Страница 3

Максимально допускаемое значение сравниваем с рассчитанной ранее наружной шириной вагона :

(3.10)

3.3 м 3.3 м

Определение вертикальных размеров строительного очертания верхней части вагона

Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и максимальными размерами строительного очертания проектируемого вагона по высоте, которые он может иметь в ненагруженном состоянии, то есть:

, (3.11)

где - вертикальный размер строительного очертания вагона для i-той точки габарита подвижного состава, мм;

- высота i-той точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм.

Определение вертикальных размеров проектного очертания верхней части вагона

Вертикальные размеры проектного очертания вагона поверху находятся из выражения:

, (3.12)

где - конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в вертикальной плоскости, =30мм;

Вписывание нижней части вагона в габарит

Определение горизонтальных поперечных размеров строительного очертания нижней части вагона

Ограничения полуширины для нижней части вагона:

где s-максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, s=1465 мм;

d-минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес, d=1410 мм;

0,5(s-d) – максимальный разбег изношенной колесной пары между рельсами (смещение из центрального положения в одну сторону), мм;

q- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колесной пары(вследствие зазоров в буксовом узле и узле соединения рамы тележки с буксой ), q=3 мм;

w- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки(вследствие зазоров и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки), w=28 мм;

2l – расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагоны (база вагона), 2l=10.2 м;

n- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до ближайшего основного сечения, м;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...

Техническая характеристика автомобиля УАЗ-452
Тип кузова Цельнометалический фургон Колесная база 2300 мм Дорожный просвет 220 мм Число мест 7 Длина автомобиля 4360 мм Ширина автомобиля 1940 мм Высота автомобиля 2090 мм Колея передних колес 1445/1445 мм Радиус поворота, м: по оси следа внешнего передн. Колеса 6 наружн.габаритный 6,8 Мотор: Двиг ...

Методика нормирования слесарных работ при ремонте блока цилиндров
Техническое нормирование труда - это система установления минимально необходимых затрат времени на выполнение определенной работы. С целью изучения и анализа затрат рабочего времени предусмотрена единая классификация этих затрат, в соответствии с которой все рабочие время подразделяется на нормируе ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru