Вписывание вагона в габарит 1-ВМ

Страница 3

Максимально допускаемое значение сравниваем с рассчитанной ранее наружной шириной вагона :

(3.10)

3.3 м 3.3 м

Определение вертикальных размеров строительного очертания верхней части вагона

Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и максимальными размерами строительного очертания проектируемого вагона по высоте, которые он может иметь в ненагруженном состоянии, то есть:

, (3.11)

где - вертикальный размер строительного очертания вагона для i-той точки габарита подвижного состава, мм;

- высота i-той точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм.

Определение вертикальных размеров проектного очертания верхней части вагона

Вертикальные размеры проектного очертания вагона поверху находятся из выражения:

, (3.12)

где - конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в вертикальной плоскости, =30мм;

Вписывание нижней части вагона в габарит

Определение горизонтальных поперечных размеров строительного очертания нижней части вагона

Ограничения полуширины для нижней части вагона:

где s-максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, s=1465 мм;

d-минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес, d=1410 мм;

0,5(s-d) – максимальный разбег изношенной колесной пары между рельсами (смещение из центрального положения в одну сторону), мм;

q- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колесной пары(вследствие зазоров в буксовом узле и узле соединения рамы тележки с буксой ), q=3 мм;

w- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки(вследствие зазоров и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки), w=28 мм;

2l – расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагоны (база вагона), 2l=10.2 м;

n- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до ближайшего основного сечения, м;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Cometto
История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A Уже в 1962 году завод ...

Индикаторные показатели цикла
Среднее индикаторное давление, МПа Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа. Индикаторная мощность двигателя, кВт где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4. Индикаторный крутящий момент, Нм Индикаторный КПД для двигателей, работающи ...

Построение индикаторной диаграммы
Промежуточные значения давлений определяем по формулам: а) для процесса сжатия ; б) для процесса расширения , где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 0,05 16.92 37.3553 1.53344 2 2.6027 4.2163 0,1 8.46 15.3828 0.63146 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru