Определение максимальной мощности двигателя

Современный транспорт » Расчет автомобиля ГАЗ 3302 » Определение максимальной мощности двигателя

Страница 3

где Iе – момент инерции вращающихся частей двигателя;

Iк – момент инерции i-ro колеса.

Мощность на колёсах:

Мощность сопротивления воздуха:

Мощность сопротивления качению:

Полученные данные заносим в табл. 1.4. – 1.8.

Таблица 1.4. Тяговая сила на колесах

n, мин

V1, м/с

Fk1, Н

V2, м/с

Fk2, Н

V3, м/с

Fk3,

Н

V4,

м/с

Fk4,

Н

Va5,

м/с

Fk5,

Н

1000

1,595

7994

2,76

4619

4,65

2743,72

5,96

2139,71

7,51

1697,55

1200

1,914

8148

3,31

4708

5,58

2796,42

7,15

2180,80

9,01

1730,16

1400

2,233

8281

3,86

4785

6,51

2842,09

8,34

2216,42

10,51

1758,41

1600

2,552

8393

4,42

4850

7,43

2880,73

9,53

2246,55

12,02

1782,32

1800

2,871

8486

4,97

4903

8,36

2912,35

10,73

2271,21

13,52

1801,88

2000

3,190

8557

5,52

4944

9,29

2936,94

11,92

2290,39

15,02

1817,10

2200

3,509

8608

6,07

4974

10,22

2954,50

13,11

2304,09

16,52

1827,97

2400

3,827

8639

6,62

4992

11,15

2965,04

14,30

2312,31

18,02

1834,49

2600

4,146

8649

7,18

4997

12,08

2968,56

15,49

2315,05

19,53

1836,66

2800

4,465

8639

7,73

4992

13,01

2965,04

16,68

2312,31

21,03

1834,49

3000

4,784

8608

8,28

4974

13,94

2954,50

17,88

2304,09

22,53

1827,97

3200

5,103

8557

8,83

4944

14,87

2936,94

19,07

2290,39

24,03

1817,10

3400

5,422

8486

9,38

4903

15,80

2912,35

20,26

2271,21

25,53

1801,88

3600

5,741

8393

9,94

4850

16,73

2880,73

21,45

2246,55

27,04

1782,32

3800

6,060

8281

10,49

4785

17,66

2842,09

22,64

2216,42

28,54

1758,41

4000

6,379

8148

11,04

4708

18,59

2796,42

23,83

2180,80

30,04

1730,16

4200

6,698

7994

11,59

4619

19,52

2743,72

25,03

2139,71

31,54

1697,55

4400

7,017

7820

12,14

4518

20,45

2684,00

26,22

2093,13

33,05

1660,60

4600

7,336

7626

12,70

4406

21,37

2617,25

27,41

2041,08

34,55

1619,30

4800

7,655

7411

13,25

4282

22,30

2543,47

28,60

1983,54

36,05

1573,66

5000

7,974

7175

13,80

4146

23,23

2462,67

29,79

1920,53

37,55

1523,67

5200

8,293

6920

14,35

3998

24,16

2374,85

30,98

1852,04

39,05

1469,33

5400

8,612

6643

14,91

3838

25,09

2279,99

32,18

1778,07

40,56

1410,64

5600

8,931

6346

15,46

3667

26,02

2178,11

33,37

1698,61

42,06

1347,61

5800

9,250

6029

16,01

3483

26,95

2069,21

34,56

1613,68

43,56

1280,23

6000

9,569

5691

16,56

3288

27,88

1953,28

35,75

1523,27

45,06

1208,50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д, существующие способы их устранения
Дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д определяются руководством по капитальному ремонту деталей и узлов двигателя (РК 200-РСФСР-2/1-2064-93). На рисунке 3 приведены основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д; в таблице 1 представлены дефекты детали, а также рекомендуемые Руководством по ...

Схема сигнальной установки
Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru