где Iе – момент инерции вращающихся частей двигателя;
Iк – момент инерции i-ro колеса.
Мощность на колёсах:
Мощность сопротивления воздуха:
Мощность сопротивления качению:
Полученные данные заносим в табл. 1.4. – 1.8.
Таблица 1.4. Тяговая сила на колесах
n, мин |
V1, м/с |
Fk1, Н |
V2, м/с |
Fk2, Н |
V3, м/с |
Fk3, Н |
V4, м/с |
Fk4, Н |
Va5, м/с |
Fk5, Н |
1000 |
1,595 |
7994 |
2,76 |
4619 |
4,65 |
2743,72 |
5,96 |
2139,71 |
7,51 |
1697,55 |
1200 |
1,914 |
8148 |
3,31 |
4708 |
5,58 |
2796,42 |
7,15 |
2180,80 |
9,01 |
1730,16 |
1400 |
2,233 |
8281 |
3,86 |
4785 |
6,51 |
2842,09 |
8,34 |
2216,42 |
10,51 |
1758,41 |
1600 |
2,552 |
8393 |
4,42 |
4850 |
7,43 |
2880,73 |
9,53 |
2246,55 |
12,02 |
1782,32 |
1800 |
2,871 |
8486 |
4,97 |
4903 |
8,36 |
2912,35 |
10,73 |
2271,21 |
13,52 |
1801,88 |
2000 |
3,190 |
8557 |
5,52 |
4944 |
9,29 |
2936,94 |
11,92 |
2290,39 |
15,02 |
1817,10 |
2200 |
3,509 |
8608 |
6,07 |
4974 |
10,22 |
2954,50 |
13,11 |
2304,09 |
16,52 |
1827,97 |
2400 |
3,827 |
8639 |
6,62 |
4992 |
11,15 |
2965,04 |
14,30 |
2312,31 |
18,02 |
1834,49 |
2600 |
4,146 |
8649 |
7,18 |
4997 |
12,08 |
2968,56 |
15,49 |
2315,05 |
19,53 |
1836,66 |
2800 |
4,465 |
8639 |
7,73 |
4992 |
13,01 |
2965,04 |
16,68 |
2312,31 |
21,03 |
1834,49 |
3000 |
4,784 |
8608 |
8,28 |
4974 |
13,94 |
2954,50 |
17,88 |
2304,09 |
22,53 |
1827,97 |
3200 |
5,103 |
8557 |
8,83 |
4944 |
14,87 |
2936,94 |
19,07 |
2290,39 |
24,03 |
1817,10 |
3400 |
5,422 |
8486 |
9,38 |
4903 |
15,80 |
2912,35 |
20,26 |
2271,21 |
25,53 |
1801,88 |
3600 |
5,741 |
8393 |
9,94 |
4850 |
16,73 |
2880,73 |
21,45 |
2246,55 |
27,04 |
1782,32 |
3800 |
6,060 |
8281 |
10,49 |
4785 |
17,66 |
2842,09 |
22,64 |
2216,42 |
28,54 |
1758,41 |
4000 |
6,379 |
8148 |
11,04 |
4708 |
18,59 |
2796,42 |
23,83 |
2180,80 |
30,04 |
1730,16 |
4200 |
6,698 |
7994 |
11,59 |
4619 |
19,52 |
2743,72 |
25,03 |
2139,71 |
31,54 |
1697,55 |
4400 |
7,017 |
7820 |
12,14 |
4518 |
20,45 |
2684,00 |
26,22 |
2093,13 |
33,05 |
1660,60 |
4600 |
7,336 |
7626 |
12,70 |
4406 |
21,37 |
2617,25 |
27,41 |
2041,08 |
34,55 |
1619,30 |
4800 |
7,655 |
7411 |
13,25 |
4282 |
22,30 |
2543,47 |
28,60 |
1983,54 |
36,05 |
1573,66 |
5000 |
7,974 |
7175 |
13,80 |
4146 |
23,23 |
2462,67 |
29,79 |
1920,53 |
37,55 |
1523,67 |
5200 |
8,293 |
6920 |
14,35 |
3998 |
24,16 |
2374,85 |
30,98 |
1852,04 |
39,05 |
1469,33 |
5400 |
8,612 |
6643 |
14,91 |
3838 |
25,09 |
2279,99 |
32,18 |
1778,07 |
40,56 |
1410,64 |
5600 |
8,931 |
6346 |
15,46 |
3667 |
26,02 |
2178,11 |
33,37 |
1698,61 |
42,06 |
1347,61 |
5800 |
9,250 |
6029 |
16,01 |
3483 |
26,95 |
2069,21 |
34,56 |
1613,68 |
43,56 |
1280,23 |
6000 |
9,569 |
5691 |
16,56 |
3288 |
27,88 |
1953,28 |
35,75 |
1523,27 |
45,06 |
1208,50 |
Популярное на сайте:
Устройство рефрижераторного контейнера
Рефрижераторный контейнер - это оборудование предназначенное для транспортировки товаров и продуктов, требовательных к температурному режиму и влажности хранения. Рефконтейнер, являясь конструкцией из легкого алюминия, является электрической, цельной, самостоятельной нагревающей или охлаждающей уст ...
Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...
Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...