Определение максимальной мощности двигателя

Современный транспорт » Расчет автомобиля ГАЗ 3302 » Определение максимальной мощности двигателя

Страница 6

Таблица 1.7. Динамический фактор

n,мин

D1

f1

D2

f2

D3

f3

D4

f4

D5

f5

1000

0,23

0,015072

0,134

0,015124

0,079

0,015209

0,061

0,015268

0,047

0,015338

1200

0,24

0,015086

0,137

0,015149

0,080

0,015251

0,062

0,015322

0,048

0,015405

1400

0,24

0,0151

0,139

0,015174

0,081

0,015293

0,062

0,015375

0,047

0,015473

1600

0,24

0,015115

0,141

0,015199

0,082

0,015334

0,062

0,015429

0,047

0,015541

1800

0,25

0,015129

0,142

0,015224

0,082

0,015376

0,062

0,015483

0,046

0,015608

2000

0,25

0,015144

0,143

0,015248

0,083

0,015418

0,062

0,015536

0,045

0,015676

2200

0,25

0,015158

0,144

0,015273

0,082

0,01546

0,061

0,01559

0,044

0,015743

2400

0,25

0,015172

0,144

0,015298

0,082

0,015502

0,060

0,015644

0,042

0,015811

2600

0,25

0,015187

0,144

0,015323

0,081

0,015544

0,059

0,015697

0,040

0,015879

2800

0,25

0,015201

0,143

0,015348

0,080

0,015585

0,058

0,015751

0,038

0,015946

3000

0,25

0,015215

0,142

0,015373

0,079

0,015627

0,056

0,015805

0,035

0,016014

3200

0,25

0,01523

0,141

0,015397

0,078

0,015669

0,054

0,015858

0,033

0,016081

3400

0,25

0,015244

0,140

0,015422

0,076

0,015711

0,052

0,015912

0,030

0,016149

3600

0,24

0,015258

0,138

0,015447

0,074

0,015753

0,049

0,015965

0,026

0,016217

3800

0,24

0,015273

0,136

0,015472

0,072

0,015795

0,047

0,016019

0,023

0,016284

4000

0,24

0,015287

0,133

0,015497

0,069

0,015837

0,044

0,016072

0,019

0,016352

4200

0,23

0,015301

0,130

0,015522

0,067

0,015878

0,040

0,016126

0,015

0,016419

4400

0,23

0,015316

0,126

0,015546

0,064

0,01592

0,037

0,01618

0,010

0,016487

4600

0,22

0,01533

0,123

0,015572

0,060

0,015962

0,033

0,016233

0,005

0,016555

4800

0,21

0,015344

0,119

0,015596

0,057

0,016004

0,029

0,016287

0,000

0,016622

5000

0,21

0,015359

0,114

0,015621

0,053

0,016045

0,025

0,016341

-0,005

0,01669

5200

0,20

0,015373

0,109

0,015646

0,049

0,016087

0,020

0,016394

-0,011

0,016757

5400

0,19

0,015388

0,104

0,015671

0,044

0,016129

0,016

0,016448

-0,016

0,016825

5600

0,18

0,015402

0,098

0,015696

0,040

0,016171

0,011

0,016502

-0,023

0,016893

5800

0,17

0,015416

0,092

0,01572

0,035

0,016213

0,005

0,016555

-0,029

0,01696

6000

0,16

0,015431

0,086

0,015745

0,030

0,016255

0,000

0,016609

-0,036

0,017028

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Краткие сведения об электромагнитных контакторах
Электромагнитные контакторы на электровозах применяют для включения и отключения вспомогательных машин и электрических печей, а также для автоматического отключения пусковых резисторов в цепях вспомогательных машин после их разгона. Для включения они не требуют сжатого воздуха, что важно для пуска ...

Конструирование корпуса редуктора
Определяем толщину стенки нижней части: принимаем толщина стенки крышки корпуса: принимаем-. толщина ребра у основания: диаметр стяжных винтов: принимаем: Расстояние между стяжными винтами: толщина фланца по разъему: диаметр фундаментного болта: толщина лапы фундаментного болта: , то число фундамен ...

Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru