Определение максимальной мощности двигателя

Современный транспорт » Расчет автомобиля ГАЗ 3302 » Определение максимальной мощности двигателя

Страница 6

Таблица 1.7. Динамический фактор

n,мин

D1

f1

D2

f2

D3

f3

D4

f4

D5

f5

1000

0,23

0,015072

0,134

0,015124

0,079

0,015209

0,061

0,015268

0,047

0,015338

1200

0,24

0,015086

0,137

0,015149

0,080

0,015251

0,062

0,015322

0,048

0,015405

1400

0,24

0,0151

0,139

0,015174

0,081

0,015293

0,062

0,015375

0,047

0,015473

1600

0,24

0,015115

0,141

0,015199

0,082

0,015334

0,062

0,015429

0,047

0,015541

1800

0,25

0,015129

0,142

0,015224

0,082

0,015376

0,062

0,015483

0,046

0,015608

2000

0,25

0,015144

0,143

0,015248

0,083

0,015418

0,062

0,015536

0,045

0,015676

2200

0,25

0,015158

0,144

0,015273

0,082

0,01546

0,061

0,01559

0,044

0,015743

2400

0,25

0,015172

0,144

0,015298

0,082

0,015502

0,060

0,015644

0,042

0,015811

2600

0,25

0,015187

0,144

0,015323

0,081

0,015544

0,059

0,015697

0,040

0,015879

2800

0,25

0,015201

0,143

0,015348

0,080

0,015585

0,058

0,015751

0,038

0,015946

3000

0,25

0,015215

0,142

0,015373

0,079

0,015627

0,056

0,015805

0,035

0,016014

3200

0,25

0,01523

0,141

0,015397

0,078

0,015669

0,054

0,015858

0,033

0,016081

3400

0,25

0,015244

0,140

0,015422

0,076

0,015711

0,052

0,015912

0,030

0,016149

3600

0,24

0,015258

0,138

0,015447

0,074

0,015753

0,049

0,015965

0,026

0,016217

3800

0,24

0,015273

0,136

0,015472

0,072

0,015795

0,047

0,016019

0,023

0,016284

4000

0,24

0,015287

0,133

0,015497

0,069

0,015837

0,044

0,016072

0,019

0,016352

4200

0,23

0,015301

0,130

0,015522

0,067

0,015878

0,040

0,016126

0,015

0,016419

4400

0,23

0,015316

0,126

0,015546

0,064

0,01592

0,037

0,01618

0,010

0,016487

4600

0,22

0,01533

0,123

0,015572

0,060

0,015962

0,033

0,016233

0,005

0,016555

4800

0,21

0,015344

0,119

0,015596

0,057

0,016004

0,029

0,016287

0,000

0,016622

5000

0,21

0,015359

0,114

0,015621

0,053

0,016045

0,025

0,016341

-0,005

0,01669

5200

0,20

0,015373

0,109

0,015646

0,049

0,016087

0,020

0,016394

-0,011

0,016757

5400

0,19

0,015388

0,104

0,015671

0,044

0,016129

0,016

0,016448

-0,016

0,016825

5600

0,18

0,015402

0,098

0,015696

0,040

0,016171

0,011

0,016502

-0,023

0,016893

5800

0,17

0,015416

0,092

0,01572

0,035

0,016213

0,005

0,016555

-0,029

0,01696

6000

0,16

0,015431

0,086

0,015745

0,030

0,016255

0,000

0,016609

-0,036

0,017028

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Учет инерции
Инерционные характеристики судна в соответствии с НШС-82 представляются в виде графиков, построенных в постоянном масштабе расстояний и имеющих шкалу значений времени и скорости. [10]. При изменении скорости судном относительное местоположение цели будет перемещаться по криволинейной траектории, кр ...

Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков. Исходные данные для расчета густоты движ ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru