Таблица 1.7. Динамический фактор
n,мин |
D1 |
f1 |
D2 |
f2 |
D3 |
f3 |
D4 |
f4 |
D5 |
f5 |
1000 |
0,23 |
0,015072 |
0,134 |
0,015124 |
0,079 |
0,015209 |
0,061 |
0,015268 |
0,047 |
0,015338 |
1200 |
0,24 |
0,015086 |
0,137 |
0,015149 |
0,080 |
0,015251 |
0,062 |
0,015322 |
0,048 |
0,015405 |
1400 |
0,24 |
0,0151 |
0,139 |
0,015174 |
0,081 |
0,015293 |
0,062 |
0,015375 |
0,047 |
0,015473 |
1600 |
0,24 |
0,015115 |
0,141 |
0,015199 |
0,082 |
0,015334 |
0,062 |
0,015429 |
0,047 |
0,015541 |
1800 |
0,25 |
0,015129 |
0,142 |
0,015224 |
0,082 |
0,015376 |
0,062 |
0,015483 |
0,046 |
0,015608 |
2000 |
0,25 |
0,015144 |
0,143 |
0,015248 |
0,083 |
0,015418 |
0,062 |
0,015536 |
0,045 |
0,015676 |
2200 |
0,25 |
0,015158 |
0,144 |
0,015273 |
0,082 |
0,01546 |
0,061 |
0,01559 |
0,044 |
0,015743 |
2400 |
0,25 |
0,015172 |
0,144 |
0,015298 |
0,082 |
0,015502 |
0,060 |
0,015644 |
0,042 |
0,015811 |
2600 |
0,25 |
0,015187 |
0,144 |
0,015323 |
0,081 |
0,015544 |
0,059 |
0,015697 |
0,040 |
0,015879 |
2800 |
0,25 |
0,015201 |
0,143 |
0,015348 |
0,080 |
0,015585 |
0,058 |
0,015751 |
0,038 |
0,015946 |
3000 |
0,25 |
0,015215 |
0,142 |
0,015373 |
0,079 |
0,015627 |
0,056 |
0,015805 |
0,035 |
0,016014 |
3200 |
0,25 |
0,01523 |
0,141 |
0,015397 |
0,078 |
0,015669 |
0,054 |
0,015858 |
0,033 |
0,016081 |
3400 |
0,25 |
0,015244 |
0,140 |
0,015422 |
0,076 |
0,015711 |
0,052 |
0,015912 |
0,030 |
0,016149 |
3600 |
0,24 |
0,015258 |
0,138 |
0,015447 |
0,074 |
0,015753 |
0,049 |
0,015965 |
0,026 |
0,016217 |
3800 |
0,24 |
0,015273 |
0,136 |
0,015472 |
0,072 |
0,015795 |
0,047 |
0,016019 |
0,023 |
0,016284 |
4000 |
0,24 |
0,015287 |
0,133 |
0,015497 |
0,069 |
0,015837 |
0,044 |
0,016072 |
0,019 |
0,016352 |
4200 |
0,23 |
0,015301 |
0,130 |
0,015522 |
0,067 |
0,015878 |
0,040 |
0,016126 |
0,015 |
0,016419 |
4400 |
0,23 |
0,015316 |
0,126 |
0,015546 |
0,064 |
0,01592 |
0,037 |
0,01618 |
0,010 |
0,016487 |
4600 |
0,22 |
0,01533 |
0,123 |
0,015572 |
0,060 |
0,015962 |
0,033 |
0,016233 |
0,005 |
0,016555 |
4800 |
0,21 |
0,015344 |
0,119 |
0,015596 |
0,057 |
0,016004 |
0,029 |
0,016287 |
0,000 |
0,016622 |
5000 |
0,21 |
0,015359 |
0,114 |
0,015621 |
0,053 |
0,016045 |
0,025 |
0,016341 |
-0,005 |
0,01669 |
5200 |
0,20 |
0,015373 |
0,109 |
0,015646 |
0,049 |
0,016087 |
0,020 |
0,016394 |
-0,011 |
0,016757 |
5400 |
0,19 |
0,015388 |
0,104 |
0,015671 |
0,044 |
0,016129 |
0,016 |
0,016448 |
-0,016 |
0,016825 |
5600 |
0,18 |
0,015402 |
0,098 |
0,015696 |
0,040 |
0,016171 |
0,011 |
0,016502 |
-0,023 |
0,016893 |
5800 |
0,17 |
0,015416 |
0,092 |
0,01572 |
0,035 |
0,016213 |
0,005 |
0,016555 |
-0,029 |
0,01696 |
6000 |
0,16 |
0,015431 |
0,086 |
0,015745 |
0,030 |
0,016255 |
0,000 |
0,016609 |
-0,036 |
0,017028 |
Популярное на сайте:
Учет инерции
Инерционные характеристики судна в соответствии с НШС-82 представляются в виде графиков, построенных в постоянном масштабе расстояний и имеющих шкалу значений времени и скорости. [10]. При изменении скорости судном относительное местоположение цели будет перемещаться по криволинейной траектории, кр ...
Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков. Исходные данные для расчета густоты движ ...
Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...