Определение максимальной мощности двигателя

Современный транспорт » Расчет автомобиля ГАЗ 3302 » Определение максимальной мощности двигателя

Страница 6

Таблица 1.7. Динамический фактор

n,мин

D1

f1

D2

f2

D3

f3

D4

f4

D5

f5

1000

0,23

0,015072

0,134

0,015124

0,079

0,015209

0,061

0,015268

0,047

0,015338

1200

0,24

0,015086

0,137

0,015149

0,080

0,015251

0,062

0,015322

0,048

0,015405

1400

0,24

0,0151

0,139

0,015174

0,081

0,015293

0,062

0,015375

0,047

0,015473

1600

0,24

0,015115

0,141

0,015199

0,082

0,015334

0,062

0,015429

0,047

0,015541

1800

0,25

0,015129

0,142

0,015224

0,082

0,015376

0,062

0,015483

0,046

0,015608

2000

0,25

0,015144

0,143

0,015248

0,083

0,015418

0,062

0,015536

0,045

0,015676

2200

0,25

0,015158

0,144

0,015273

0,082

0,01546

0,061

0,01559

0,044

0,015743

2400

0,25

0,015172

0,144

0,015298

0,082

0,015502

0,060

0,015644

0,042

0,015811

2600

0,25

0,015187

0,144

0,015323

0,081

0,015544

0,059

0,015697

0,040

0,015879

2800

0,25

0,015201

0,143

0,015348

0,080

0,015585

0,058

0,015751

0,038

0,015946

3000

0,25

0,015215

0,142

0,015373

0,079

0,015627

0,056

0,015805

0,035

0,016014

3200

0,25

0,01523

0,141

0,015397

0,078

0,015669

0,054

0,015858

0,033

0,016081

3400

0,25

0,015244

0,140

0,015422

0,076

0,015711

0,052

0,015912

0,030

0,016149

3600

0,24

0,015258

0,138

0,015447

0,074

0,015753

0,049

0,015965

0,026

0,016217

3800

0,24

0,015273

0,136

0,015472

0,072

0,015795

0,047

0,016019

0,023

0,016284

4000

0,24

0,015287

0,133

0,015497

0,069

0,015837

0,044

0,016072

0,019

0,016352

4200

0,23

0,015301

0,130

0,015522

0,067

0,015878

0,040

0,016126

0,015

0,016419

4400

0,23

0,015316

0,126

0,015546

0,064

0,01592

0,037

0,01618

0,010

0,016487

4600

0,22

0,01533

0,123

0,015572

0,060

0,015962

0,033

0,016233

0,005

0,016555

4800

0,21

0,015344

0,119

0,015596

0,057

0,016004

0,029

0,016287

0,000

0,016622

5000

0,21

0,015359

0,114

0,015621

0,053

0,016045

0,025

0,016341

-0,005

0,01669

5200

0,20

0,015373

0,109

0,015646

0,049

0,016087

0,020

0,016394

-0,011

0,016757

5400

0,19

0,015388

0,104

0,015671

0,044

0,016129

0,016

0,016448

-0,016

0,016825

5600

0,18

0,015402

0,098

0,015696

0,040

0,016171

0,011

0,016502

-0,023

0,016893

5800

0,17

0,015416

0,092

0,01572

0,035

0,016213

0,005

0,016555

-0,029

0,01696

6000

0,16

0,015431

0,086

0,015745

0,030

0,016255

0,000

0,016609

-0,036

0,017028

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru