Таблица 1.7. Динамический фактор
n,мин |
D1 |
f1 |
D2 |
f2 |
D3 |
f3 |
D4 |
f4 |
D5 |
f5 |
1000 |
0,23 |
0,015072 |
0,134 |
0,015124 |
0,079 |
0,015209 |
0,061 |
0,015268 |
0,047 |
0,015338 |
1200 |
0,24 |
0,015086 |
0,137 |
0,015149 |
0,080 |
0,015251 |
0,062 |
0,015322 |
0,048 |
0,015405 |
1400 |
0,24 |
0,0151 |
0,139 |
0,015174 |
0,081 |
0,015293 |
0,062 |
0,015375 |
0,047 |
0,015473 |
1600 |
0,24 |
0,015115 |
0,141 |
0,015199 |
0,082 |
0,015334 |
0,062 |
0,015429 |
0,047 |
0,015541 |
1800 |
0,25 |
0,015129 |
0,142 |
0,015224 |
0,082 |
0,015376 |
0,062 |
0,015483 |
0,046 |
0,015608 |
2000 |
0,25 |
0,015144 |
0,143 |
0,015248 |
0,083 |
0,015418 |
0,062 |
0,015536 |
0,045 |
0,015676 |
2200 |
0,25 |
0,015158 |
0,144 |
0,015273 |
0,082 |
0,01546 |
0,061 |
0,01559 |
0,044 |
0,015743 |
2400 |
0,25 |
0,015172 |
0,144 |
0,015298 |
0,082 |
0,015502 |
0,060 |
0,015644 |
0,042 |
0,015811 |
2600 |
0,25 |
0,015187 |
0,144 |
0,015323 |
0,081 |
0,015544 |
0,059 |
0,015697 |
0,040 |
0,015879 |
2800 |
0,25 |
0,015201 |
0,143 |
0,015348 |
0,080 |
0,015585 |
0,058 |
0,015751 |
0,038 |
0,015946 |
3000 |
0,25 |
0,015215 |
0,142 |
0,015373 |
0,079 |
0,015627 |
0,056 |
0,015805 |
0,035 |
0,016014 |
3200 |
0,25 |
0,01523 |
0,141 |
0,015397 |
0,078 |
0,015669 |
0,054 |
0,015858 |
0,033 |
0,016081 |
3400 |
0,25 |
0,015244 |
0,140 |
0,015422 |
0,076 |
0,015711 |
0,052 |
0,015912 |
0,030 |
0,016149 |
3600 |
0,24 |
0,015258 |
0,138 |
0,015447 |
0,074 |
0,015753 |
0,049 |
0,015965 |
0,026 |
0,016217 |
3800 |
0,24 |
0,015273 |
0,136 |
0,015472 |
0,072 |
0,015795 |
0,047 |
0,016019 |
0,023 |
0,016284 |
4000 |
0,24 |
0,015287 |
0,133 |
0,015497 |
0,069 |
0,015837 |
0,044 |
0,016072 |
0,019 |
0,016352 |
4200 |
0,23 |
0,015301 |
0,130 |
0,015522 |
0,067 |
0,015878 |
0,040 |
0,016126 |
0,015 |
0,016419 |
4400 |
0,23 |
0,015316 |
0,126 |
0,015546 |
0,064 |
0,01592 |
0,037 |
0,01618 |
0,010 |
0,016487 |
4600 |
0,22 |
0,01533 |
0,123 |
0,015572 |
0,060 |
0,015962 |
0,033 |
0,016233 |
0,005 |
0,016555 |
4800 |
0,21 |
0,015344 |
0,119 |
0,015596 |
0,057 |
0,016004 |
0,029 |
0,016287 |
0,000 |
0,016622 |
5000 |
0,21 |
0,015359 |
0,114 |
0,015621 |
0,053 |
0,016045 |
0,025 |
0,016341 |
-0,005 |
0,01669 |
5200 |
0,20 |
0,015373 |
0,109 |
0,015646 |
0,049 |
0,016087 |
0,020 |
0,016394 |
-0,011 |
0,016757 |
5400 |
0,19 |
0,015388 |
0,104 |
0,015671 |
0,044 |
0,016129 |
0,016 |
0,016448 |
-0,016 |
0,016825 |
5600 |
0,18 |
0,015402 |
0,098 |
0,015696 |
0,040 |
0,016171 |
0,011 |
0,016502 |
-0,023 |
0,016893 |
5800 |
0,17 |
0,015416 |
0,092 |
0,01572 |
0,035 |
0,016213 |
0,005 |
0,016555 |
-0,029 |
0,01696 |
6000 |
0,16 |
0,015431 |
0,086 |
0,015745 |
0,030 |
0,016255 |
0,000 |
0,016609 |
-0,036 |
0,017028 |
Популярное на сайте:
Расчет показателей
транспортной обеспеченности и доступности Карталинского
района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...
Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...