Определение максимальной мощности двигателя

Современный транспорт » Расчет автомобиля ГАЗ 3302 » Определение максимальной мощности двигателя

Страница 7

Таблица 1.8. Ускорения по передачам

n,мин

a1,м/с

a2,м/с

a3,м/с

a4,м/с

a5,м/с

1000

1,252

0,922

0,558

0,412

0,295

1200

1,278

0,941

0,569

0,418

0,296

1400

1,300

0,957

0,577

0,421

0,294

1600

1,318

0,971

0,583

0,423

0,290

1800

1,333

0,981

0,586

0,421

0,283

2000

1,345

0,989

0,588

0,418

0,273

2200

1,353

0,994

0,587

0,412

0,261

2400

1,358

0,996

0,583

0,404

0,246

2600

1,359

0,995

0,577

0,394

0,229

2800

1,357

0,992

0,569

0,381

0,209

3000

1,351

0,985

0,559

0,366

0,186

3200

1,342

0,976

0,547

0,349

0,161

3400

1,329

0,964

0,532

0,329

0,133

3600

1,313

0,949

0,514

0,307

0,103

3800

1,293

0,932

0,495

0,283

0,070

4000

1,270

0,911

0,473

0,256

0,035

4200

1,244

0,888

0,449

0,227

-0,003

4400

1,213

0,861

0,423

0,196

-0,044

4600

1,180

0,832

0,394

0,163

-0,087

4800

1,143

0,801

0,363

0,127

-0,133

5000

1,103

0,766

0,329

0,089

-0,181

5200

1,059

0,729

0,294

0,048

-0,232

5400

1,011

0,688

0,256

0,005

-0,285

5600

0,961

0,645

0,216

-0,040

-0,341

5800

0,906

0,599

0,173

-0,087

-0,400

6000

0,848

0,550

0,128

-0,137

-0,461

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Построение индикаторной диаграммы
Промежуточные значения давлений определяем по формулам: а) для процесса сжатия ; б) для процесса расширения , где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 0,05 16.92 37.3553 1.53344 2 2.6027 4.2163 0,1 8.46 15.3828 0.63146 ...

Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач
УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отр ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru