Таблица 1.8. Ускорения по передачам
|
n,мин |
a1,м/с |
a2,м/с |
a3,м/с |
a4,м/с |
a5,м/с |
|
1000 |
1,252 |
0,922 |
0,558 |
0,412 |
0,295 |
|
1200 |
1,278 |
0,941 |
0,569 |
0,418 |
0,296 |
|
1400 |
1,300 |
0,957 |
0,577 |
0,421 |
0,294 |
|
1600 |
1,318 |
0,971 |
0,583 |
0,423 |
0,290 |
|
1800 |
1,333 |
0,981 |
0,586 |
0,421 |
0,283 |
|
2000 |
1,345 |
0,989 |
0,588 |
0,418 |
0,273 |
|
2200 |
1,353 |
0,994 |
0,587 |
0,412 |
0,261 |
|
2400 |
1,358 |
0,996 |
0,583 |
0,404 |
0,246 |
|
2600 |
1,359 |
0,995 |
0,577 |
0,394 |
0,229 |
|
2800 |
1,357 |
0,992 |
0,569 |
0,381 |
0,209 |
|
3000 |
1,351 |
0,985 |
0,559 |
0,366 |
0,186 |
|
3200 |
1,342 |
0,976 |
0,547 |
0,349 |
0,161 |
|
3400 |
1,329 |
0,964 |
0,532 |
0,329 |
0,133 |
|
3600 |
1,313 |
0,949 |
0,514 |
0,307 |
0,103 |
|
3800 |
1,293 |
0,932 |
0,495 |
0,283 |
0,070 |
|
4000 |
1,270 |
0,911 |
0,473 |
0,256 |
0,035 |
|
4200 |
1,244 |
0,888 |
0,449 |
0,227 |
-0,003 |
|
4400 |
1,213 |
0,861 |
0,423 |
0,196 |
-0,044 |
|
4600 |
1,180 |
0,832 |
0,394 |
0,163 |
-0,087 |
|
4800 |
1,143 |
0,801 |
0,363 |
0,127 |
-0,133 |
|
5000 |
1,103 |
0,766 |
0,329 |
0,089 |
-0,181 |
|
5200 |
1,059 |
0,729 |
0,294 |
0,048 |
-0,232 |
|
5400 |
1,011 |
0,688 |
0,256 |
0,005 |
-0,285 |
|
5600 |
0,961 |
0,645 |
0,216 |
-0,040 |
-0,341 |
|
5800 |
0,906 |
0,599 |
0,173 |
-0,087 |
-0,400 |
|
6000 |
0,848 |
0,550 |
0,128 |
-0,137 |
-0,461 |
Популярное на сайте:
Разработка проекта авторемонтного цеха с созданием участка по ремонту КПП в НГДУ "Чернушканефть"
Несколько поколений ученый рассматривали астрономическую картину мира, в основе которой лежат не только данные астрономических наблюдений, теории и гипотизы, но и важнейшие понятия и законы современной физики. Революционными вехами на пути развития астрономии были обоснование идеи о шарообразности ...
Императорская яхта «Штандарт»
Императорская яхта Штандарт имеет водоизмещение 4500 тонн, построена на датском верфи по приказу Николая II, была любимицей императора. Название яхты символично. Штандартом называется флаг главы государства, вывешиваемый над местом, где он пребывает. В Европе этот обычай возник в средневековье. Он ...
Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...