Определение максимальной мощности двигателя

Современный транспорт » Расчет автомобиля ГАЗ 3302 » Определение максимальной мощности двигателя

Страница 7

Таблица 1.8. Ускорения по передачам

n,мин

a1,м/с

a2,м/с

a3,м/с

a4,м/с

a5,м/с

1000

1,252

0,922

0,558

0,412

0,295

1200

1,278

0,941

0,569

0,418

0,296

1400

1,300

0,957

0,577

0,421

0,294

1600

1,318

0,971

0,583

0,423

0,290

1800

1,333

0,981

0,586

0,421

0,283

2000

1,345

0,989

0,588

0,418

0,273

2200

1,353

0,994

0,587

0,412

0,261

2400

1,358

0,996

0,583

0,404

0,246

2600

1,359

0,995

0,577

0,394

0,229

2800

1,357

0,992

0,569

0,381

0,209

3000

1,351

0,985

0,559

0,366

0,186

3200

1,342

0,976

0,547

0,349

0,161

3400

1,329

0,964

0,532

0,329

0,133

3600

1,313

0,949

0,514

0,307

0,103

3800

1,293

0,932

0,495

0,283

0,070

4000

1,270

0,911

0,473

0,256

0,035

4200

1,244

0,888

0,449

0,227

-0,003

4400

1,213

0,861

0,423

0,196

-0,044

4600

1,180

0,832

0,394

0,163

-0,087

4800

1,143

0,801

0,363

0,127

-0,133

5000

1,103

0,766

0,329

0,089

-0,181

5200

1,059

0,729

0,294

0,048

-0,232

5400

1,011

0,688

0,256

0,005

-0,285

5600

0,961

0,645

0,216

-0,040

-0,341

5800

0,906

0,599

0,173

-0,087

-0,400

6000

0,848

0,550

0,128

-0,137

-0,461

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...

Система питания и выпуска отработавших газов
Система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра, впускного и выпускных трубопроводов и глушителя шума выхлопа. Топливный бакрасположен сзади автомобиля под полом багажника. Бак крепится к кузову при помощи лент ...

Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru