Таблица 1.8. Ускорения по передачам
n,мин |
a1,м/с |
a2,м/с |
a3,м/с |
a4,м/с |
a5,м/с |
1000 |
1,252 |
0,922 |
0,558 |
0,412 |
0,295 |
1200 |
1,278 |
0,941 |
0,569 |
0,418 |
0,296 |
1400 |
1,300 |
0,957 |
0,577 |
0,421 |
0,294 |
1600 |
1,318 |
0,971 |
0,583 |
0,423 |
0,290 |
1800 |
1,333 |
0,981 |
0,586 |
0,421 |
0,283 |
2000 |
1,345 |
0,989 |
0,588 |
0,418 |
0,273 |
2200 |
1,353 |
0,994 |
0,587 |
0,412 |
0,261 |
2400 |
1,358 |
0,996 |
0,583 |
0,404 |
0,246 |
2600 |
1,359 |
0,995 |
0,577 |
0,394 |
0,229 |
2800 |
1,357 |
0,992 |
0,569 |
0,381 |
0,209 |
3000 |
1,351 |
0,985 |
0,559 |
0,366 |
0,186 |
3200 |
1,342 |
0,976 |
0,547 |
0,349 |
0,161 |
3400 |
1,329 |
0,964 |
0,532 |
0,329 |
0,133 |
3600 |
1,313 |
0,949 |
0,514 |
0,307 |
0,103 |
3800 |
1,293 |
0,932 |
0,495 |
0,283 |
0,070 |
4000 |
1,270 |
0,911 |
0,473 |
0,256 |
0,035 |
4200 |
1,244 |
0,888 |
0,449 |
0,227 |
-0,003 |
4400 |
1,213 |
0,861 |
0,423 |
0,196 |
-0,044 |
4600 |
1,180 |
0,832 |
0,394 |
0,163 |
-0,087 |
4800 |
1,143 |
0,801 |
0,363 |
0,127 |
-0,133 |
5000 |
1,103 |
0,766 |
0,329 |
0,089 |
-0,181 |
5200 |
1,059 |
0,729 |
0,294 |
0,048 |
-0,232 |
5400 |
1,011 |
0,688 |
0,256 |
0,005 |
-0,285 |
5600 |
0,961 |
0,645 |
0,216 |
-0,040 |
-0,341 |
5800 |
0,906 |
0,599 |
0,173 |
-0,087 |
-0,400 |
6000 |
0,848 |
0,550 |
0,128 |
-0,137 |
-0,461 |
Популярное на сайте:
Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически запрещается выпуск на линию автомобилей с неисп ...
Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...
Окраска колесных пар
Колесная пара после формирования, ремонта или полного освидетельствования окрашивается. Окраске подледлежит: - средняя часть оси и диски колес (краской черного цвета на олифе или лаком); - места соединения ступиц колес с подступичными частями оси с внутренней стороны колесной пары (белилами, плотны ...