Определение максимальной мощности двигателя

Современный транспорт » Расчет автомобиля ГАЗ 3302 » Определение максимальной мощности двигателя

Страница 2

Передаточное число главной передачи iГП = 3,9

Определение максимального и минимального передаточных чисел трансмиссии

Максимальное передаточное число трансмиссии определяют по формуле:

Проверяем полученное значение максимального передаточного числа трансмиссии по условию отсутствия буксования ведущих колес (по сцеплению ведущих колес с дорогой)

Условием отсутствия буксования ведущих колес служит неравенство .

.

mсц=mR2*ma2=1,3*2450=3185 кг;

Минимальное передаточное число трансмиссии определяется по формуле:

; ,

откуда

,

где – угловая скорость вращения вала двигателя при максимальной скорости движения;

– радиус качения колес;

– максимальная скорость автомобиля.

,

где – угловая скорость вращения вала двигателя при максимальной мощности;

.

Определение диапазона передаточных чисел трансмиссии

Диапазон передаточных чисел трансмиссии равен отношению максимального передаточного числа трансмиссии к минимальному передаточному числу трансмиссии

.

Тяговый баланс, динамический фактор, мощностной баланс и ускорение при разгоне автомобиля

Проведем необходимые расчеты для построения графиков тягового баланса, динамической характеристики, ускорений при разгоне и мощностного баланса автомобиля.

Расчётные формулы:

Пересчёт угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя в скорость автомобиля:

,

где – передаточное число i-й ступени КПП;

– передаточное число главной передачи.

Сила сопротивления качению:

,

где fo – коэффициент сопротивления качения при малых скоростях.

Сила сопротивления воздуха:

Сила сопротивления движению:

,

где Кс=0,95 – коэффициент подкапотных потерь.

Сила тяги на колёсах:

Динамический фактор:

Ускорение при разгоне:

,

где f – коэффициент сопротивления качению; f=f0(1+0,0003*Va) при Va>15 м/с; f=f0 при Va<15 м/с; g=9.81 м/с – ускорение свободного падения;

– коэффициент учёта вращающихся масс

,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...

Методы испытания на токсичность бензиновых двигателей
Как уже было отмечено, многие производственные процессы на автотранспортных предприятиях сопровождаются выделением в воздух токсических веществ, которые оказывают вредное воздействие на организм человека, и к ним, конечно же, относится бензин, широко используемый в автомобильном транспорте в качест ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru