Среднее потребление электрической энергии за сутки

Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим

Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$.

Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам

Подсчитав стоимость потребленной энергии с использованием одноставочного тарифа (1 кВт*ч стоит 0.04 $ ), получим : Подностав. = 2790* 0,04 = 111,6 $

Это подтверждает вывод о том, что использование дифференцированных тарифов выгодно лишь в случае пересмотра графика движения поездов, а следовательно и графика электропотребления.

Проанализируем график движения поездов на участке Тернополь-Красне. В основном по участку следуют пассажирские поезда . В сумме в четном и нечетном направление за сутки по участку проходит 47 пассажирских поездов и 6 электричек, итого 53 поезда. Грузовых поездов практически нет поэтому их учитывать не будем (к тому же в случае необходимости пропуска по участку грузовых поездов их можно безболезненно пустить в ночное время, когда стоимость за 1 кВт ч минимальная).

Как уже указывалось, с 800 - 1000, 17 00 - 20 00 действуют пиковые тарифы. Указанное время - это время, когда люди едут на работу и с работы (его желательно использовать для движения пригородного транспорта). С б00- 8 00, 10 00 - 1700, 2000-2300 действуют полупиковые тарифы, а с -2300- б00 – ночные. Таким образом, является целесообразным использование в большей степени времени действия полупикового и ночного тарифов.

Так, если обеспечить электропотребление так как это показано на рис.3.2. (чтобы в течение суток в пиковый период потреблялось 350 кВт ч энергии, в полупиковый 1600 кВт ч, а в ночной - 840 кВт ч) мы получим экономию при оплате за электрическую энергию в размере 11,6$ по сравнению с оплатой по одноставочным тарифам (оплата за электрическую энергию при предложенном варианте составит 100$ за сутки).

Подытожив все сказанное, приходим к выводу, что использование дифференцированных тарифов является выгодным лишь в случае пересмотра графика электропотребления. В противном случае для экономии денежных средств дистанциям электроснабжения надо искать другие варианты.

В целом уменьшение платы за электрическую энергию может быть достигнуто правильным заключением хозяйственным договоров на оплату электрической энергии во всех его разделах. Для этого необходимо:

· проанализировать электропотребление в течение года и оценить тарифы на оплату электрической энергии;

· по результатам расчетов и измерений определить ограничения мощности и энергии;

· проанализировать потребление реактивной энергии и плату за нее, возможности подключения компенсирующих устройств;

· Оценить качество электрической энергии и возможный ущерб от некачественного электроснабжения;

· сделать технико-экономическое обоснование применения новых средств учета энергии и методик взаиморасчетов;

· подготовить инженерные кадры, владеющие вопросами учета, отчетности и платы за электрическую энергию;

· выявить способы поощрения сотрудников за экономию денежных средств при оплате электрической энергии.

Популярное на сайте:

Расчёт силовых факторов
Определяем крутящий момент кНм кНм кНм Определяем d вала на выходе мм По таблице 1.3 ([1] стр.34) принимаем d=25мм В зацеплении со стороны шестерни действует сила: окружная Н радиальная Н Определяем опорные реакции в горизонтальной плоскости. Определяем опорные реакции в вертикальной плоскости. Опр ...

Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...

Возможности ЭКНИС для расчета различных манёвров
Современные ЭКНИС позволяют определять обстоятельства встречи и элементы движения целей, а также проигрывать всевозможные маневры. Для этого используются функции «маневренный планшет» и «маневренные элементы». Рассмотрим эти функции на примере систем dKart Navigator компании «Моринтех» и OCEAN MONA ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru