Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Страница 4

Приведенные затраты определяются по формуле:

П = С + Ен К, (5)

С – годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16;

К – капитальные вложения, тыс. руб.

Расчеты эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте сводят в таблицу 4.

Птрамвай = 10800,792+0,16*98216,68 = 26515,46 тыс. руб.

Птроллейбус = 15778,428+0,16*34776,88 = 21342,728 тыс. руб.

Павтобус = 13865,54+0,16*37,859 = 13871,597 тыс. руб.

городской транспорт маршрут мусоровоз

Таблица 4

Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатель

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Капитальные вложения, тыс.руб.

98216,68

34776,88

37,859

Эксплуатационные расходы, тыс.руб. в год

10800,792

15778,428

13865,54

Приведенные затраты, тыс.руб. в год

26515,46

21342,728

13871,597

Вывод: согласно полученных результатов приведенных затрат, наиболее экономически эффективным видом городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут является автобус, так как его затраты наименьшие, по сравнению с затратами на трамваи и троллейбусы.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Расчет производственной площади объекта проектирования
Площадь объекта проектирования рассчитывается по формуле: м2 (2.25) где: fОБ - Площадь оборудования в плане. KПЛ - Коэффициент плотности расстановки оборудования (Приложение 6) Коэффициент плотности расстановки оборудования постов зоны ТР принимается КПЛ = 3 (м2) Площадь производственного помещения ...

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Проверка продольной прочности корпуса
Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя. В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя. Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2. Таблица 4.1 Таблица 4.2 Числовой ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru