Приведенные затраты определяются по формуле:
П = С + Ен К, (5)
С – годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;
Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16;
К – капитальные вложения, тыс. руб.
Расчеты эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте сводят в таблицу 4.
Птрамвай = 10800,792+0,16*98216,68 = 26515,46 тыс. руб.
Птроллейбус = 15778,428+0,16*34776,88 = 21342,728 тыс. руб.
Павтобус = 13865,54+0,16*37,859 = 13871,597 тыс. руб.
городской транспорт маршрут мусоровоз
Таблица 4
Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте
Показатель |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус |
Капитальные вложения, тыс.руб. |
98216,68 |
34776,88 |
37,859 |
Эксплуатационные расходы, тыс.руб. в год |
10800,792 |
15778,428 |
13865,54 |
Приведенные затраты, тыс.руб. в год |
26515,46 |
21342,728 |
13871,597 |
Вывод: согласно полученных результатов приведенных затрат, наиболее экономически эффективным видом городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут является автобус, так как его затраты наименьшие, по сравнению с затратами на трамваи и троллейбусы.
Популярное на сайте:
Распределение рабочих по постам, специальностям и
квалификациям
Количество бригад по видам Таблица 2.4. Наименование объекта с бригадной формой организации труда Вид бригады Количество бригад В смену Всего Зона технического обслуживания автобусов (ТО-1) Специализированная, сменная 1 1 Карта бригадной формы организации труда Таблица 2.5. Наименование бригады Вид ...
Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...
Особенности технического обслуживания и ремонта шин
Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, производится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт — на шиномонтажном участке; капитальный ремонт (а под ним следует ...