Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Страница 4

Приведенные затраты определяются по формуле:

П = С + Ен К, (5)

С – годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16;

К – капитальные вложения, тыс. руб.

Расчеты эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте сводят в таблицу 4.

Птрамвай = 10800,792+0,16*98216,68 = 26515,46 тыс. руб.

Птроллейбус = 15778,428+0,16*34776,88 = 21342,728 тыс. руб.

Павтобус = 13865,54+0,16*37,859 = 13871,597 тыс. руб.

городской транспорт маршрут мусоровоз

Таблица 4

Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатель

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Капитальные вложения, тыс.руб.

98216,68

34776,88

37,859

Эксплуатационные расходы, тыс.руб. в год

10800,792

15778,428

13865,54

Приведенные затраты, тыс.руб. в год

26515,46

21342,728

13871,597

Вывод: согласно полученных результатов приведенных затрат, наиболее экономически эффективным видом городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут является автобус, так как его затраты наименьшие, по сравнению с затратами на трамваи и троллейбусы.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...

Система питания и выпуска отработавших газов
Система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра, впускного и выпускных трубопроводов и глушителя шума выхлопа. Топливный бакрасположен сзади автомобиля под полом багажника. Бак крепится к кузову при помощи лент ...

Расчет общей потребности в электроэнергии
1.Общая потребность СТО в электроэнергии (за год): (11.1) где Wосв. – расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение; Wс – силовая электроэнергия. (11.2) где УРа – суммарная активная мощность всех силовых электропотребителей; Фо – годовой фонд рабочего времени предприятия; зо – коэффициент однов ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru