Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Страница 4

Приведенные затраты определяются по формуле:

П = С + Ен К, (5)

С – годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16;

К – капитальные вложения, тыс. руб.

Расчеты эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте сводят в таблицу 4.

Птрамвай = 10800,792+0,16*98216,68 = 26515,46 тыс. руб.

Птроллейбус = 15778,428+0,16*34776,88 = 21342,728 тыс. руб.

Павтобус = 13865,54+0,16*37,859 = 13871,597 тыс. руб.

городской транспорт маршрут мусоровоз

Таблица 4

Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатель

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Капитальные вложения, тыс.руб.

98216,68

34776,88

37,859

Эксплуатационные расходы, тыс.руб. в год

10800,792

15778,428

13865,54

Приведенные затраты, тыс.руб. в год

26515,46

21342,728

13871,597

Вывод: согласно полученных результатов приведенных затрат, наиболее экономически эффективным видом городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут является автобус, так как его затраты наименьшие, по сравнению с затратами на трамваи и троллейбусы.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к ...

Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...

Расчет площадей ремонтного предприятия
При проектировании ремонтного предприятия расчету подлежат производственные, вспомогательные, служебно-бытовые и складские помещения. Производственные площади (основные) укрупненно можно рассчитывать одним из следующих методов: по количеству производственных рабочих; по площади, занимаемой оборудов ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru