Таблица 3
Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте
Вид эксплуатационных расходов |
В расчете на какую единицу измерения |
Трамвай |
Троллейбус |
Автобус | ||||||
Количество единиц |
На единицу, в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс.руб. |
Количество единиц |
На единицу, в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс.руб. |
Количество единиц |
На единицу, в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс.руб. | ||
на движение |
10 тыс. вагоно-(машино)-км |
539 |
19 |
10241 |
736 |
21 |
15456 |
525 |
26 |
13650 |
по депо (гаражу) |
инвентар. единица |
87 |
4 |
348 |
67 |
3,6 |
241,2 |
84 |
2 |
168 |
по тяговым подстанциям |
вагон в движении |
70 |
0,5 |
35 |
47 |
0,5 |
23,5 |
59 |
- |
- |
на содержание авто- заправочной станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
59 |
0,5 |
29,5 |
на содержание рельсового пути |
км однопутной линии |
18,04 |
8 |
144,32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
на содержание проезжей части улиц |
км полосы движения |
- |
- |
- |
18,04 |
1 |
18,04 |
18,04 |
1 |
18,04 |
на содержание контактной и кабельной сети |
км однопутной линии |
18,04 |
1,8 |
32,472 |
18,04 |
2,2 |
39,688 |
- |
- |
- |
Итого |
10800,792 |
15778,428 |
13865,54 |
Популярное на сайте:
Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...
Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически запрещается выпуск на линию автомобилей с неисп ...
Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...