Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Страница 3

Таблица 3

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете

на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

на движение

10 тыс. вагоно-(машино)-км

539

19

10241

736

21

15456

525

26

13650

по депо (гаражу)

инвентар. единица

87

4

348

67

3,6

241,2

84

2

168

по тяговым подстанциям

вагон в движении

70

0,5

35

47

0,5

23,5

59

-

-

на содержание авто- заправочной станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

59

0,5

29,5

на содержание рельсового пути

км однопутной линии

18,04

8

144,32

-

-

-

-

-

-

на содержание проезжей части улиц

км полосы движения

-

-

-

18,04

1

18,04

18,04

1

18,04

на содержание контактной и кабельной сети

км однопутной линии

18,04

1,8

32,472

18,04

2,2

39,688

-

-

-

Итого

10800,792

15778,428

13865,54

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Классификация маршрутов водного транспорта
На водном транспорте также действуют различные подходы к классификации маршрутов 1. По категории водоема, по которому проходит пассажирская линия: - Морские линии – линии, проходящие по акватории морей (в Карелии – по Белому морю) и связывающие населенные пункты, расположенные на побережье или остр ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru