Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Страница 3

Таблица 3

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете

на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

на движение

10 тыс. вагоно-(машино)-км

539

19

10241

736

21

15456

525

26

13650

по депо (гаражу)

инвентар. единица

87

4

348

67

3,6

241,2

84

2

168

по тяговым подстанциям

вагон в движении

70

0,5

35

47

0,5

23,5

59

-

-

на содержание авто- заправочной станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

59

0,5

29,5

на содержание рельсового пути

км однопутной линии

18,04

8

144,32

-

-

-

-

-

-

на содержание проезжей части улиц

км полосы движения

-

-

-

18,04

1

18,04

18,04

1

18,04

на содержание контактной и кабельной сети

км однопутной линии

18,04

1,8

32,472

18,04

2,2

39,688

-

-

-

Итого

10800,792

15778,428

13865,54

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Дешифрирующие устройства
В старых действующих установках числовой кодовой автоблокировки в качестве дешифратора Д применялась ячейка ДЯ-ЗБ. По мере развития и совершенствования устройств числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, со стоящий из трех штепсельных блоков счетчиков БС-ДА и конденсаторов ...

Включение огней светофоров
В системе АБТ на всех огнях светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Горение ламп разрешающих огней по основной нити контролирует огневое реле РО типа 02-0,7/150. В случае перегорания основной нити ламп разрешающих огней обесточивается реле РО и тыловым контактом подключает резервную нить лампы р ...

Расчет быстроходной зубчатой передачи
Исходные данные: Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности. где: ; ; ; ; . Определяем наработку: Определяем машинное время работы: где: принимаем 1 Определяем коэффициент долговечности по изгибу. принимаем 1 Выбор материала зубчатых колес ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru