Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Страница 3

Таблица 3

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете

на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

на движение

10 тыс. вагоно-(машино)-км

539

19

10241

736

21

15456

525

26

13650

по депо (гаражу)

инвентар. единица

87

4

348

67

3,6

241,2

84

2

168

по тяговым подстанциям

вагон в движении

70

0,5

35

47

0,5

23,5

59

-

-

на содержание авто- заправочной станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

59

0,5

29,5

на содержание рельсового пути

км однопутной линии

18,04

8

144,32

-

-

-

-

-

-

на содержание проезжей части улиц

км полосы движения

-

-

-

18,04

1

18,04

18,04

1

18,04

на содержание контактной и кабельной сети

км однопутной линии

18,04

1,8

32,472

18,04

2,2

39,688

-

-

-

Итого

10800,792

15778,428

13865,54

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля
Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год) Определение количества воздействий ЕО: NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед) Определение количества воздействий УМР: Количество УМР в год определяется по следующим отношениям: для грузовых автомобилей и автопоездов NУМР = (0,75: 0,8 ...

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...

Тепловой расчет
Топливо В соответствии с заданной степенью сжатия e=9.5 для рассчитываемого двигателя можно использовать бензин марки А-92. Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина: – углерода C – 0.855; – водорода H – 0.145; – молекулярная масса mT =115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания: (3.1) кДж ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru