Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Страница 3

Таблица 3

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете

на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

Количество единиц

На единицу, в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс.руб.

на движение

10 тыс. вагоно-(машино)-км

539

19

10241

736

21

15456

525

26

13650

по депо (гаражу)

инвентар. единица

87

4

348

67

3,6

241,2

84

2

168

по тяговым подстанциям

вагон в движении

70

0,5

35

47

0,5

23,5

59

-

-

на содержание авто- заправочной станции

машина в движении

-

-

-

-

-

-

59

0,5

29,5

на содержание рельсового пути

км однопутной линии

18,04

8

144,32

-

-

-

-

-

-

на содержание проезжей части улиц

км полосы движения

-

-

-

18,04

1

18,04

18,04

1

18,04

на содержание контактной и кабельной сети

км однопутной линии

18,04

1,8

32,472

18,04

2,2

39,688

-

-

-

Итого

10800,792

15778,428

13865,54

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Технологическая характеристика вокзала
Назначение Ладожского вокзала: обеспечение безопасного, быстрого и удобного массового обслуживания пассажиров (встречающих / провожающих) при приеме и отправлении их со станции в пригородном и дальнем направлении; предоставление услуг: обеспечение кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ...

Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...

Система смазки
Система комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла, масляного радиат ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru