Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов.
Универсальные приспособления применяются для правки кузовов всех типов автомобилей, к ним относятся различные приспособления, чаще всего ручные. Проектируемое мною приспособление для правки кузовов выполнено на основе гидроцилиндра и служит для вытяжки кузовов. По типу такие приспособления бывают с гидравлическим и винтовым приводом, рассмотрим их достоинства и недостатки в таблице 1.1. Сравнение вариантов приспособления для правки кузовов с винтовым и гидравлическим приводом
Табл. 1.1
Наименование конструкции |
Техническая характеристика |
Достоинства |
Недостатки | ||
Управление |
Рабочее усилие, кН |
Стоимость, тыс. руб. | |||
Приспособление для правки кузовов с винтовым приводом |
Ручное |
До 12 |
3…5 |
Простота устройства и обслуживания, низкая цена, малый вес |
Требует значительных физических усилий при работе, низкая производительность |
Приспособление для правки кузовов с гидравлическим приводом |
Ручное |
До 20 |
6…8 |
Высокое рабочее усилие, высокая производительность, точность позиционирования |
Требует специального обслуживания и знаний при эксплуатации, более высокая цена |
Популярное на сайте:
ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...
Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...
Объекты перевозок
Два вида объектов перевозок и транспортная парадигма. Имеется два основных вида объектов перевозок: пассажиры и грузы. Если при перевозке грузов можно ставить задачу максимального использования грузоподъемности АТС, то такую цель нельзя преследовать при перевозке пассажиров, так как она находится в ...