Сообщения о продвижении поездов

Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называются выделенными. В число выделенных станций должны входить:

- сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;

-станции - границы диспетчерских участков.

Станция может быть частично выделенной. В этом случае по ней требуется подготовка сообщений о продвижении поездов только в случае прибытия (отправления, проследования) их с определенного направления (в определенном направлении).

В отдельных случаях сообщения о продвижении поездов могут поступать и с невыделенных станций (при формировании поезда на этой станции или подъеме ранее "брошенного" на этой станции поезда)

Информационными сообщениями о продвижении поездов являются:

- сообщение об отправлении поезда (200);

- сообщение о прибытии поезда (201);

-сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки(202).

В зависимости от принятой по дороге технологии использованияАСОУП

может также потребоваться подготовка дополнительного сообщения о готовности поезда к отправлению (с.205). В виде сообщении 200-202 подготавливается информация о продвижении всех категорий поездов, кроме пассажирских. Соответствующая информация по пассажирским поездам подготавливается в виде С.206

Сообщение 202 о проследовании поезда подготавливается по выделенным станциям, которые поезд проследовал без остановки.

Сообщение о расформировании поезда (с.203).

Сообщения 203 должны подготавливаться по всем станциям дороги осуществляющим расформирование прибывших поездов или другие операции, связанные с окончанием "жизни" поездов Если станции назначения поезда не имеет каналов связи с ВЦ, с.203 за нее передает другая станция или информационный пункт НОДа.

Сообщение о временной остановке ("бросании") и других задержках в продвижении поезда (с.204).

С 204 подготавливается по всем станциям, на которых поезд временно оставлен ("брошен") до принятия решения о его дальнейшем продвижении. Если эта станция не имеет каналов связи с ВЦ С.204 за нее передает другая станция или информационный пункт НОДа. Сообщение 204 может также использоваться для подготовки информации обо всех случаях задержки поездов относительно графика движений (например, из-за неприема соседней дорогой).

Исходные данные

Участок следования поезда = Уссурийск – Хасан.

Количество вагонов в составе поезда = крытые – 19

платформы – 15

полувагоны – 17

цистерны – 14.

Неисправность тележек = 1

Количество сортировочных путей на ст. назначения = 18

Характеристика участка следования поезда

Состав состоящий из 65 вагонов следует по участку УССУРИЙСК–ХАСАН.

Участок УССУРИЙСК–ХАСАН проходит по территории Дальневосточной железной дороги и относится к Владивостокскому отделению.

На этом участке расположены станции:

Уссурийск, Барановки, Виневитено, Приморская, Кедровый, Бамбурово, Сухановка, Гвоздево, Махалино, Хасан.

Выделенными станциями являются:

Уссурийск, Гвоздево, Хасан.

На территории ст. Уссурийск находятся:

- пункт подмены локомотивных бригад,

- ТО – 2 локомотивов,

- ПТО пассажирских вагонов,

- ПЧ – 11, ПМС, ТЧ – 6, ШЧ – 7.

Станция Гвоздево является ст. разветвления.

Оборотное депо находится на станциях: Хасан, Гвоздево, Уссурийск.

Обращаемые локомотивные серии:

- от ст. Уссурийск до ст. Гвоздево – 2ТЭ10 (185 км),

- от ст. Гвоздево до ст. Хасан – 2ТЭ10 ( 53 км).

Пунктами смены локомотивных бригад и ТО – 2 являются: - Хасан, Гвоздово, Уссурийск

Популярное на сайте:

Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...

Расчет осветительной установки методом удельной мощности
Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков: (10.1) где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка); S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение). Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем ...

Транспортная отрасль и её составляющие
Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно-технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов. Для решения этой задачи в состав транспортной отрасли включаются транспортные коммуникации, подвижной состав, погрузочно-разгрузочные системы, склады, с ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru