Сообщения о продвижении поездов

Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называются выделенными. В число выделенных станций должны входить:

- сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;

-станции - границы диспетчерских участков.

Станция может быть частично выделенной. В этом случае по ней требуется подготовка сообщений о продвижении поездов только в случае прибытия (отправления, проследования) их с определенного направления (в определенном направлении).

В отдельных случаях сообщения о продвижении поездов могут поступать и с невыделенных станций (при формировании поезда на этой станции или подъеме ранее "брошенного" на этой станции поезда)

Информационными сообщениями о продвижении поездов являются:

- сообщение об отправлении поезда (200);

- сообщение о прибытии поезда (201);

-сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки(202).

В зависимости от принятой по дороге технологии использованияАСОУП

может также потребоваться подготовка дополнительного сообщения о готовности поезда к отправлению (с.205). В виде сообщении 200-202 подготавливается информация о продвижении всех категорий поездов, кроме пассажирских. Соответствующая информация по пассажирским поездам подготавливается в виде С.206

Сообщение 202 о проследовании поезда подготавливается по выделенным станциям, которые поезд проследовал без остановки.

Сообщение о расформировании поезда (с.203).

Сообщения 203 должны подготавливаться по всем станциям дороги осуществляющим расформирование прибывших поездов или другие операции, связанные с окончанием "жизни" поездов Если станции назначения поезда не имеет каналов связи с ВЦ, с.203 за нее передает другая станция или информационный пункт НОДа.

Сообщение о временной остановке ("бросании") и других задержках в продвижении поезда (с.204).

С 204 подготавливается по всем станциям, на которых поезд временно оставлен ("брошен") до принятия решения о его дальнейшем продвижении. Если эта станция не имеет каналов связи с ВЦ С.204 за нее передает другая станция или информационный пункт НОДа. Сообщение 204 может также использоваться для подготовки информации обо всех случаях задержки поездов относительно графика движений (например, из-за неприема соседней дорогой).

Исходные данные

Участок следования поезда = Уссурийск – Хасан.

Количество вагонов в составе поезда = крытые – 19

платформы – 15

полувагоны – 17

цистерны – 14.

Неисправность тележек = 1

Количество сортировочных путей на ст. назначения = 18

Характеристика участка следования поезда

Состав состоящий из 65 вагонов следует по участку УССУРИЙСК–ХАСАН.

Участок УССУРИЙСК–ХАСАН проходит по территории Дальневосточной железной дороги и относится к Владивостокскому отделению.

На этом участке расположены станции:

Уссурийск, Барановки, Виневитено, Приморская, Кедровый, Бамбурово, Сухановка, Гвоздево, Махалино, Хасан.

Выделенными станциями являются:

Уссурийск, Гвоздево, Хасан.

На территории ст. Уссурийск находятся:

- пункт подмены локомотивных бригад,

- ТО – 2 локомотивов,

- ПТО пассажирских вагонов,

- ПЧ – 11, ПМС, ТЧ – 6, ШЧ – 7.

Станция Гвоздево является ст. разветвления.

Оборотное депо находится на станциях: Хасан, Гвоздево, Уссурийск.

Обращаемые локомотивные серии:

- от ст. Уссурийск до ст. Гвоздево – 2ТЭ10 (185 км),

- от ст. Гвоздево до ст. Хасан – 2ТЭ10 ( 53 км).

Пунктами смены локомотивных бригад и ТО – 2 являются: - Хасан, Гвоздово, Уссурийск

Популярное на сайте:

Материальный баланс
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг Количество свежего заряда, кмоль/кг Количество компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг Суммарное количество продуктов сгорания, кмоль/кг . Теоретический коэффициент молекулярного изменения рабочего тела Для бен ...

Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране тру ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru