"Ульяновский автомобильный завод" был создан июле 1941 года в Ульяновске в следствии эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. На базе эвакуированного Московского автомобильного завода организуется сборочное производство военной техники, а так же изготовление боеприпасов. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. К маю 1943 года был выпущен опытный образец грузовика УльЗИС-253 с дизельным двигателем. В конце 1944 года сборку автомобилей ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а Ульяновский автозавод переориентировался на выпуск популярной модели автомобиля ГАЗ-АА. 26 октября 1947 года был выпущен первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. В октябре 1949 года выпущен опытный образец однотонного грузовика УАЗ-300, который в 1950 году успешно прошел дорожные испытания. Но с 1954 года после прихода новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ, в результате чего в конце года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69. С 1955 года УАЗ специализируется на выпуске ГАЗ-69 и ГАЗ-69А повышенной проходимости, малотоннажных автомобилей и разновидностей автомобилей, таких как санитарного, грузового, фургона и микроавтобуса. С 1956 года начат экспорт автомобилей УАЗ. В 1959 году уже более 22 страны получают ульяновские вездеходы. Автомобили стали популярны благодаря отличным ходовым качествам, надежности и неприхотливости в эксплуатации. В январе 1961 года начато освоение новых моделей и уже в конце года завод приступил к серийному производству грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451 которые выпускаются и сей день. На Международной сельскохозяйственной выставке (г. Москва) в мае 1966 года УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. 20 августа 1966 года "Ульяновский автомобильный завод" был награжден орденом Трудового Красного Знамени.В 1972 году выпущен УАЗ-469, который успешно прошел государственные испытания. 15 декабря 1972 года с главного конвейера сошла первая наладочная партия автомобилей УАЗ-469. 18 февраля 1974 года выпускается уже миллионный УАЗ-452 в кузове фургон, который приобрел большую популярность и доверие у автомобилистов. В 1992 году УАЗ был преобразуется в АООТ "Ульяновский автомобильный завод" (АО "УАЗ"). В 1993 году на заводе выпускается автомобиль УАЗ-31514 с повышенными потребительскими качествами. Новинкой для потребителя стало: наличие металлической крыши, регулируемые сиденья, новые дверные замки, более экономичные двигатели и пружинная передняя подвеска. 5 августа 1997 года выпущена первая опытная партия УАЗ-3160 на базе которой созданы Simbir и УАЗ-3163. В июне 1998 года завод приступил к сборке УАЗ-31604 с дизельным двигателем. В 2004 году все автомобили повышенной проходимости с классическим дизайном кузова имеют название - UAZ Hunter. С 17 августа 2005 года на налажен серийный выпуск UAZ Patriot повышенной проходимости. 11 июля 2006 года компания запускается новый проект по сборке грузовых автомобилей ISUZU NQR71P грузоподъемностью 5 т. В октябре 2006 года ОАО "Северсталь-авто" и английская компания Stadco создают совместное предприятие по специализации: крупная и мелкая штамповка для автомобилестроения в частности для производства автомобилей Fiat Ducato. На протяжении следующих нескольких лет на базе УАЗ-450 был налажен выпуск 10-местного микроавтобуса, автомобиля скорой медицинской помощи, машины для коммунальных служб и для передвижной телевизионной станции. УАЗ-450 стал "отцом" нового семейства автомобилей УАЗ-452 (фургон), которое 30 лет назад стало обладателем государственного знака качества. В середине 1960-х гг. грузовые "уазики" существенно модернизировали. В 1965 г. на них стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 ( 2,445 л, 70 л. с.) и четырехступенчатую коробку передач. Также существенно изменилось оформление передней части кабины. Первой машиной нового поколения стал полноприводный бортовой грузовик, получивший название УАЗ-452Д. Конструкцию остальных представителей семейства изменили только в 1966 г. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, "санитарку" — УАЗ–452А, также появился десятиместный автобус — УАЗ–452В. В 1985-1989 гг. семейство УАЗ-452 в очередной раз модернизировали. Двигатель остался прежним, но его мощность увеличили до 90 л. с. Автомобили получили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем, модернизированные мосты с измененными передаточными числами. Поменяли и названия. Теперь бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон - УАЗ-3741, автобус - УАЗ-2206, санитарный автомобиль - УАЗ-3962. С начала 90-х годов УАЗы поступили в розничную продажу, и тут же из желающих приобрести себе такие автомобили выстроилась огромная очередь. Соответственно, с 1991 по 2000 год выпуск автомобилей-вагонников возрос с 10 до 30 тысяч в год, а в 2006 году было произведено уже более 37 тысяч машин. С июля 2007 года автомобили, поставляемые Министерству здравоохранения, начали комплектоваться гидроусилителем руля.
Геометрическая схема прототипа автомобиля УАЗ-452
Популярное на сайте:
Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны. Регулярно обслуживая более 1,1 миллиона предприятий организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов народного хозяйства, а также населения страны. Для повышения эффективности транспорта необходимо ускор ...
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР
подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...
Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...