Подбор передаточных чисел коробки передач

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Для определения передаточных чисел коробки передач, вначале определяют передаточное число на первой, самой низкой передаче.

Передаточное число первой передачи должно удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечивать преодоление повышенных дорожных сопротивлений движению;

- не вызывать буксование ведущих колес автомобиля при передаче максимального крутящего момента двигателя. Транспортер ленточный Конвейер ленточный

Для преодоления автомобилем повышенных дорожных сопротивлений и обеспечения максимальной силы тяги на ведущих колесах максимальная касательная силы будет определяться следующим равенством:

; (14)

Из данного равенства передаточное число коробки передач на первой передаче будет равно:

; (15)

где: G – сила тяжести автомобиля, Н(G=21778,2H);

МКР МАХ – максимальный крутящий момент, определяемый внешней скоростной характеристикой двигателя, Н∙м(следуя пункту 2 Мкр=80,35Н*м);

ηТР 1 – КПД трансмиссии на первой передаче.( ηТР 1=0.88-0.92).

Определим передаточное число на первой передачи для УаЗ-452:

Ik1 ≥21778,2*0,027*0,36/80,35*0,90*6,7=211,7/484,5=0,4

Найденное передаточное отношение первой ступени коробки передач должно исключать полное буксование ведущих колес, которое может возникнуть при максимальной касательной силе тяги автомобиля.

Для этого необходимо, чтобы максимальная касательная силы тяги, подводимая к ведущим колесам, была бы меньше или равна максимальной силе сцепления ведущих колес с дорогой, то есть:

; (16)

Выразим искомую величину:

; (17)

где: φ – коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой принимается в пределах 0,5 .0,7.

Вычислим значение передаточного числа КПП на 1 передаче при помощи формулы (17):

Ikр=1*21778,*0.5*0.36/80,35*0,90*6,7=3920/484,5=8,1

Таким образом, передаточное число первой ступени коробки передач должно лежать в пределах, обуславливающих преодоление автомобилем максимального дорожного сопротивления и отсутствие буксования ведущих колес.

Зная передаточное число 1-й ступени коробки передач, переходят к определению передаточных чисел на промежуточных передачах.

Если исходить из условия сохранения постоянного интервала изменения чисел оборотов двигателя, при разгоне на различных передачах, что обуславливает наибольшую производительность и экономичность автомобиля, то получим ряд передаточных чисел, подчиняющихся закону геометрической прогрессии:

, (18)

откуда:

; ; (19)

где: z – число передач;

; (20)

Вычислим знаменатель прогрессии.

Вычислим значения передаточных чисел на остальных передачах:

Ik2=8,1/2=4

Ik3=4/2=2

Ik4=2/2=1

Зная передаточные числа коробки перемены передач и главной передачи, определяем передаточные числа трансмиссии:

;

Вычислим:

ITP1=8,1*6,7=54,3

ITP2=4*6,7=26,8

ITP3=2*6,7=13,4

ITP4=1*6,7=6,7

Популярное на сайте:

Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Определение измерителей использования электровоза
На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1. Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток Часы местного времени Количество пар поездов % поездов «ТУДА» «ОБРАТНО» % ПО ЗОНАМ % ПО ЗОНАМ I II I II 0-2 5 10 3 2 2 3 5-9 14 ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru