Определение передаточного числа главной передачи

Современный транспорт » Динамический и экономический расчет автомобиля УАЗ-452 » Определение передаточного числа главной передачи

Передаточное число главной передачи определяется по выражению:

; (10)

где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для УаЗ-452 передаточное число на IV передаче=1,0);

iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для УаЗ-452 передаточное число в РК=1,00);

rK – расчетный радиус качения ведущих колес автомобиля, м.

Для определения радиуса ведущих колес автомобиля УаЗ-452 необходимо выбрать марку шины колеса согласно расчетной нагрузки. Для этого определяется нормальная нагрузка на одну шину полностью нагруженного автомобиля:

, Н (10,5)

где: пШ – число шин, приходящихся на ведущие оси;

λ – коэффициент нагрузки на ведущие колеса, учитывающий распределение массы автомобиля по осям:

для грузовых и легковых автомобилей типа 44 и 66 λ = 1,0.

Рассчитаем нормальную нагрузку на одну шину автомобиля УаЗ-452:

Rz=9,81*(1900+320)*1,0/4=2992,05Н

Выберем шину 235/75 R15 для прототипа УаЗ-451

Радиус колеса будет определяться по следующей формуле:

; (11)

где: d – диаметр диска колеса, дюйм;

Δ – высота борта шины, выраженная в долях от ширины шины, %;

в – ширины профиля шины, м.

Отсюда найдем радиус колеса для УаЗ-452:

rk=0,0254*(0,5*15)+0,75*0,235=0,0254*7,5+0,176=0,36 м

Отсюда найдем передаточное число главной передачи автомобиля УаЗ-452:

I0=0,377*4000*0,36/1,0*1,00*80=693,7/410=6,8

Популярное на сайте:

Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения
Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале , во втором интервале т. д., т.е. (1.9) Таким образом, значения изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительны ...

Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания
Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из план ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru