Построение универсальной динамической характеристики автомобиля

Современный транспорт » Динамический и экономический расчет автомобиля УАЗ-452 » Построение универсальной динамической характеристики автомобиля

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

автомобиль двигатель вал передача

Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах.

Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом.

Динамический фактор представляет собой отношение избыточной касательной силы к силе тяжести автомобиля:

; (23)

Величина динамического фактора зависит от характера протекания кривой крутящего момента двигателя, передаточного числа трансмиссии, скорости движения автомобиля и его массы.

Вначале строят динамическую характеристику порожнего автомобиля без груза и без прицепа.

Масса порожнего автомобиля определяется следующим образом:

; (24)

где: тВОД – масса водителя (примем массу человека за 80 кг)

m0-масса автомобиля ( для УаЗ-452 масса автомобиля равна 1900 кг)

Рассчитаем массу порожнего УаЗ-452:

mпор=1900+80=1980кг

Расчет значения динамического фактора автомобиля ведется в следующей последовательности:

1.Зададимся рядом значений частот вращения коленчатого вала (20, 40, 60, 80,100, от пМАХ).Для УаЗ-452 ранее было рассчитано:

n, %

20

40

60

80

100

n, мин-1

800

1600

2400

3200

4000

Для выбранных частот подсчитывают величины скоростей автомобиля на каждой передаче по формуле:

; км/ч (25)

Рассчитываем скорости движения автомобиля на каждой передаче:

1передача (передаточное число трансмиссии 54,3)

V=0,377*800*0,36/54,3=1,9 км/ч

V=0,377*1600*0,36/54,3=3,8км/ч

V=0,377*2400*036/54,3=5,7 км/ч

V=0,377*3200*0,36/54,3=7,6 км/ч

V=0,377*4000*0,36/54,3=9,5 км/ч

2 передача (передаточное число трансмиссии 26,8)

V=0,377*800*0,36/26,8=4,1 км/ч

V=0,377*1600*0,36/26,8=8,2 км/ч

V=0,377*2400*036/26,8=12,3 км/ч

V=0,377*3200*0,36/26,8=16,4 км/ч

V=0,377*4000*0,36/26,8=20,5 км/ч

3 передача (передаточное число трансмиссии 13,4)

V=0,377*800*0,36/13,4=8,1 км/ч

V=0,377*1600*0,36/13,4=16,2 км/ч

V=0,377*2400*0,36/13,4=24,3 км/ч

V=0,377*3200*0,36/13,4=32,4 км/ч

V=0,377*4000*0,36/13,4=40,5 км/ч

4 передача (передаточное число трансмиссии 6,7):

V=0,377*800*0,36/6,7=16,2 км/ч

V=0,377*1600*0,36/6,7=32,4 км/ч

V=0,377*2400*036/6,7=48,6 км/ч

V=0,377*3200*0,36/6,7=64,8 км/ч

V=0,377*4000*0,36/6,7=80,0 км

3. Определяем величину касательной силы тяги Рк по передачам;

Касательная сила тяги Рк вычисляется по формуле:

,Н (25,5)

Где: Мкр- крутящий момент двигателя. Для УаЗ-452 он приведен в таблице:

Н м

80,37

100,43

97,77

92,41

80,35

61,60

iiТР- передаточное число трансмиссии на i-ой передаче (для 1,2,3,4 передач соответственно 54,3; 26,8; 13,4; 6,7)

ήТР-КПД трансмиссии (для прототипа автомобиля КПД трансмиссии берется в пределах от 0,88 до 0,92)

rк- радиус колеса ( для УаЗ-452 радиус колеса равен 0,36 м)

Рассчитаем касательную силу тяги автомобиля УаЗ-542 по передачам

1 передача (передаточное число 54,3):

Рк=80,37*54,3*0,9/0,36=10910,2 Н

Рк=100,43*54,3*0,9/0,36=13633,4 Н

Рк=97,77*54,3*0,9/0,36=13272,3Н

Рк=92,41*54,3*0,9/0,36=12544,7 Н

Рк=80,35*54,3*0,9/0,36=10907,5 Н

2 передача (передаточное число 26,8)

Рк=80,37*26,8*0,9/0,36=5384,8Н

Рк=100,43*26,8*0,9/0,36=6728,8Н

Рк=97,77*26,8*0,9/0,36=6550,6Н

Рк= 92,41*26,8*0,9/0,36=6191,5 Н

Рк=80,35*26,8*0,9/0,36=5383,5Н

3 передача (передаточное число 13,4)

Рк=80,37*13,4*0,9/0,36=2692,4 Н

Рк=100,43*13,4*,9/0,36=3364,4 Н

Рк=97,77*13,4*0,9/0,36=3275,3 Н

Рк= 92,41*13,4*0,9/0,36=3095,7 Н

Рк=80,35*13,4*0,9/0,36=2692,7Н

4 передача (передаточное число 6,7)

Рк=80,37*6,7*0,9/0,36=1347,5Н

Рк=100,43*6,7*0,9/0,36=1637,6 Н

Рк=97,77*6,7*0,9/0,36=1109,5 Н

Рк= 92,41*6,7*0,9/0,36=1547,8Н

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...

Техника безопасности при ремонте колесных пар
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей. Старший мастер цеха проводит инструктаж по соблюдению рабочими инструкц ...

Описание принципиальных схем авторских свидетельств и патентов на уплотнения гидроцилиндров
В мировой практике накоплен большой опыт применения силовых гидроцилиндров в качестве исполнительных элементов гидроприводов. Наряду с определенными преимуществами по сравнению с механическим, электрическим и пневматическим приводами, гидропривод имеет и некоторые недостатки, к которым в первую оче ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru