Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Современный транспорт » Планирование технико-экономических показателей АТП » Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Страница 1

В данном АТП по условию Асп = 105 ед. одной марки КамАЗ- 5320.

Средняя грузоподъемность автомобиля qa = 8т.

Общая грузоподъемность автомобилей qобщ = 840т.

Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.:

АДх = Асп Дк (2.1)

Тогда :

АДх = 105·365=38325 а-дней.

Количество автомобиле -дней работы за год уже найдены по формуле (1.12)

АДраб = 26460 а-дней

Автомобиле- часы в работе найдем по формуле:

АЧраб = АДраб·Тн (2.2)

АЧраб = 26460 ·12,4= 328104 а-час

Таблица 2.1 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава АТП

Наименование показателей

Всего по парку

1. Производственная база

1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

105

2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т

8

3. Общая грузоподъемность автомобилей, т

840

4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.

38325

5. Автомобиле-дни в работе, а-дн.

26460

6. Автомобиле-часы в работе, а-час.

328104

7. Общий пробег всех автомобилей за год, км

6297480

8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км

4660135

9. Выработка одного автомобиля за сутки. ткм

1339

2. Технико-экономические показатели

1. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,69

2. Среднее время в наряде за сутки, час.

12,4

3. Среднее расстояние перевозки грузов, км

32

4. Средняя длина груженой ездки, км

32

5. Коэффициент использования пробега

0,74

6. Коэффициент использования грузоподъемности, j

0,95

7. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч

0,45

8. Средняя техническая скорость, км/час

24

9.Среднесуточный пробег автомобиля, км

238

10.Количество ездок с грузом, ед.

145629

3. Производственная программа

1. Годовой объем перевозок, тонн

1107086

2. Годовой грузооборот, ткм

35429940

3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн ткм

10544

337428

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...

Прием, перевозка и выдача СПГ
СПГ должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать требованиям, установленными стандартами или техническими условиями. К перевозке СПГ принимают по весу или количеству мест с проверкой качественного состояния. На каждую отправку отправитель обязан приложить к накла ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков предназначена для применения на двухпутных участках железнодорожных линий при любом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными рельсовыми плетями и при пониженном сопротивлении балласта. В состав системы входя ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru