Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Современный транспорт » Планирование технико-экономических показателей АТП » Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Страница 1

В данном АТП по условию Асп = 105 ед. одной марки КамАЗ- 5320.

Средняя грузоподъемность автомобиля qa = 8т.

Общая грузоподъемность автомобилей qобщ = 840т.

Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.:

АДх = Асп Дк (2.1)

Тогда :

АДх = 105·365=38325 а-дней.

Количество автомобиле -дней работы за год уже найдены по формуле (1.12)

АДраб = 26460 а-дней

Автомобиле- часы в работе найдем по формуле:

АЧраб = АДраб·Тн (2.2)

АЧраб = 26460 ·12,4= 328104 а-час

Таблица 2.1 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава АТП

Наименование показателей

Всего по парку

1. Производственная база

1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

105

2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т

8

3. Общая грузоподъемность автомобилей, т

840

4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.

38325

5. Автомобиле-дни в работе, а-дн.

26460

6. Автомобиле-часы в работе, а-час.

328104

7. Общий пробег всех автомобилей за год, км

6297480

8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км

4660135

9. Выработка одного автомобиля за сутки. ткм

1339

2. Технико-экономические показатели

1. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,69

2. Среднее время в наряде за сутки, час.

12,4

3. Среднее расстояние перевозки грузов, км

32

4. Средняя длина груженой ездки, км

32

5. Коэффициент использования пробега

0,74

6. Коэффициент использования грузоподъемности, j

0,95

7. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч

0,45

8. Средняя техническая скорость, км/час

24

9.Среднесуточный пробег автомобиля, км

238

10.Количество ездок с грузом, ед.

145629

3. Производственная программа

1. Годовой объем перевозок, тонн

1107086

2. Годовой грузооборот, ткм

35429940

3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн ткм

10544

337428

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Работы на слабых грунтах
Установка и движение кранов с грузом на свеженасыпанном неутрамбованном грунте без настила или щитов не разрешается. Для предотвращения возможной осадки кранов при передвижении и работе с грузом, вес которого близок к предельному, необходимо уменьшить удельное давление на грунт. Для этого в местах ...

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru