План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Используем исходные данные из таблицы 1.1
Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта
|
№ п/п |
Параметры |
Значение по заданию |
|
12 |
Трудоемкость ЕО |
9500 |
|
13 |
ТО-1 |
20400 |
|
14 |
ТО-2 |
36800 |
|
15 |
ТР |
72400 |
|
всего |
139100 |
Вообще же, если трудоемкости не заданы, трудоемкость технических обслуживаний определяется на основании годового количества обслуживаний каждого вида и удельной трудоемкости одного обслуживания.
При пробеге автомобилей с прицепами или полуприцепами трудоемкость по видам обслуживания и текущему ремонту определяется как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
Lр = Lрн Кр,
Кр = К1 К2 К3 ≥ 0,5,
где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля (из справочника), км; Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатических условий. (Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта").
Lр = Lкр = 188748 км
Трудоемкость ТО автомобилей при ее расчетах корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5
Всего трудоемкость по условию задания:
Т = Тео + Тто-1 + Тто-2 + Ттр = 9500+ 20400+ 36800+ 72400 = 139100 чел-ч.
Таблица 3.2 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
|
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Всего по парку | |
|
1. Общий пробег всех автомобилей за год |
км |
6297480 | |
|
2. Скорректированный ресурсный пробег автомобиля до КР |
км |
188496 | |
|
3.Кол-во списаний автомобилей за год |
ед. |
33 | |
|
4. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-2 |
км |
8568 | |
|
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год |
ед. |
735 | |
|
6. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-1 |
км |
2142 | |
|
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год |
ед. |
2940 | |
|
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |
ед. |
26460 | |
|
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |
ед. |
1176 | |
|
10.Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год |
ед. |
210 | |
|
11.Общая трудоемкость всех ТО-2 за год |
ч-час |
36800 | |
|
12.Общая трудоемкость всех СО за год |
ч-час |
7360 | |
|
13.Общая трудоемкость всех ТО-1 за год |
ч-час |
20400 | |
|
14.Общая трудоемкость всех ЕОс |
ч-час |
9096 | |
|
15.Общая трудоемкость всех ЕОт |
ч-час |
404 | |
|
16.Общая трудоемкость всех ТР за год |
ч-час |
72400 | |
|
17. Итого общая трудоемкость ТО и ТР |
ч-час |
146460 |
Популярное на сайте:
Обеспечение живучести и спасения
Система пожарообнаружения и сигнализации На судне имеется станция пожарной сигнализации типа «TEMPO 23AF» панель управления, которой, находиться на ходовом мостике. Система оснащена датчиками обнаружения пожара следующего типа:обнаружение дыма (надстройка, грузовые трюма, МО и кладовые помещения);о ...
Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного
предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...
Расчёт и выбор посадок подшипников качения
Для подшипникового узла быстроходного вала выбрать и обосновать класс точности подшипника качения. Установить вид нагружения внутреннего и наружного кольца. По величине радиальной нагрузки рассчитать и выбрать посадку для циркуляционно нагруженного кольца. Выбрать и обосновать посадку местно или ко ...