План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Используем исходные данные из таблицы 1.1
Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта
|
№ п/п |
Параметры |
Значение по заданию |
|
12 |
Трудоемкость ЕО |
9500 |
|
13 |
ТО-1 |
20400 |
|
14 |
ТО-2 |
36800 |
|
15 |
ТР |
72400 |
|
всего |
139100 |
Вообще же, если трудоемкости не заданы, трудоемкость технических обслуживаний определяется на основании годового количества обслуживаний каждого вида и удельной трудоемкости одного обслуживания.
При пробеге автомобилей с прицепами или полуприцепами трудоемкость по видам обслуживания и текущему ремонту определяется как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
Lр = Lрн Кр,
Кр = К1 К2 К3 ≥ 0,5,
где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля (из справочника), км; Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатических условий. (Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта").
Lр = Lкр = 188748 км
Трудоемкость ТО автомобилей при ее расчетах корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5
Всего трудоемкость по условию задания:
Т = Тео + Тто-1 + Тто-2 + Ттр = 9500+ 20400+ 36800+ 72400 = 139100 чел-ч.
Таблица 3.2 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
|
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Всего по парку | |
|
1. Общий пробег всех автомобилей за год |
км |
6297480 | |
|
2. Скорректированный ресурсный пробег автомобиля до КР |
км |
188496 | |
|
3.Кол-во списаний автомобилей за год |
ед. |
33 | |
|
4. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-2 |
км |
8568 | |
|
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год |
ед. |
735 | |
|
6. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-1 |
км |
2142 | |
|
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год |
ед. |
2940 | |
|
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |
ед. |
26460 | |
|
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |
ед. |
1176 | |
|
10.Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год |
ед. |
210 | |
|
11.Общая трудоемкость всех ТО-2 за год |
ч-час |
36800 | |
|
12.Общая трудоемкость всех СО за год |
ч-час |
7360 | |
|
13.Общая трудоемкость всех ТО-1 за год |
ч-час |
20400 | |
|
14.Общая трудоемкость всех ЕОс |
ч-час |
9096 | |
|
15.Общая трудоемкость всех ЕОт |
ч-час |
404 | |
|
16.Общая трудоемкость всех ТР за год |
ч-час |
72400 | |
|
17. Итого общая трудоемкость ТО и ТР |
ч-час |
146460 |
Популярное на сайте:
Rolfo
Акционерная компания ROLFO S.p.A. была основана в 1885 году и уже более 120 лет является одной из ведущих компаний в области производства автотранспортной техники. Старая мастерская, основанная Джоржио Рольфо, в которой создавались телеги и повозки, превратилась в одну из самых больших групп в комм ...
Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути
Приведем примерный список основных путевых машин, применяемых при капитальном ремонте: Для очистки щебня – щебнеочистительные машины – ЩОМД, ЩОМ-6, СЧ-600, СЧ-601, БМС, СЧУ-800, RM-80. Эти машины производят очистку щебня при наличии в пути рельсошпальной решетки. Они перемещаются по рельсовому пути ...
Описание предлагаемых маршрутов
Мною было предложено два диаметральных маршрута проходящих через центральную часть села Мамонтово, которые соединяют противоположные периферийные микрорайоны села Рыбзавод – Мехлесхоз и Промышленный – Лесничество (удаленный район Центрального микрорайона). Трасса маршрутов выбрана применительно к н ...