План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Используем исходные данные из таблицы 1.1
Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта
Токоприёмники портальных кранов смотрите на сайте. № п/п |
Параметры |
Значение по заданию |
12 |
Трудоемкость ЕО |
9500 |
13 |
ТО-1 |
20400 |
14 |
ТО-2 |
36800 |
15 |
ТР |
72400 |
всего |
139100 |
Вообще же, если трудоемкости не заданы, трудоемкость технических обслуживаний определяется на основании годового количества обслуживаний каждого вида и удельной трудоемкости одного обслуживания.
При пробеге автомобилей с прицепами или полуприцепами трудоемкость по видам обслуживания и текущему ремонту определяется как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
Lр = Lрн Кр,
Кр = К1 К2 К3 ≥ 0,5,
где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля (из справочника), км; Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатических условий. (Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта").
Lр = Lкр = 188748 км
Трудоемкость ТО автомобилей при ее расчетах корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5
Всего трудоемкость по условию задания:
Т = Тео + Тто-1 + Тто-2 + Ттр = 9500+ 20400+ 36800+ 72400 = 139100 чел-ч.
Таблица 3.2 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Всего по парку | |
1. Общий пробег всех автомобилей за год |
км |
6297480 | |
2. Скорректированный ресурсный пробег автомобиля до КР |
км |
188496 | |
3.Кол-во списаний автомобилей за год |
ед. |
33 | |
4. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-2 |
км |
8568 | |
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год |
ед. |
735 | |
6. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-1 |
км |
2142 | |
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год |
ед. |
2940 | |
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |
ед. |
26460 | |
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |
ед. |
1176 | |
10.Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год |
ед. |
210 | |
11.Общая трудоемкость всех ТО-2 за год |
ч-час |
36800 | |
12.Общая трудоемкость всех СО за год |
ч-час |
7360 | |
13.Общая трудоемкость всех ТО-1 за год |
ч-час |
20400 | |
14.Общая трудоемкость всех ЕОс |
ч-час |
9096 | |
15.Общая трудоемкость всех ЕОт |
ч-час |
404 | |
16.Общая трудоемкость всех ТР за год |
ч-час |
72400 | |
17. Итого общая трудоемкость ТО и ТР |
ч-час |
146460 |
Популярное на сайте:
Разработка проекта авторемонтного цеха с созданием участка по ремонту КПП в НГДУ "Чернушканефть"
Несколько поколений ученый рассматривали астрономическую картину мира, в основе которой лежат не только данные астрономических наблюдений, теории и гипотизы, но и важнейшие понятия и законы современной физики. Революционными вехами на пути развития астрономии были обоснование идеи о шарообразности ...
Расчет водопотребления СТО
Общая потребность СТО в воде: (13.1) где Vм – расход воды на уборочно-моечные работы, м3; Vб – расход воды на бытовые нужды, м3; Vо – расход воды на оборудование, м3. Расход воды на уборочно-моечные работы: (13.2) где - количество воды на мойку 1 автомобиля, л; (13.3) Uв – производительность струйн ...
Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...