План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Используем исходные данные из таблицы 1.1
Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта
№ п/п |
Параметры |
Значение по заданию |
12 |
Трудоемкость ЕО |
9500 |
13 |
ТО-1 |
20400 |
14 |
ТО-2 |
36800 |
15 |
ТР |
72400 |
всего |
139100 |
Вообще же, если трудоемкости не заданы, трудоемкость технических обслуживаний определяется на основании годового количества обслуживаний каждого вида и удельной трудоемкости одного обслуживания.
При пробеге автомобилей с прицепами или полуприцепами трудоемкость по видам обслуживания и текущему ремонту определяется как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
Lр = Lрн Кр,
Кр = К1 К2 К3 ≥ 0,5,
где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля (из справочника), км; Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатических условий. (Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта").
Lр = Lкр = 188748 км
Трудоемкость ТО автомобилей при ее расчетах корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5
Всего трудоемкость по условию задания:
Т = Тео + Тто-1 + Тто-2 + Ттр = 9500+ 20400+ 36800+ 72400 = 139100 чел-ч.
Таблица 3.2 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Всего по парку | |
1. Общий пробег всех автомобилей за год |
км |
6297480 | |
2. Скорректированный ресурсный пробег автомобиля до КР |
км |
188496 | |
3.Кол-во списаний автомобилей за год |
ед. |
33 | |
4. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-2 |
км |
8568 | |
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год |
ед. |
735 | |
6. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-1 |
км |
2142 | |
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год |
ед. |
2940 | |
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |
ед. |
26460 | |
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |
ед. |
1176 | |
10.Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год |
ед. |
210 | |
11.Общая трудоемкость всех ТО-2 за год |
ч-час |
36800 | |
12.Общая трудоемкость всех СО за год |
ч-час |
7360 | |
13.Общая трудоемкость всех ТО-1 за год |
ч-час |
20400 | |
14.Общая трудоемкость всех ЕОс |
ч-час |
9096 | |
15.Общая трудоемкость всех ЕОт |
ч-час |
404 | |
16.Общая трудоемкость всех ТР за год |
ч-час |
72400 | |
17. Итого общая трудоемкость ТО и ТР |
ч-час |
146460 |
Популярное на сайте:
Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...
Расчет муфты, соединяющей электродвигатель с насосом
Для соединения насоса с электродвигателем применяется втулочно-пальцевая муфта (МУВП - 35) (смотреть рисунок 4.1). Рисунок 4.1.- Втулочно-пальцевая муфта Условие прочности пальца на изгиб определяется по формуле [5]. Gu = (2·10³∙Тk ∙(0,5∙ln+С)) :Z∙Do∙dn³ ...
Подбор технологического оборудования
Таблица 2.7. № П/П Наименование Тип Габариты мм Кол. Площадь м2 1 2 3 4 5 6 1 Автотестер микропроцессорный К-297 500×400×200 1 0.2 2 Ареометр ТУ-25-11- 1041-85 ----- 2 ----- 3 Верстак слесарный ШП-17 1500×650×770 2 1.95 4 Газоанализатор Автотест – СО-СН-Д 290×95× ...