Расчет производственной программы по материально- техническому обеспечению

Современный транспорт » Планирование технико-экономических показателей АТП » Расчет производственной программы по материально- техническому обеспечению

Страница 1

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Используем исходные данные из таблицы 1.1

Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта

№ п/п

Параметры

Значение по заданию

12

Трудоемкость ЕО

9500

13

ТО-1

20400

14

ТО-2

36800

15

ТР

72400

всего

139100

Вообще же, если трудоемкости не заданы, трудоемкость технических обслуживаний определяется на основании годового количества обслуживаний каждого вида и удельной трудоемкости одного обслуживания.

При пробеге автомобилей с прицепами или полуприцепами трудоемкость по видам обслуживания и текущему ремонту определяется как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

Lр = Lрн Кр,

Кр = К1 К2 К3 ≥ 0,5,

где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля (из справочника), км; Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатических условий. (Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта").

Lр = Lкр = 188748 км

Трудоемкость ТО автомобилей при ее расчетах корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5

Всего трудоемкость по условию задания:

Т = Тео + Тто-1 + Тто-2 + Ттр = 9500+ 20400+ 36800+ 72400 = 139100 чел-ч.

Таблица 3.2 План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Наименование показателей

Ед. изм.

Всего по парку

1. Общий пробег всех автомобилей за год

км

6297480

2. Скорректированный ресурсный пробег автомобиля до КР

км

188496

3.Кол-во списаний автомобилей за год

ед.

33

4. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-2

км

8568

5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год

ед.

735

6. Скорректированная норма пробега автомобиля до ТО-1

км

2142

7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год

ед.

2940

8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год

ед.

26460

9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год

ед.

1176

10.Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год

ед.

210

11.Общая трудоемкость всех ТО-2 за год

ч-час

36800

12.Общая трудоемкость всех СО за год

ч-час

7360

13.Общая трудоемкость всех ТО-1 за год

ч-час

20400

14.Общая трудоемкость всех ЕОс

ч-час

9096

15.Общая трудоемкость всех ЕОт

ч-час

404

16.Общая трудоемкость всех ТР за год

ч-час

72400

17. Итого общая трудоемкость ТО и ТР

ч-час

146460

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Табличное оформление трансокеанского перехода
В дополнение к графической части плана перехода составим маршрутный лист Таблица 2.7 Voyage description: т.о j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; т.п. j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W Time Event Waypoint Lat Long Course Speed 01.05.84 0000 Точка отхода WP 0 33°31¢ N 008°33¢ W 304 20 01.12 ...

Определение координат переводной кривой
Положение стрелочной кривой определяют и проверяют по ординатам, т.е. по расстояниям от рабочего канта рельсов внешней нити прямого пути до рабочего канта наружной нити переводной кривой, т.е. наружная или упорная нить переводной кривой укладывается по координатам Х и У (рис. 8). Координаты вычисля ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru