Производственная программа грузового автомобиля
Среднее расстояние перевозки 1т груза, км:
(1)
км
Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (статического)
(2)
Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (динамического)
(3)
Средняя длина гружёной ездки, км:
(4)
км
Количество ездок с грузом за сутки 1 автомобиля, езд.:
, (5)
где tпр – время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку, выбирается по нормативам в соответствии с типом и грузоподъёмностью подвижного состава, видом грузов и принятыми способами погрузки-разгрузки
Среднесуточный пробег Lсс, км:
(6)
км
Объём перевозок, т:
(7)
т
Грузооборот в сутки, ткм :
(8)
ткм
Производственная программа маршрутного автобуса
Среднесуточный пробег 1 автобуса, км :
(9)
км
Среднее количество рейсов на маршруте за сутки 1 автобуса:
(10)
Количество перевезённых пассажиров за сутки 1 автобусом, пасс.:
(11)
пасс.
Пассажирооборот 1 автобуса за сутки, пасс-км :
(12)
пасс-км
Производственная программа за год по всему парку автомобилей
Грузовые перевозки:
Автомобиле-дни пребывания на предприятии, а-дни:
(13)
а-дни
Автомобиле-дни в эксплуатации, а-дни:
в (14)
а-дни
Автомобиле-часы работы на линии, а-ч.:
(15)
а-ч
Количество ездок с грузом в год, ед. :
(16)
Общий пробег, км :
(17)
км
Пробег с грузом (с пассажирами), км
(18)
км
Объём перевозок грузов, т:
(19)
т
Грузооборот, ткм :
(20)
Популярное на сайте:
Назначение, область применения, классификация и характеристики
автомобильных кранов
Автомобильные краны предназначены для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями. По типу оборудования краны могут быть с телескопическими стрелами и жесткими подвесками в башенно-стреловом исполнении, а также со стрелам ...
Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...
Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива
Шкив тормозной изготовленный из стали 45Л предназначен для передачи вращения и торможения вращения. Шкив является телом вращения диаметром 200мм с отверстием ∅30 H7 для установки шкива на вал редуктора. Имеется паз шпоночный для передачи крутящего момента , так же в шкиве есть технологические ...