Финансовый план

В данном плане следует определить доходы, расходы, прибыль. Для этой цели рассчитывается тариф на перевозку по формуле:

где S1т – себестоимость S

R – уровень рентабельности (20-30%);

1,14 – налог на добавленную стоимость

Тогда доходы составят:

Прибыль от эксплуатации

Пэкспл = Д1экспл – Сэкспл(без НДС)

Д

Д1экспл = --------;

1,15

Рентабельность:

СОПФ+НОС=Нудкв*К1*К2*К3*К4*К5+Асп*Цавто+0,12*(Спас+Сакт)

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок. Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрат ...

Технология работы с поездами, поступающими в переработку
Прибывающие в расформирование поезда принимаются на пути парка приёма. До прибытия поезда СТЦ получает по телетайпу (телеграфу) со станции формирования этого поезда или другой станции передачи информации точную информацию о составе поезда - три экземпляра телеграммы-натурного листа (копия натурного ...

Техническое обслуживание узла и его составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru