Включение огней светофоров

Страница 3

Линейная цепь коммутируется контактами повторителя реле направления ПН1 в зависимости от установленного направления движения.

Извещение о приближении к станции по правильному пути предусмотрено для каждого нечетного и четного пути за два блок-участка по проводам И1, ОИ1 – для первого участка приближения, по проводам И2, ОИ2 – для второго участка (см. рис. 2.16.).

По проводам М, ОМ от станции при приеме на боковой путь подается импульсное питание на предвходную сигнальную установку (см. рис. 2.17.). При этом реле М типа С2-400 работает в импульсном режиме, 1 с находится под током, 0,5 с без тока. По линейной цепи от станции на предвходную сигнальную установку подается обратная полярность. В результате этого на светофоре включается желтый мигающий огонь.

При установленном направлении по неправильному пути реле ПН2 находится под током, при этом в проводах М, ОМ от предвходной сигнальной установки на станцию посылаются кодовые сигналы АЛС, для кодирования рельсовых цепей станции и ТРЦ перегона, аппаратура, которых размещена на посту ЭЦ станции.

По проводам НИ, ОНИ от сигнальной установки, расположенной первой по выходу на перегон, на станцию посылаются кодовые сигналы АЛС для кодирования станционных рельсовых цепей и ТРЦ3 перегона при размещении аппаратуры ТРЦ3 участка удаления на станции.

При установленном направлении приема на станцию с неправильного пути по проводам НИ, ОНИ от сигнальной установки на станцию посылается информация о приближении поезда к станции по неправильному пути за два блок-участка. Извещение о занятии поездом второго участка приближения подается с использованием полярного признака. В этом случае на станцию по проводам НИ, ОНИ подается обратная полярность. При занятии поездом первого участка приближения известительная цепь будет разомкнута фронтовыми контактами повторителей путевых реле рельсовых цепей блок-участка.

При наличии на перегоне переезда организуются дополнительные линейные цепи:

1ИП, 1ОИП и 2ИП, 2ОИП при необходимости 2АП, 2ОАП и 1БП, 1ОБП, при котором на переезд передается с сигнальных установок информация о свободности рельсовых цепей участков приближения к переезду;

по проводам 1Т, 1ОТ и 2Т, 2ОТ от сигнальных установок на переезд посылается кодовые сигналы АЛС для кодирования;

по проводам 1ЗУ, 1ОЗУ и 1ЗУ, 2ОЗУ для переездных установок при необходимости, передается информация о свободности рельсовых цепей защитного участка на сигнальные установки.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Режимы и технология технического обслуживания объекта исследования
Подвеска Toyota Corolla Предварительные проверки Проверьте величину износа шин и давление в шинах. В зависимости от комплектации, условий эксплуатации и качества установленных шин давление в шинах в холодном состоянии 2,2 - 2,6 кПа Проверьте осевой зазор подшипников ступиц. Проверьте биение колеса. ...

Гидроамортизатор трактора Т-150
Гидроамортизаторы повышают плавность движения трактора, а значит, улучшают условия работы тракториста и трактора. Жидкость из одной полости амортизатора в другую перетекает через небольшие отверстия, вследствие чего амортизатор оказывает сопротивление, поглощающее энергию колебаний. Амортизатор сос ...

Экономическое обоснование предлагаемого крана
В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана. 5.1 Расчет эксплуатационных затрат Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шас ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru