1Л, 1ОЛ; 2Л, 2ОЛ – управление огнями путевого светофора, передача информации на включение кодово-включающего реле сигнальной установки;
И1, ОИ1; И2, ОИ2 – подача извещения на станцию о свободности первого и второго участка приближения;
М, ОМ – передача информации на предвходной светофор о движении поезда на станции по боковым путям. Передача информации на станцию по кодированию станционных рельсовых цепей в маршрутах отправления на неправильный путь;
1НИ, 1ОНИ; 2НИ, 2ОНИ – подача извещения на станцию о свободности первого и второго участка приближения с неправильного пути. Передача информации по кодированию станционных рельсовых цепей в маршрутах отправления;
1ИП, 1ОИП; 2ИП, 2ОИП; 1НИП, 1ОНИП; 2НИП, 2ОНИП – подача извещения на переезд;
1Т, 1ОТ; 2Т, 2ОТ – передача информации по кодированию рельсовых цепей переезда.
В провода ДСН-ОДСН на каждой сигнальной и переездной установках включается реле ДСН, типа АНШ2-1230 и генераторы частотного диспетчерского контроля (ЧДК) типа ГКШ. Цепь ДСН-ОДСН уплотнена системой ЧДК (см. рис. 2.12.).
В цепь 1(2)Н, 1(2)ОН включается реле направления движения Н, типа КШ1-80, по данному пути (см. рис. 2.12.).
Через поляризованные контакты реле Н включены повторители реле направления ПН1 и ПН2 (см. рис. 2.13.), которые осуществляют коммутацию линейных цепей, цепей подключения и посылки кодовых сигналов АЛС.
В провода 1(2)К, 1(2)ОК включаются фронтовые контакты повторителей основного и дополнительного путевого реле АП1, АП2, БП1, БП2, а также фронтовые контакты линейных реле Л1 и Л2 (см. рис. 2.12.).
По проводам 1(2)Л, 1(2)ОЛ осуществляется управление огнями путевого светофора и выбор кодовых сигналов АЛС с помощью линейных реле Л1 и Л2 типа КМШ-450 (см. рис. 2.14.) и их повторителей реле Ж1, Ж2 и З типа РЭЛ1М-160 (см. рис. 2.15.).
Линейные реле получают питание от впереди расположенной по ходу движения сигнальной установки. В линейной цепи фронтовыми контактами повторителей путевых реле АП1, АП2 и БП1, БП2 проверяется свободность блок-участков и свободность защитных участков.
В разрешающем показании светофора, ограждающего блок-участок, кроме рельсовых цепей, расположенных на нем, контролируются рельсовые цепи защитного участка за следующим по ходу проходным светофором.
При разрешающем показании светофора через фронтовые контакты реле Ж1 и Ж2 в линейную цепь подается прямая полярность. На предыдущей сигнальной установке линейные реле и их повторители находятся под током, на светофоре включена лампа зеленого огня. Когда горит лампа красного огня на светофоре, через тыловые контакты реле Ж1 и Ж2 и фронтовые контакты реле КО в линейную цепь подается обратная полярность. На предыдущей сигнальной установке реле Л1 и Л2 будут иметь обратную полярность и реле З будет без тока, на светофоре включается лампа желтого огня, а в линейную цепь подается прямая полярность. При занятом блок-участке или перегорании лампы красного огня при запрещающем показании светофора линейная цепь будет разомкнута, линейные реле и их повторители обесточатся, на светофоре включится лампа красного огня.
При вступлении поезда за путевой светофор на впереди расположенной по ходу движения сигнальной установке встает под ток кодово-включающее реле – КВ (см. рис. 2.8.).
Популярное на сайте:
Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного
предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...
Ремонт узла и его составных частей
Зажмите рулевой механизм в тисках с мягкими губками. Снимите защитный колпачок и, расконтрив болты крепления внутренних наконечников к рейке, выкрутите их и снимите рулевые тяги, стопорную и соединительную пластины. Снимите хомуты крепления защитного чехла рейки рулевого механизма, правую опору, а ...
Геометрический синтез прямозубого внешнего зацепления
Задачей синтеза является определение размеров и качественных показателей (коэффициента перекрытия, относительного скольжения и удельного давления) зубчатого зацепления. В данной работе выполнен синтез двух зацеплений: нулевое и неравносмещенное. Проектируя зубчатые колеса необходимо учитывать кроме ...