где
- продолжительность каждого i-го интервала времени
Определим накапливаемые дозы на открытой местности в конце каждого интервала
:
,
и т.д.
Рис. 13 График спада мощности дозы излучения
Рис. 14 График накапливаемых доз облучения на открытой местности
Результаты расчетов сводим в табл. 13.
Таблица 13
Расчетные данные для построения графиков спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз на открытой местности
Используя данные таблицы 13, строим графики спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз облучения на открытой местности.
Графики представлены на рис. 13 и 14.
Выбор РРЗ производится на каждые сутки РС путем сравнения коэффициентов защищенности выбираемого режима Ссут с коэффициентом безопасной защищенности Сб, исходя из соблюдения условия
. Значение Сб определяется по формуле:
, (16)
где Д – доза радиации, накапливаемая на открытой местности за сутки, мГр (определяется по графику накапливаемых доз);
Ду – установленная на те же сутки доза облучения, мГр.
На первые сутки:
На вторые сутки:
На третьи сутки:
Результаты расчетов сводим в таблицу 14.
Таблица 14
Результаты расчетов по выбору РРЗ
Выбранные РРЗ могут повлиять на производственный процесс, если сокращается продолжительность рабочей смены.
Ориентировочная оценка производственных потерь (Пр. п.) производится по формуле:
где ТРРЗ – продолжительность рабочей смены в выбранном РРЗ на данные сутки, ч.;
ТОБ – обычная продолжительность смены (8 часов).
Производственные потери определяются отдельно для персонала, работающего преимущественно в зданиях, и персонала, работающего преимущественно на открытой местности. В последнем случае учитываются дополнительные потери за счет работы в СИЗ (примерно 20 – 30%).
Производственные потери для персонала, работающего преимущественно в зданиях, будут на первые сутки и составят:
Производственные потери для персонала, работающего преимущественно на открытой местности, будут следующие:
Пр.п1 =100%
Пр.п2 =100%
Пр.п3 =100%
В проекте была рассмотрена организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков. Рассмотрена структура управления работой вокзала, организация информационного взаимодействия пользователей в КСИАС.
Популярное на сайте:
Выбор основных параметров крытого вагона
Основными параметрами являются: грузоподъёмность Р, тара Т, осность , площадь пола . линейные размеры, статическая и погонные нагрузки. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельная площадь пола fy, коэффициент тары kТ, осевая и погонн ...
Анализ технологичности конструкции
1. На чертеже имеется достаточное количество обоснованных служебным назначением допусков, размеров, формы и взаимного расположения поверхностей, шероховатости поверхностей по ГОСТ 23346-82. 2. Достаточная степень использования унифицированных элементов, способствующих применению прогрессивных техно ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...