где - продолжительность каждого i-го интервала времени
Определим накапливаемые дозы на открытой местности в конце каждого интервала :
,
и т.д.
Рис. 13 График спада мощности дозы излучения
Рис. 14 График накапливаемых доз облучения на открытой местности
Результаты расчетов сводим в табл. 13.
Таблица 13
Расчетные данные для построения графиков спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз на открытой местности
Используя данные таблицы 13, строим графики спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз облучения на открытой местности.
Графики представлены на рис. 13 и 14.
Выбор РРЗ производится на каждые сутки РС путем сравнения коэффициентов защищенности выбираемого режима Ссут с коэффициентом безопасной защищенности Сб, исходя из соблюдения условия . Значение Сб определяется по формуле:
, (16)
где Д – доза радиации, накапливаемая на открытой местности за сутки, мГр (определяется по графику накапливаемых доз);
Ду – установленная на те же сутки доза облучения, мГр.
На первые сутки:
На вторые сутки:
На третьи сутки:
Результаты расчетов сводим в таблицу 14.
Таблица 14
Результаты расчетов по выбору РРЗ
Выбранные РРЗ могут повлиять на производственный процесс, если сокращается продолжительность рабочей смены.
Ориентировочная оценка производственных потерь (Пр. п.) производится по формуле:
где ТРРЗ – продолжительность рабочей смены в выбранном РРЗ на данные сутки, ч.;
ТОБ – обычная продолжительность смены (8 часов).
Производственные потери определяются отдельно для персонала, работающего преимущественно в зданиях, и персонала, работающего преимущественно на открытой местности. В последнем случае учитываются дополнительные потери за счет работы в СИЗ (примерно 20 – 30%).
Производственные потери для персонала, работающего преимущественно в зданиях, будут на первые сутки и составят:
Производственные потери для персонала, работающего преимущественно на открытой местности, будут следующие:
Пр.п1 =100%
Пр.п2 =100%
Пр.п3 =100%
В проекте была рассмотрена организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков. Рассмотрена структура управления работой вокзала, организация информационного взаимодействия пользователей в КСИАС.
Популярное на сайте:
Вагонная модель дороги
Вагонная модель дороги (ВМД) представляет собой программно-технологические средства ввода и сохранения информации об операциях с вагонами на дороге, обеспечивающие актуальность и адекватность данных эксплуатационной ситуации на полигоне дороги. Вагонная модель дороги предназначена для обеспечения р ...
Охлаждение двигателя
Система водяного охлаждения Происходящий внутри цилиндров двигателя процесс сгорания рабочей смеси повышает температуру в момент вспышки до 2000° С. Последовательное чередование быстро следующих друг за другом вспышек сильно нагревает двигатель, и работа его делается возможной только при охлаждении ...
Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях
Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению. К количественным показателям относятся: 1). Количество отправленных пассажиров: , (1.11) где - число струй па ...