Разработка и выбор режимов радиационной защиты

Страница 4

где - продолжительность каждого i-го интервала времени

Определим накапливаемые дозы на открытой местности в конце каждого интервала :

,

и т.д.

Рис. 13 График спада мощности дозы излучения

Рис. 14 График накапливаемых доз облучения на открытой местности

Результаты расчетов сводим в табл. 13.

Таблица 13

Расчетные данные для построения графиков спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз на открытой местности

Используя данные таблицы 13, строим графики спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз облучения на открытой местности.

Графики представлены на рис. 13 и 14.

Выбор РРЗ производится на каждые сутки РС путем сравнения коэффициентов защищенности выбираемого режима Ссут с коэффициентом безопасной защищенности Сб, исходя из соблюдения условия . Значение Сб определяется по формуле:

, (16)

где Д – доза радиации, накапливаемая на открытой местности за сутки, мГр (определяется по графику накапливаемых доз);

Ду – установленная на те же сутки доза облучения, мГр.

На первые сутки:

На вторые сутки:

На третьи сутки:

Результаты расчетов сводим в таблицу 14.

Таблица 14

Результаты расчетов по выбору РРЗ

Выбранные РРЗ могут повлиять на производственный процесс, если сокращается продолжительность рабочей смены.

Ориентировочная оценка производственных потерь (Пр. п.) производится по формуле:

где ТРРЗ – продолжительность рабочей смены в выбранном РРЗ на данные сутки, ч.;

ТОБ – обычная продолжительность смены (8 часов).

Производственные потери определяются отдельно для персонала, работающего преимущественно в зданиях, и персонала, работающего преимущественно на открытой местности. В последнем случае учитываются дополнительные потери за счет работы в СИЗ (примерно 20 – 30%).

Производственные потери для персонала, работающего преимущественно в зданиях, будут на первые сутки и составят:

Производственные потери для персонала, работающего преимущественно на открытой местности, будут следующие:

Пр.п1 =100%

Пр.п2 =100%

Пр.п3 =100%

В проекте была рассмотрена организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков. Рассмотрена структура управления работой вокзала, организация информационного взаимодействия пользователей в КСИАС.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...

Дилерская сеть в России
В 2007 году "Volvo Car Corporation" реализовала 458 323 автомобилей по всему миру, в России компания продала 21 077 автомобилей. Это позволило нашей стране занять пятое место в мировом рейтинге продаж Volvo. Впереди России только четыре крупных рынка Volvo: США (106.125), Швеция (62.229), ...

Требования безопасности перед началом работы
По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых ви ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru