Разработка и выбор режимов радиационной защиты

Страница 4

где - продолжительность каждого i-го интервала времени

Определим накапливаемые дозы на открытой местности в конце каждого интервала :

,

и т.д.

Рис. 13 График спада мощности дозы излучения

Рис. 14 График накапливаемых доз облучения на открытой местности

Результаты расчетов сводим в табл. 13.

Таблица 13

Расчетные данные для построения графиков спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз на открытой местности

Используя данные таблицы 13, строим графики спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз облучения на открытой местности.

Графики представлены на рис. 13 и 14.

Выбор РРЗ производится на каждые сутки РС путем сравнения коэффициентов защищенности выбираемого режима Ссут с коэффициентом безопасной защищенности Сб, исходя из соблюдения условия . Значение Сб определяется по формуле:

, (16)

где Д – доза радиации, накапливаемая на открытой местности за сутки, мГр (определяется по графику накапливаемых доз);

Ду – установленная на те же сутки доза облучения, мГр.

На первые сутки:

На вторые сутки:

На третьи сутки:

Результаты расчетов сводим в таблицу 14.

Таблица 14

Результаты расчетов по выбору РРЗ

Выбранные РРЗ могут повлиять на производственный процесс, если сокращается продолжительность рабочей смены.

Ориентировочная оценка производственных потерь (Пр. п.) производится по формуле:

где ТРРЗ – продолжительность рабочей смены в выбранном РРЗ на данные сутки, ч.;

ТОБ – обычная продолжительность смены (8 часов).

Производственные потери определяются отдельно для персонала, работающего преимущественно в зданиях, и персонала, работающего преимущественно на открытой местности. В последнем случае учитываются дополнительные потери за счет работы в СИЗ (примерно 20 – 30%).

Производственные потери для персонала, работающего преимущественно в зданиях, будут на первые сутки и составят:

Производственные потери для персонала, работающего преимущественно на открытой местности, будут следующие:

Пр.п1 =100%

Пр.п2 =100%

Пр.п3 =100%

В проекте была рассмотрена организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков. Рассмотрена структура управления работой вокзала, организация информационного взаимодействия пользователей в КСИАС.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания
Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из план ...

Классификация и конструкция шин
Шины являются важным и дорогостоящим элементом конструкции автомобиля. В зависимости от грузоподъемности автомобиля, его конструкции и условий эксплуатации на приобретение, обслуживание и ремонт шин приходится 6—15 % себестоимости транспортной работы. Работы, связанные с монтажом -демонтажем шин, и ...

Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru