где - продолжительность каждого i-го интервала времени
Определим накапливаемые дозы на открытой местности в конце каждого интервала :
,
и т.д.
Рис. 13 График спада мощности дозы излучения
Рис. 14 График накапливаемых доз облучения на открытой местности
Результаты расчетов сводим в табл. 13.
Таблица 13
Расчетные данные для построения графиков спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз на открытой местности
Используя данные таблицы 13, строим графики спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз облучения на открытой местности.
Графики представлены на рис. 13 и 14.
Выбор РРЗ производится на каждые сутки РС путем сравнения коэффициентов защищенности выбираемого режима Ссут с коэффициентом безопасной защищенности Сб, исходя из соблюдения условия . Значение Сб определяется по формуле:
, (16)
где Д – доза радиации, накапливаемая на открытой местности за сутки, мГр (определяется по графику накапливаемых доз);
Ду – установленная на те же сутки доза облучения, мГр.
На первые сутки:
На вторые сутки:
На третьи сутки:
Результаты расчетов сводим в таблицу 14.
Таблица 14
Результаты расчетов по выбору РРЗ
Выбранные РРЗ могут повлиять на производственный процесс, если сокращается продолжительность рабочей смены.
Ориентировочная оценка производственных потерь (Пр. п.) производится по формуле:
где ТРРЗ – продолжительность рабочей смены в выбранном РРЗ на данные сутки, ч.;
ТОБ – обычная продолжительность смены (8 часов).
Производственные потери определяются отдельно для персонала, работающего преимущественно в зданиях, и персонала, работающего преимущественно на открытой местности. В последнем случае учитываются дополнительные потери за счет работы в СИЗ (примерно 20 – 30%).
Производственные потери для персонала, работающего преимущественно в зданиях, будут на первые сутки и составят:
Производственные потери для персонала, работающего преимущественно на открытой местности, будут следующие:
Пр.п1 =100%
Пр.п2 =100%
Пр.п3 =100%
В проекте была рассмотрена организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков. Рассмотрена структура управления работой вокзала, организация информационного взаимодействия пользователей в КСИАС.
Популярное на сайте:
Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...
Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов
После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона. Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем. В первом случае произ ...
Количество транспортных
средств Карталинском районе,
характеристика динамики всех транспортных средств
На 2010 год в Карталинском районе насчитывалось 1735 грузовых автомобилей, 16 пикапов и легковых фургонов, 173 автобусов, 12379 легковых автомобилей и 132 специальных автомобилей. Из них в собственности горожан 1003 грузовых автомобиля, 94 автобусов, 14199 легковых автомобилей. На каждую 1000 челов ...