Разработка и выбор режимов радиационной защиты

Страница 4

где - продолжительность каждого i-го интервала времени

Определим накапливаемые дозы на открытой местности в конце каждого интервала :

,

и т.д.

Рис. 13 График спада мощности дозы излучения

Рис. 14 График накапливаемых доз облучения на открытой местности

Результаты расчетов сводим в табл. 13.

Таблица 13

Расчетные данные для построения графиков спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз на открытой местности

Используя данные таблицы 13, строим графики спада мощности дозы излучения и накапливаемых доз облучения на открытой местности.

Графики представлены на рис. 13 и 14.

Выбор РРЗ производится на каждые сутки РС путем сравнения коэффициентов защищенности выбираемого режима Ссут с коэффициентом безопасной защищенности Сб, исходя из соблюдения условия . Значение Сб определяется по формуле:

, (16)

где Д – доза радиации, накапливаемая на открытой местности за сутки, мГр (определяется по графику накапливаемых доз);

Ду – установленная на те же сутки доза облучения, мГр.

На первые сутки:

На вторые сутки:

На третьи сутки:

Результаты расчетов сводим в таблицу 14.

Таблица 14

Результаты расчетов по выбору РРЗ

Выбранные РРЗ могут повлиять на производственный процесс, если сокращается продолжительность рабочей смены.

Ориентировочная оценка производственных потерь (Пр. п.) производится по формуле:

где ТРРЗ – продолжительность рабочей смены в выбранном РРЗ на данные сутки, ч.;

ТОБ – обычная продолжительность смены (8 часов).

Производственные потери определяются отдельно для персонала, работающего преимущественно в зданиях, и персонала, работающего преимущественно на открытой местности. В последнем случае учитываются дополнительные потери за счет работы в СИЗ (примерно 20 – 30%).

Производственные потери для персонала, работающего преимущественно в зданиях, будут на первые сутки и составят:

Производственные потери для персонала, работающего преимущественно на открытой местности, будут следующие:

Пр.п1 =100%

Пр.п2 =100%

Пр.п3 =100%

В проекте была рассмотрена организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков. Рассмотрена структура управления работой вокзала, организация информационного взаимодействия пользователей в КСИАС.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов
После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона. Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем. В первом случае произ ...

Количество транспортных средств Карталинском районе, характеристика динамики всех транспортных средств
На 2010 год в Карталинском районе насчитывалось 1735 грузовых автомобилей, 16 пикапов и легковых фургонов, 173 автобусов, 12379 легковых автомобилей и 132 специальных автомобилей. Из них в собственности горожан 1003 грузовых автомобиля, 94 автобусов, 14199 легковых автомобилей. На каждую 1000 челов ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru