Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению.
К количественным показателям относятся:
1). Количество отправленных пассажиров:
, (1.11)
где - число струй пассажиропотоков (в курсовом проекте
);
- величина
-й струи пассажиропотока.
2). Пассажирооборот (пасс-км):
, (1.12)
где - количество участков на рассматриваемом полигоне (в курсовом проекте
);
- густота движения пассажиров на
-м участке полигона, чел.;
- протяженность
-го участка, км.
3). Пробег поездов (поездо-км):
, (1.13)
где - расстояние пробега пассажирского поезда
-го назначения (расстояние между головной и станцией оборота пассажирского поезда
-го назначения), км.
4). Пробег вагонов (вагоно-км):
, (1.14)
где - число вагонов в составах пассажирских поездов
-го назначения.
5). Вагоно-осе-км:
. (1.15)
6). Средняя дальность поездки пассажиров (км):
. (1.16)
7). Средний состав пассажирского поезда в вагонах:
(1.17)
и в осях:
. (1.18)
Качественные показатели пассажирских перевозок определяются по формулам:
1). Среднее время оборота составов (ч):
. (1.19)
Здесь рассчитывается по формуле (1.9) для каждого назначения пассажирских поездов в оптимальном плане их формирования.
2). Среднесуточный пробег состава пассажирского поезда (км):
. (1.20)
3). Средняя населенность (пассаж.) состава:
; (1.21)
вагона:
. (1.22)
4). Коэффициент использования вместимости составов:
, (1.23)
где - средневзвешенное число посадочных мест в составах пассажирских поездов, рассчитываемое по формуле:
, (1.24)
где - число посадочных мест в пассажирском поезде
-го назначения, определяемое по формуле (1.1).
5). Ходовая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):
. (1.25)
6). Техническая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):
. (1.26)
7) Участковая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):
Популярное на сайте:
Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...
Разработка и выбор режимов
радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...
Выбор основных параметров силовой установки и
вспомогательного оборудования локомотива
где: - масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива), - ускорение свободного падения Определяем массу состава пассажирского поезда где: - годовой пассажиропоток ; - масса пассажирского вагона; - число пар пассажирских пое ...