Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях

Страница 1

Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению.

К количественным показателям относятся:

1). Количество отправленных пассажиров:

, (1.11)

где - число струй пассажиропотоков (в курсовом проекте );

- величина -й струи пассажиропотока.

2). Пассажирооборот (пасс-км):

, (1.12)

где - количество участков на рассматриваемом полигоне (в курсовом проекте );

- густота движения пассажиров на -м участке полигона, чел.;

- протяженность -го участка, км.

3). Пробег поездов (поездо-км):

, (1.13)

где - расстояние пробега пассажирского поезда -го назначения (расстояние между головной и станцией оборота пассажирского поезда -го назначения), км.

4). Пробег вагонов (вагоно-км):

, (1.14)

где - число вагонов в составах пассажирских поездов -го назначения.

5). Вагоно-осе-км:

. (1.15)

6). Средняя дальность поездки пассажиров (км):

. (1.16)

7). Средний состав пассажирского поезда в вагонах:

(1.17)

и в осях:

. (1.18)

Качественные показатели пассажирских перевозок определяются по формулам:

1). Среднее время оборота составов (ч):

. (1.19)

Здесь рассчитывается по формуле (1.9) для каждого назначения пассажирских поездов в оптимальном плане их формирования.

2). Среднесуточный пробег состава пассажирского поезда (км):

. (1.20)

3). Средняя населенность (пассаж.) состава:

; (1.21)

вагона:

. (1.22)

4). Коэффициент использования вместимости составов:

, (1.23)

где - средневзвешенное число посадочных мест в составах пассажирских поездов, рассчитываемое по формуле:

, (1.24)

где - число посадочных мест в пассажирском поезде -го назначения, определяемое по формуле (1.1).

5). Ходовая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

. (1.25)

6). Техническая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

. (1.26)

7) Участковая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Разработка и выбор режимов радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
где: - масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива), - ускорение свободного падения Определяем массу состава пассажирского поезда где: - годовой пассажиропоток ; - масса пассажирского вагона; - число пар пассажирских пое ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru