Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению.

К количественным показателям относятся:

1). Количество отправленных пассажиров:

, (1.11)

где - число струй пассажиропотоков (в курсовом проекте );

- величина -й струи пассажиропотока.

2). Пассажирооборот (пасс-км):

, (1.12)

где - количество участков на рассматриваемом полигоне (в курсовом проекте );

- густота движения пассажиров на -м участке полигона, чел.;

- протяженность -го участка, км.

3). Пробег поездов (поездо-км):

, (1.13)

где - расстояние пробега пассажирского поезда -го назначения (расстояние между головной и станцией оборота пассажирского поезда -го назначения), км.

4). Пробег вагонов (вагоно-км):

, (1.14)

где - число вагонов в составах пассажирских поездов -го назначения.

5). Вагоно-осе-км:

. (1.15)

6). Средняя дальность поездки пассажиров (км):

. (1.16)

7). Средний состав пассажирского поезда в вагонах:

(1.17)

и в осях:

. (1.18)

Качественные показатели пассажирских перевозок определяются по формулам:

1). Среднее время оборота составов (ч):

. (1.19)

Здесь рассчитывается по формуле (1.9) для каждого назначения пассажирских поездов в оптимальном плане их формирования.

2). Среднесуточный пробег состава пассажирского поезда (км):

. (1.20)

3). Средняя населенность (пассаж.) состава:

; (1.21)

вагона:

. (1.22)

4). Коэффициент использования вместимости составов:

, (1.23)

где - средневзвешенное число посадочных мест в составах пассажирских поездов, рассчитываемое по формуле:

, (1.24)

где - число посадочных мест в пассажирском поезде -го назначения, определяемое по формуле (1.1).

5). Ходовая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

. (1.25)

6). Техническая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

. (1.26)

7) Участковая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Вопросы охраны труда при работе крана
Организация и содержание рабочего места должны обеспечивать безопасность работ. Безопасность зависит также от выбранного способа производства работ, организации фронта работ и правильной эксплуатации машин и механизмов, участвующих в рабочих процессах. Трудовым Кодексом РФ /21/и федеральными закона ...

Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...

Техническое обслуживание системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Виды и сроки технического обслуживания. В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупност ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru