Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Современный транспорт » Организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков » Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Страница 2

ЗРУ – узел, предназначенный для распределения кабельных потоков подсистемы зональных магистралей в оконечном распределительном устройстве, подключения зонального активного оборудования и преобразования физической среды передачи данных.

В состав зонального оборудования входят:

зональные контроллеры подсистем коллективного отображения информации (ПКОИ);

подсистемы управления и диспетчеризации инженерного оборудования (СУДИО);

подсистемы охранной сигнализации (ПОС);

подсистемы контроля доступа (ПКД).

Данное оборудование подключается к ЗРУ и располагается непосредственно в помещениях зональных коммуникационных узлов (ЗКУ).

В состав оконечного оборудования входят:

датчики пожарной и охранной сигнализации;

видеокамеры;

громкоговорители;

информационные табло;

оборудование АРМов.

С целью обеспечения бесперебойной работы отдела предусмотрена Система бесперебойного электроснабжения (СБЭ), которая, используя питающую сеть вокзала, способна снабжать оборудование КСИАС качественным и бесперебойным электропитанием по I категории (особая группа).

Работа дежурной группы инженеров круглосуточная, построена по 12 часовому графику. Дежурный инженер осуществляет контроль процесса работы комплексной системы информатизации, автоматизации и связи вокзального комплекса «Ладожский» В течение смены контролирует состояние подсистем КСИАС по отображению на АРМ: тревожных извещений систем пожарной и охранной сигнализации; видеоизображения с любой видеокамеры по запросу; информации о состоянии и авариях КСИАС; инженерных систем вокзала, контролируемых КСИАС. Осуществляет контроль состояния информационно-справочной подсистемы КСИАС. При необходимости выводить информацию на экран АРМ.

Организация информационного взаимодействия в КСИАС

Основой информационного взаимодействия систем КСИАС, является Базовый комплекс обработки и управления данными (БКОУД).

БКОУД представляет из себя программно-аппаратный комплекс, состоящий из общего программного обеспечения, прикладного серверного программного обеспечения, набора кластерного серверного оборудования.

ПО БКОУД несет на себе всю интеллектуальную нагрузку по сопряжению отдельных систем и подсистем КСИАС. БКОУД спроектирован таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень надежности в круглосуточном режиме работы.

Передаваемая в БКОУД информация из различных источников, каковыми являются автоматизированные рабочие места (АРМы) оперативного персонала, шлюзы с системами управления движением поездов и АСУ “Экспресс”, единого времени, системы пожарной и охранной сигнализации и контроля доступа, попадает в единую базу данных. Базовый комплекс обработки и управления данными анализирует эту информацию и преобразует ее в команды всем системам для выполнения требуемых действий.

Накопление информации о функционировании КСИАС в целом позволяет производить параллельный анализ функционирования всех систем и действий операторов на различных рабочих местах. Эта информация документируется и используется при разборах экстренных ситуаций.

Организация эксплуатации подсистем КСИАС

Основой четкой работы вокзала является правильная работа персонала по анализу ситуации и управлению компонентами КСИАС.

Персонал вокзала взаимодействует с КСИАС на основе специализированного интерфейса – программно-аппаратного комплекса автоматизированных рабочих мест (АРМ). АРМы решают несколько основных задач: визуализация, алгоритмизация и распределенные вычисления, взаимодействие с отдельными системами, а также регистрация действий оператора.

Существуют три вида взаимодействия: автоматическое внутрисистемное, автоматическое межсистемное и автоматизированное посредством интерфейса АРМ.

В состав каждого типа АРМ входит определенное оборудование и соответствующие модули программного обеспечения.

АРМ руководства вокзала – компьютер, видеомонитор, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет режимов времени и режимов работы предприятия
Под режимом работы предприятия понимается равномерность выполнения работ в течение года, количество смен, продолжительность смены в часах. Выбор режима работы зависит от годового объема работ, типа предприятия и равномерности его годовой загрузки. Дм ремонтных заводов с целью лучшего использования ...

Концепция развития транспортной системы в перспективе
Перспективы развития транспортной системы страны были рассмотрены 18-го октября на совещании в Правительстве под председательством Премьер-Министра Даниала Ахметова. Как доложили главе Правительства, практически все пункты Плана исполняются согласно поставленным срокам. На сегодня уже утверждены пр ...

Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р + Дпр . (5.3) При определении доходо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru