Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Современный транспорт » Организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков » Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Страница 2

ЗРУ – узел, предназначенный для распределения кабельных потоков подсистемы зональных магистралей в оконечном распределительном устройстве, подключения зонального активного оборудования и преобразования физической среды передачи данных.

В состав зонального оборудования входят:

зональные контроллеры подсистем коллективного отображения информации (ПКОИ);

подсистемы управления и диспетчеризации инженерного оборудования (СУДИО);

подсистемы охранной сигнализации (ПОС);

подсистемы контроля доступа (ПКД).

Данное оборудование подключается к ЗРУ и располагается непосредственно в помещениях зональных коммуникационных узлов (ЗКУ).

В состав оконечного оборудования входят:

датчики пожарной и охранной сигнализации;

видеокамеры;

громкоговорители;

информационные табло;

оборудование АРМов.

С целью обеспечения бесперебойной работы отдела предусмотрена Система бесперебойного электроснабжения (СБЭ), которая, используя питающую сеть вокзала, способна снабжать оборудование КСИАС качественным и бесперебойным электропитанием по I категории (особая группа).

Работа дежурной группы инженеров круглосуточная, построена по 12 часовому графику. Дежурный инженер осуществляет контроль процесса работы комплексной системы информатизации, автоматизации и связи вокзального комплекса «Ладожский» В течение смены контролирует состояние подсистем КСИАС по отображению на АРМ: тревожных извещений систем пожарной и охранной сигнализации; видеоизображения с любой видеокамеры по запросу; информации о состоянии и авариях КСИАС; инженерных систем вокзала, контролируемых КСИАС. Осуществляет контроль состояния информационно-справочной подсистемы КСИАС. При необходимости выводить информацию на экран АРМ.

Организация информационного взаимодействия в КСИАС

Основой информационного взаимодействия систем КСИАС, является Базовый комплекс обработки и управления данными (БКОУД).

БКОУД представляет из себя программно-аппаратный комплекс, состоящий из общего программного обеспечения, прикладного серверного программного обеспечения, набора кластерного серверного оборудования.

ПО БКОУД несет на себе всю интеллектуальную нагрузку по сопряжению отдельных систем и подсистем КСИАС. БКОУД спроектирован таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень надежности в круглосуточном режиме работы.

Передаваемая в БКОУД информация из различных источников, каковыми являются автоматизированные рабочие места (АРМы) оперативного персонала, шлюзы с системами управления движением поездов и АСУ “Экспресс”, единого времени, системы пожарной и охранной сигнализации и контроля доступа, попадает в единую базу данных. Базовый комплекс обработки и управления данными анализирует эту информацию и преобразует ее в команды всем системам для выполнения требуемых действий.

Накопление информации о функционировании КСИАС в целом позволяет производить параллельный анализ функционирования всех систем и действий операторов на различных рабочих местах. Эта информация документируется и используется при разборах экстренных ситуаций.

Организация эксплуатации подсистем КСИАС

Основой четкой работы вокзала является правильная работа персонала по анализу ситуации и управлению компонентами КСИАС.

Персонал вокзала взаимодействует с КСИАС на основе специализированного интерфейса – программно-аппаратного комплекса автоматизированных рабочих мест (АРМ). АРМы решают несколько основных задач: визуализация, алгоритмизация и распределенные вычисления, взаимодействие с отдельными системами, а также регистрация действий оператора.

Существуют три вида взаимодействия: автоматическое внутрисистемное, автоматическое межсистемное и автоматизированное посредством интерфейса АРМ.

В состав каждого типа АРМ входит определенное оборудование и соответствующие модули программного обеспечения.

АРМ руководства вокзала – компьютер, видеомонитор, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Построение планов положений механизмов
Планом положения механизма называется чертеж, изображающий расположение его звеньев в какой-то определенный момент движения. Отсюда следует, что план положения представляет собой кинематическую схему механизма, вычерченную для заданного положения механизма. Планы положений механизмов, включающих в ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru