Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Современный транспорт » Организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков » Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Страница 2

ЗРУ – узел, предназначенный для распределения кабельных потоков подсистемы зональных магистралей в оконечном распределительном устройстве, подключения зонального активного оборудования и преобразования физической среды передачи данных.

В состав зонального оборудования входят:

зональные контроллеры подсистем коллективного отображения информации (ПКОИ);

подсистемы управления и диспетчеризации инженерного оборудования (СУДИО);

подсистемы охранной сигнализации (ПОС);

подсистемы контроля доступа (ПКД).

Данное оборудование подключается к ЗРУ и располагается непосредственно в помещениях зональных коммуникационных узлов (ЗКУ).

В состав оконечного оборудования входят:

датчики пожарной и охранной сигнализации;

видеокамеры;

громкоговорители;

информационные табло;

оборудование АРМов.

С целью обеспечения бесперебойной работы отдела предусмотрена Система бесперебойного электроснабжения (СБЭ), которая, используя питающую сеть вокзала, способна снабжать оборудование КСИАС качественным и бесперебойным электропитанием по I категории (особая группа).

Работа дежурной группы инженеров круглосуточная, построена по 12 часовому графику. Дежурный инженер осуществляет контроль процесса работы комплексной системы информатизации, автоматизации и связи вокзального комплекса «Ладожский» В течение смены контролирует состояние подсистем КСИАС по отображению на АРМ: тревожных извещений систем пожарной и охранной сигнализации; видеоизображения с любой видеокамеры по запросу; информации о состоянии и авариях КСИАС; инженерных систем вокзала, контролируемых КСИАС. Осуществляет контроль состояния информационно-справочной подсистемы КСИАС. При необходимости выводить информацию на экран АРМ.

Организация информационного взаимодействия в КСИАС

Основой информационного взаимодействия систем КСИАС, является Базовый комплекс обработки и управления данными (БКОУД).

БКОУД представляет из себя программно-аппаратный комплекс, состоящий из общего программного обеспечения, прикладного серверного программного обеспечения, набора кластерного серверного оборудования.

ПО БКОУД несет на себе всю интеллектуальную нагрузку по сопряжению отдельных систем и подсистем КСИАС. БКОУД спроектирован таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень надежности в круглосуточном режиме работы.

Передаваемая в БКОУД информация из различных источников, каковыми являются автоматизированные рабочие места (АРМы) оперативного персонала, шлюзы с системами управления движением поездов и АСУ “Экспресс”, единого времени, системы пожарной и охранной сигнализации и контроля доступа, попадает в единую базу данных. Базовый комплекс обработки и управления данными анализирует эту информацию и преобразует ее в команды всем системам для выполнения требуемых действий.

Накопление информации о функционировании КСИАС в целом позволяет производить параллельный анализ функционирования всех систем и действий операторов на различных рабочих местах. Эта информация документируется и используется при разборах экстренных ситуаций.

Организация эксплуатации подсистем КСИАС

Основой четкой работы вокзала является правильная работа персонала по анализу ситуации и управлению компонентами КСИАС.

Персонал вокзала взаимодействует с КСИАС на основе специализированного интерфейса – программно-аппаратного комплекса автоматизированных рабочих мест (АРМ). АРМы решают несколько основных задач: визуализация, алгоритмизация и распределенные вычисления, взаимодействие с отдельными системами, а также регистрация действий оператора.

Существуют три вида взаимодействия: автоматическое внутрисистемное, автоматическое межсистемное и автоматизированное посредством интерфейса АРМ.

В состав каждого типа АРМ входит определенное оборудование и соответствующие модули программного обеспечения.

АРМ руководства вокзала – компьютер, видеомонитор, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов
Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...

Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...

Построение индикаторной диаграммы
Промежуточные значения давлений определяем по формулам: а) для процесса сжатия ; б) для процесса расширения , где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 0,05 16.92 37.3553 1.53344 2 2.6027 4.2163 0,1 8.46 15.3828 0.63146 ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru