ЗРУ – узел, предназначенный для распределения кабельных потоков подсистемы зональных магистралей в оконечном распределительном устройстве, подключения зонального активного оборудования и преобразования физической среды передачи данных.
В состав зонального оборудования входят:
зональные контроллеры подсистем коллективного отображения информации (ПКОИ);
подсистемы управления и диспетчеризации инженерного оборудования (СУДИО);
подсистемы охранной сигнализации (ПОС);
подсистемы контроля доступа (ПКД).
Данное оборудование подключается к ЗРУ и располагается непосредственно в помещениях зональных коммуникационных узлов (ЗКУ).
В состав оконечного оборудования входят:
датчики пожарной и охранной сигнализации;
видеокамеры;
громкоговорители;
информационные табло;
оборудование АРМов.
С целью обеспечения бесперебойной работы отдела предусмотрена Система бесперебойного электроснабжения (СБЭ), которая, используя питающую сеть вокзала, способна снабжать оборудование КСИАС качественным и бесперебойным электропитанием по I категории (особая группа).
Работа дежурной группы инженеров круглосуточная, построена по 12 часовому графику. Дежурный инженер осуществляет контроль процесса работы комплексной системы информатизации, автоматизации и связи вокзального комплекса «Ладожский» В течение смены контролирует состояние подсистем КСИАС по отображению на АРМ: тревожных извещений систем пожарной и охранной сигнализации; видеоизображения с любой видеокамеры по запросу; информации о состоянии и авариях КСИАС; инженерных систем вокзала, контролируемых КСИАС. Осуществляет контроль состояния информационно-справочной подсистемы КСИАС. При необходимости выводить информацию на экран АРМ.
Организация информационного взаимодействия в КСИАС
Основой информационного взаимодействия систем КСИАС, является Базовый комплекс обработки и управления данными (БКОУД).
БКОУД представляет из себя программно-аппаратный комплекс, состоящий из общего программного обеспечения, прикладного серверного программного обеспечения, набора кластерного серверного оборудования.
ПО БКОУД несет на себе всю интеллектуальную нагрузку по сопряжению отдельных систем и подсистем КСИАС. БКОУД спроектирован таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень надежности в круглосуточном режиме работы.
Передаваемая в БКОУД информация из различных источников, каковыми являются автоматизированные рабочие места (АРМы) оперативного персонала, шлюзы с системами управления движением поездов и АСУ “Экспресс”, единого времени, системы пожарной и охранной сигнализации и контроля доступа, попадает в единую базу данных. Базовый комплекс обработки и управления данными анализирует эту информацию и преобразует ее в команды всем системам для выполнения требуемых действий.
Накопление информации о функционировании КСИАС в целом позволяет производить параллельный анализ функционирования всех систем и действий операторов на различных рабочих местах. Эта информация документируется и используется при разборах экстренных ситуаций.
Организация эксплуатации подсистем КСИАС
Основой четкой работы вокзала является правильная работа персонала по анализу ситуации и управлению компонентами КСИАС.
Персонал вокзала взаимодействует с КСИАС на основе специализированного интерфейса – программно-аппаратного комплекса автоматизированных рабочих мест (АРМ). АРМы решают несколько основных задач: визуализация, алгоритмизация и распределенные вычисления, взаимодействие с отдельными системами, а также регистрация действий оператора.
Существуют три вида взаимодействия: автоматическое внутрисистемное, автоматическое межсистемное и автоматизированное посредством интерфейса АРМ.
В состав каждого типа АРМ входит определенное оборудование и соответствующие модули программного обеспечения.
АРМ руководства вокзала – компьютер, видеомонитор, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).
Популярное на сайте:
Как производится балансировка колёс
Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбе ...
Годовой объем работ по
самообслуживанию предприятия
Согласно Положению, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых (Твсп) составляет 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического обо ...
Табличное оформление трансокеанского перехода
В дополнение к графической части плана перехода составим маршрутный лист Таблица 2.7 Voyage description: т.о j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; т.п. j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W Time Event Waypoint Lat Long Course Speed 01.05.84 0000 Точка отхода WP 0 33°31¢ N 008°33¢ W 304 20 01.12 ...