Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Современный транспорт » Организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков » Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Страница 3

АРМ диктора-информатора – компьютер, микрофон, многозонный дикторский пульт, один или несколько видеомониторов, громкоговорители, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи). Окно программы представлено на рис.6.

АРМ системы безопасности – компьютер, пульт управления (охранной/ пожарной сигнализации), пульт подсистемы экстренного вызова, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

АРМ СУДИО – компьютер, видеомонитор, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

АРМ оператора справочно-информационного центра – компьютер, пульт вызова, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

АРМ инженера - компьютер, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

Для выполнения каждой отдельной задачи разработаны независимые программные модули. Программный модуль состоит из центральной (серверной) и клиентской (устанавливаемой на АРМ оператора) частей.

Каждый тип АРМ оснащается соответствующим набором частей программных модулей, обеспечивающим необходимую функциональность каждого конкретного АРМ.

Рис. 6 АРМ диктора-информатора

Взаимодействие КСИАС с внешними системами

Являясь комплексной системой, КСИАС в то же время является открытой системой. При проектировании КСИАС предусматривалась возможность взаимодействия с множеством внешних систем, функционирующих вокруг вокзального комплекса.

Часть подобных систем обладает стандартными интерфейсами. Подобными интерфейсами обладают телефонные сети корпоративная и общего пользования, радиотрансляционная сеть, сеть интранет и интернет, внешние системы электро-, тепло- и водоснабжения.

Для систем, не обладающих стандартными интерфейсами, в КСИАС предусмотрены средства стыковки с внешними системами (шлюзы).

Для обеспечения получения соответствующей информации от АСУ «Экспресс» в составе КСИАС-ВК «Ладожский» разработан и внедрен в эксплуатацию шлюз «Экспресс-3».

Дополнительно к программному обеспечению КСИАС-ВК «Ладожский» предусмотрена возможность ввода информации с рабочих мест оперативного персонала:

АРМ инженера ИСС позволяет ввести всю информацию по расписанию и маршруту, как для поездов пригородного сообщения, так и для поездов дальнего следования, проходящих через вокзал.

АРМ диктора-информатора имеет все необходимые возможности для сопровождения поездов по информации, поступающей от диспетчера станции и через систему видеонаблюдения.

Система часофикации имеет точность хода в пределах +/-1 минута в год и встроенную систему автоматической синхронизации всех компонент КСИАС.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Технология разборки-сборки узла
Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы: · разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы; · снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095; · разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты. Рассмотрим автомобиль УАЗ ...

Физические процессы при функционирование ГБО
Физические процессы, происходящие при обследовании грунта и обнаружении объектов поиска, схематично представлены на рис.3. Носитель H гидролокатора бокового обзора буксируется со скоростью Vв на расстоянии h от поверхности грунта, просматривая дно зондирующими посылками (рис.3 а). На антенну А, раз ...

Выбор основных унифицированных узлов вагона
Ходовой частью вагона служат две двухосные грузовые тележки модели 18-755. Тормозное оборудование: В состав тормозного оборудования входит воздухораспределитель 270-005-1 или 483.000 с авторежимом № 250-А-000; запасный резервуар объемом 78 л; тормозная магистраль; главная магистраль; разобщительный ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru