Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Современный транспорт » Организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков » Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Страница 3

АРМ диктора-информатора – компьютер, микрофон, многозонный дикторский пульт, один или несколько видеомониторов, громкоговорители, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи). Окно программы представлено на рис.6.

АРМ системы безопасности – компьютер, пульт управления (охранной/ пожарной сигнализации), пульт подсистемы экстренного вызова, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

АРМ СУДИО – компьютер, видеомонитор, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

АРМ оператора справочно-информационного центра – компьютер, пульт вызова, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

АРМ инженера - компьютер, телефонный аппарат (абонентской телефонной и/или оперативно-технологической связи).

Для выполнения каждой отдельной задачи разработаны независимые программные модули. Программный модуль состоит из центральной (серверной) и клиентской (устанавливаемой на АРМ оператора) частей.

Каждый тип АРМ оснащается соответствующим набором частей программных модулей, обеспечивающим необходимую функциональность каждого конкретного АРМ.

Рис. 6 АРМ диктора-информатора

Взаимодействие КСИАС с внешними системами

Являясь комплексной системой, КСИАС в то же время является открытой системой. При проектировании КСИАС предусматривалась возможность взаимодействия с множеством внешних систем, функционирующих вокруг вокзального комплекса.

Часть подобных систем обладает стандартными интерфейсами. Подобными интерфейсами обладают телефонные сети корпоративная и общего пользования, радиотрансляционная сеть, сеть интранет и интернет, внешние системы электро-, тепло- и водоснабжения.

Для систем, не обладающих стандартными интерфейсами, в КСИАС предусмотрены средства стыковки с внешними системами (шлюзы).

Для обеспечения получения соответствующей информации от АСУ «Экспресс» в составе КСИАС-ВК «Ладожский» разработан и внедрен в эксплуатацию шлюз «Экспресс-3».

Дополнительно к программному обеспечению КСИАС-ВК «Ладожский» предусмотрена возможность ввода информации с рабочих мест оперативного персонала:

АРМ инженера ИСС позволяет ввести всю информацию по расписанию и маршруту, как для поездов пригородного сообщения, так и для поездов дальнего следования, проходящих через вокзал.

АРМ диктора-информатора имеет все необходимые возможности для сопровождения поездов по информации, поступающей от диспетчера станции и через систему видеонаблюдения.

Система часофикации имеет точность хода в пределах +/-1 минута в год и встроенную систему автоматической синхронизации всех компонент КСИАС.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток
Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7) где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, ...

Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...

Анализ грузопотока между Россией Южной Америкой
У России со странами Южной Америки всегда были отлично налажены экономические отношения. Однако целесообразными поставки из Южной Америки в основном стали относительно недавно, после появления прямого морского грузового маршрута в Россию. Ранее приходилось направлять грузы транзитом через другие по ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru