Ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107

Страница 3

Датчик имеет коническую резьбу, поэтому для него дополнительного уплотнения не требуется.

Установка

1. Устанавливаем датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

2. Доливаем в радиатор охлаждающую жидкость.

Замена расширительного бачка:

Внимание!

Снимать расширительный бачок следует только на холодном двигателе

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Подготавливаем емкость (не менее 2 л) для слива охлаждающей жидкости.

3. Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка.

4. Плоскогубцами или шлицевой отверткой с узким лезвием ослабляем хомут крепления соединительного шланга к патрубку заливной горловины радиатора и снимаем шланг.

5. Сливаем жидкость из бачка в подготовленную емкость.

6. Отсоединяем от патрубка бачка соединительный шланг.

Установка

1. Устанавливаем новый расширительный бачок в обратной последовательности.

2. Открываем пробку бачка и доливаем в него охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Замена электровентилятора радиатора:

Электровентилятор радиатора состоит из электродвигателя, крыльчатки и кожуха.

Работа показана на автомобиле с карбюраторным двигателем. На автомобиле с впрысковым двигателем операции 2 и 5 – не выполняются.

Порядок выполнения:

Снятие

1. Разъединяем колодки проводов электродвигателя крыльчатки.

2. Отсоединяем наконечники проводов от датчика включения электровентилятора

3. Торцовым ключом на 8 мм (удобнее с глубокой головкой) отворачиваем два болта крепления кожуха к радиатору с левой стороны и один – с правой.

4. Приподнимаем электровентилятор, одновременно вытягивая оболочку проводов датчика из двух фиксаторов, расположенных на кожухе. На впрысковом двигателе отворачиваем болт крепления рукавов подвода воздуха к кронштейну крышки головки блока цилиндров и, отодвинув рукава, приподнимаем электровентилятор.

5. Сжав пассатижами лепестки фиксаторов оболочки проводов датчика, выталкиваем фиксаторы из кожуха.

6. Снимаем электровентилятор.

7. Для замены электродвигателя вентилятора торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя, удерживая крыльчатку рукой.

8. Снимаем крыльчатку с вала.

9. Сжав пассатижами лепестки фиксатора провода электродвигателя, выталкиваем фиксатор из кожуха

10. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления электродвигателя к кожуху.

11. Снимаем электродвигатель.

Установка

Сборка и установка электровентилятора выполняются в обратной последовательности.

Замена радиатора:

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Сливаем жидкость из системы охлаждения.

3. Снимаем электровентилятор.

4. Ослабив хомут, снимаем подводящий шланг с верхнего патрубка радиатора.

5. Отсоединяем от патрубка заливной горловины радиатора соединительный шланг.

6. Отсоединяем от входного патрубка термостата отводящий шланг радиатора.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления радиатора с левой стороны

8. Тем же инструментом отворачиваем болт с правой стороны.

9. Снимаем радиатор с автомобиля так, чтобы не повредить алюминиевую сердцевину радиатора.

10. При необходимости заменяем резиновые подушки

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений
Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827) Приспособления для центровки нижней головки шатуна Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =6 ...

Тяговая характеристика трактора ВТ-100Д
На тракторе ВТ-100Д c пятискоростной коробкой передач установлен дизель Д-442-24И Ne=95,6кВт ОАО «Алтайдизель» с полкой постоянной мощности, основные показатели которого приведены в таблице 33, а скоростная характеристика представлена на рисунке 23 и в таблице 34. Таблица 33 Основные показатели диз ...

Выбор прототипа двигателя
В качестве прототипа принимаем техническую характеристику двигателя автомобиля ЗИЛ ММЗ 4413 с колесной формулой 4x2. Двигатель: дизельный, рабочий объем цилиндров – 8,74, степень сжатия 18,5, мощность 110 кВт при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Нм при 1900 об/мин. Зависимость текущих значений эффе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru