Датчик имеет коническую резьбу, поэтому для него дополнительного уплотнения не требуется.
Установка
1. Устанавливаем датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
2. Доливаем в радиатор охлаждающую жидкость.
Замена расширительного бачка:
Внимание!
Снимать расширительный бачок следует только на холодном двигателе
|
Снятие | |
|
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Подготавливаем емкость (не менее 2 л) для слива охлаждающей жидкости. | |
|
|
3. Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка. |
|
|
4. Плоскогубцами или шлицевой отверткой с узким лезвием ослабляем хомут крепления соединительного шланга к патрубку заливной горловины радиатора и снимаем шланг. |
|
5. Сливаем жидкость из бачка в подготовленную емкость. 6. Отсоединяем от патрубка бачка соединительный шланг. | |
Установка
1. Устанавливаем новый расширительный бачок в обратной последовательности.
2. Открываем пробку бачка и доливаем в него охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
Замена электровентилятора радиатора:
Электровентилятор радиатора состоит из электродвигателя, крыльчатки и кожуха.
Работа показана на автомобиле с карбюраторным двигателем. На автомобиле с впрысковым двигателем операции 2 и 5 – не выполняются.
Порядок выполнения:
|
Снятие | |
|
|
1. Разъединяем колодки проводов электродвигателя крыльчатки. |
|
2. Отсоединяем наконечники проводов от датчика включения электровентилятора | |
|
|
3. Торцовым ключом на 8 мм (удобнее с глубокой головкой) отворачиваем два болта крепления кожуха к радиатору с левой стороны и один – с правой. |
|
4. Приподнимаем электровентилятор, одновременно вытягивая оболочку проводов датчика из двух фиксаторов, расположенных на кожухе. На впрысковом двигателе отворачиваем болт крепления рукавов подвода воздуха к кронштейну крышки головки блока цилиндров и, отодвинув рукава, приподнимаем электровентилятор. | |
|
|
5. Сжав пассатижами лепестки фиксаторов оболочки проводов датчика, выталкиваем фиксаторы из кожуха. |
|
|
6. Снимаем электровентилятор. |
|
|
7. Для замены электродвигателя вентилятора торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя, удерживая крыльчатку рукой. |
|
|
8. Снимаем крыльчатку с вала. |
|
|
9. Сжав пассатижами лепестки фиксатора провода электродвигателя, выталкиваем фиксатор из кожуха |
|
|
10. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления электродвигателя к кожуху. |
|
11. Снимаем электродвигатель. | |
Установка
Сборка и установка электровентилятора выполняются в обратной последовательности.
Замена радиатора:
|
Снятие | |
|
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. 2. Сливаем жидкость из системы охлаждения. 3. Снимаем электровентилятор. | |
|
|
4. Ослабив хомут, снимаем подводящий шланг с верхнего патрубка радиатора. |
|
5. Отсоединяем от патрубка заливной горловины радиатора соединительный шланг. 6. Отсоединяем от входного патрубка термостата отводящий шланг радиатора. | |
|
|
7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления радиатора с левой стороны |
|
|
8. Тем же инструментом отворачиваем болт с правой стороны. |
|
9. Снимаем радиатор с автомобиля так, чтобы не повредить алюминиевую сердцевину радиатора. | |
|
|
10. При необходимости заменяем резиновые подушки |
Популярное на сайте:
Схема увязки переезда с АБТ
Для фиксации приближения поезда к переезду и проследования поезда через переезд используются четыре независимых участка приближения. Два участка приближения примыкающих к переезду 2У и 3У должны быть не менее 150 м. В два других 1У и 4У входят оставшиеся ТРЦ, которые обеспечивают подачу извещения н ...
Неисправности системы охлаждения
автомобиля ВАЗ 2107
Таблица 1 Неисправности системы охлаждения ВАЗ 2107 и способы устранения Причины: Способ устранения: 1.Перегрев двигателя (по указателю температуры) Низкий уровень охлаждающей жидкости Восстановите уровень. Ослабление ремня вентилятора Отрегулируйте натяжение ремня. Пережатие шлангов Замените шланг ...
Сравнительный анализ описанных конструкций
Гидравлический амортизатор, содержащий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, разделяющий внутренний объем цилиндра на две полости (Пат. СССР №282197, МКИ B 60g 13/08, 1970). Однако он нестабильно работает при повышении температуры рабочей жидкости. Гидравлический амортизатор, соде ...