Ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Заправка системы охлаждения жидкостью.

Замену охлаждающей жидкости проводим согласно периодичности технического обслуживания , а также в случае изменения ее цвета (это является признаком старения жидкости) или после ремонта двигателя. Жидкость заменяем только на холодном двигателе!

Применимые охлаждающие жидкости:

ОЖК-К ХТ; ОЖ-40-ХТ, ОЖ-65-ХТ, ОЖК Тосол; ОЖ-40 Тосол; ОЖ-65 Тосол; ОЖ-40, ОЖ-65, ОЖК-К СК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК, Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС, ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ65 Тосол-ТС, Антифриз G-48, АGIP Antifreeze Extra, Glysantin G 03, Glysantin G 91

Заправочный объём: 8,65 л

Порядок выполнения:

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду

2. Переводим рычаг управления отопителем салона в крайнее правое положение (полностью открываем кран отопителя).

3. Отворачиваем и снимаем пробки радиатора и расширительного бачка.

4. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. "Грязезащитный щиток – снятие и установка").

5. Подставляем емкость (не менее 10 л) под пробку сливного отверстия в блоке цилиндров

6. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия.

7. Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

8. Подставляем ту же емкость под сливное отверстие радиатора и отворачиваем пробку.

9. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.

10. Отстегнув ремень крепления расширительного бачка и приподняв его, сливаем жидкость из бачка через радиатор.

11. Устанавливаем бачок на место и закрепляем его ремнем.

12. Заворачиваем пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров.

Примечание

Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на впрысковом двигателе).

При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок.

12. Заполняем систему охлаждения двигателя через горловину радиатора до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней кромки горловины.

13. В процессе заполнения системы жидкостью (для уменьшения вероятности образования воздушных пробок) обжимаем шланги радиатора рукой. Закрываем пробку радиатора.

14. Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня на 3–4 мм выше отметки "MIN" на стенке бачка и закрываем пробку.

15. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 3–5 мин для удаления воздушных пробок, после чего останавливаем двигатель и доливаем в радиатор и бачок охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

Термостат заменяем при нарушении температурного режима работы двигателя (двигатель долго прогревается или перегревается).

Проверка работоспособности термостата может быть выполнена на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний шланг радиатора должен начать нагреваться при температуре охлаждающей жидкости 80–85°С (стрелка указателя температуры жидкости находится в вертикальном положении). В противном случае снимаем термостат и проверяем температуру начала открытия основного клапана и его ход.

Порядок выполнения:

Снятие

Внимание! Снятие производить только на не прогретом двигателе.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту").

2. Сливаем охлаждающую жидкость (см. "Охлаждающая жидкость – проверка уровня и замена").

3. Круглогубцами или шлицевой отверткой с тонким лезвием ослабляем ленточный хомут крепления шланга, идущего от радиатора.

4. Отсоединяем шланг от входного патрубка термостата.

На автомобилях последних годов выпуска крепление шлангов к патрубкам термостата осуществляется ленточными хомутами, а к насосу охлаждающей жидкости и патрубку головки блока цилиндров – червячными. В этом случае удобнее ослабить червячные хомуты и снять термостат вместе со шлангами.

5. Торцовым ключом на 8 мм или крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления шлангов к патрубкам насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.

6. Снимаем термостат и отсоединяем от патрубков шланги.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Морфологический анализ узла стартера
Пуск электрическим стартером наиболее распространён. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединённые с шестеренчатым приводом. Крутящий момент, развиваемый стартером, достигает максимального з ...

Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru