Ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107

Страница 2

Установка.

1. Надеваем шланги на патрубки термостата.

2. Устанавливаем на шланги вместо ленточных хомутов – червячные, не затягивая их.

3. Подсоединяем к нижнему входному патрубку термостата шланг, идущий от радиатора и затягиваем хомуты.

4. Заливаем охлаждающую жидкость (см. "Охлаждающая жидкость – проверка уровня и замена") и, запустив двигатель, проверяем отсутствие подтекания.

Замена водяного насоса.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту").

2. Сливаем жидкость из системы охлаждения.

3. Снимаем ремень привода генератора.

4. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку крепления регулировочной планки генератора.

5. Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке (см. "Генератор – снятие и установка") и снимаем регулировочную планку.

6. Накидным или торцовым ключом на 13 мм ослабляем три болта крепления шкива привода насоса, удерживая шкив от проворачивания большой отверткой.

7. Отворачиваем болты и снимаем шкив.

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления крышки насоса.

9. Для облегчения снятия насоса обстукиваем его крышку молотком с пластмассовым или резиновым бойком.

10. Снимаем насос со шпилек.

11. Между насосом и его корпусом установлена уплотнительная прокладка, которую необходимо заменить.

Установка

1. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

2. Регулируем натяжение ремня генератора (см. "Ремень привода генератора – регулировка натяжения и замена").

3. Заливаем жидкость в систему

Замена датчика включение электровентилятора:

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов находится в красном секторе шкалы, а электровентилятор не включается, то необходимо проверить датчик. Для этого при включенном зажигании замыкаем наконечники проводов, подходящие к датчику. Если электровентилятор не включается, то это указывает на неисправность двигателя вентилятора, а если включается – на неисправность датчика.

Порядок выполнения:

Снятие.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи

3. Сливаем из радиатора охлаждающую жидкость

4. Отсоединяем от датчика наконечники проводов.

5. Ключом на 30 мм отворачиваем датчик.

6. Снимаем датчик.

Внимание!

Для обеспечения герметичности соединения на датчике установлено медное уплотнительное кольцо, не потеряйте его.

Для проверки работоспособности датчика подсоединяем к его контактам щупы тестера и помещаем резьбовую часть датчика в емкость с водой. Подогреваем воду и по термометру контролируем температуру замыкания и размыкания контактов датчика, которая должна соответствовать температуре 92 и 87°С.

Установка

1. Устанавливаем датчик включения электровентилятора в обратной последовательности.

2. Доливаем в радиатор охлаждающую жидкость.

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости:

Если датчик выдает неверные данные о температуре охлаждающей жидкости, то необходимо проверить его на прогретом двигателе. Для этого при включенном зажигании снимаем с датчика наконечник провода и замыкаем его на "массу". Если стрелка указателя температуры на щитке приборов отклоняется вправо до упора, – датчик неисправен. Если стрелка не перемещается, то это указывает на обрыв в цепи.

Порядок выполнения:

Снятие

1. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Сливаем из блока цилиндров охлаждающую жидкость.

3. Сдвигаем защитный колпачок и отсоединяем наконечник провода от датчика.

4. Торцовым ключом на 21 мм с глубокой головкой или свечным ключом выворачиваем датчик из головки блока цилиндров.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива
Шкив тормозной изготовленный из стали 45Л предназначен для передачи вращения и торможения вращения. Шкив является телом вращения диаметром 200мм с отверстием ∅30 H7 для установки шкива на вал редуктора. Имеется паз шпоночный для передачи крутящего момента , так же в шкиве есть технологические ...

Морфологический анализ узла стартера
Пуск электрическим стартером наиболее распространён. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединённые с шестеренчатым приводом. Крутящий момент, развиваемый стартером, достигает максимального з ...

Расчет распределенных нагрузок действующих на крыло в различных условиях эксплуатации
В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла по закону близкому к параболическому. Для упрощения заменим его трапециевидным законом ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru