Устройство и конструктивные особенности ходовых рам

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Устройство и конструктивные особенности ходовых рам

Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные балки служат для установки в них выносных опор автокрана. Выносные опоры служат для увеличения опорного контура и представляют из себя в большинстве случаев сварные балки коробчатого сечения. В обойме опоры закреплен гидроцилиндр вывешивания. Шток гидроцилиндра оснащен сферической головкой, которой опирается на подпятник. В рабочее и транспортное положение выносные опоры приводятся гидроцилиндрами выдвижения опор, установленными внутри балок. В транспортном положении опоры фиксируются механическими замками, для предотвращения самопроизвольного выдвижения опор. К передней части опорной рамы крепится надрамник с установленными на нем опорой стрелы и кронштейнами крепления гидробака, на некоторых моделях на надрамнике также установлены кронштейны крепления насосов.

Ходовая рама крепится к автомобильной раме при помоши болтов или стремянок, для предотвращения смещения опорной рамы вдоль шасси автомобиля на лонжеронах автомобильной рамы иногда устанавливают упоры /2/.

При работе крана опорная рама принимает на себя все нагрузки от поворотной части крана и через выносные опоры передает их на площадку.

Рисунок 1.19 - Ходовая рама в сборе:

1 - гидроцилиндр; 2, 6 - передняя и задняя выносные опоры; 3 - металлоконструкция опорной рамы; 4 - опорное кольцо опорно-поворотного устройства; 5 - стабилизатор; 7 - гайка; 8 - накладка; 9 – стремянка

Рисунок 1.20 - Ходовая рама крана КС-3562А

1 - продольные балки, 2 и 4- поперечные балки, 3 - оподаяое кольцо, 5 и 14- задняя и передняя балки, 5 - 8

Кольцо опирается на подкосы, приваренные по бокам балок и обеспечивающие кольцу жесткость, необходимую для нормальной работы опорно-поворотного устройства.

В необходимых местах к раме приварены кронштейны, к которым крепится различное оборудование крана: стабилизаторы, кронштейн запасного колеса и т, п. По концам рамы приварены передняя и задняя балки, на которых устанавливают выносные опоры крана

Рисунок 1.21 - Ходовая рама крана KC-256IE:

1 - диагональные балки, 2 и 6 - пальцы, 3 - листы, 4 - опорное кольцо, 8 - средняя часть рамы, 7 - балки откидных выносных опор, 5 - башмаки, 9 - пружинный балансир, 10 - тяги, 1 – винт

Применяют также крестообразные ходовые рамы (рисунок 1.21), выполненные из четырех диагональных балок ) прямоугольного поперечного сечения. Средняя часть такой рамы представляет собой коробку, на которой размещают опорное кольцо 4 для уста-ковки опорно-поворотного устройства. Для увеличения жесткости ходовой рамы в коробку средней части 5 рамы вваривают диагональные листы. Пространство между диагональными балками перекрывают листами.

Если на кране устанавливают выдвижные выносные опоры, к передней и задней балкам (рисунок 1.22) и 11 на болтах – присоединяют нижние балки, в которых размещаются балки выносных опор.

Рисунок 1.22 - Ходовая рама крана К-162:

1 - продольные балки, 2 ш 4 - поперечные балки, 5 - опорное кольцо, б и 11 - передняя и задняя балки, 6 - нижние балки, 7 - винт, 8 - башмак, 9 - балки выдвижных выносных опор, 10 - фиксатор

Популярное на сайте:

Наименование
Ед. Изм. Всего по АТП 1. Топливо, всего Л 2 в т.ч. по линейным нормам Л 3 на транспортную работу или на ездки Л 4 в зимний период Л 5 на внутри гаражные нужды Л 6. Моторное масло Л 7. Пластичная смазка КГ 8 Трансмиссионное масло' Л 9 Спец.масла л 9. Обтирочный материал КГ 10 Автошины Ед ...

Проектирование контейнерного пункта
Контейнерный пункт состоит из следующих элементов: контейнерные площадки для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, число и длина которых принимается в соответствии с выполненными расчетами; рассчитанное число кранов; автопроезды, поворотные площадки и площадки для стоянки оборотных полупри ...

Требования по технике безопасности при выполнении основных работ на участке
При выполнении моечных работ двигателей и деталей концентрация щелочных растворов не должна превышать 5 %. Детали двигателей, работающие на этилированном бензине, моют после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца керосином. После мойки деталей и агрегатов щелочным раствором их необходимо промыть г ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru