Теплотехнический расчет вагона

Страница 2

qб - биологическое тепло, выделяемое продуктами в результате его жизнедеятельности, Вт/т.

Пример расчёта теплопритоков для участка Баку - Махачкала:

Температура в грузовом помещении –100С.

F1 = 250,1 м2 - стены, пол и крыша;

F2 = 9,3 м2 - перегородки машинных отделений;

Δt1 = 18- (-10) = 28оС;

Δt2 = 43 - (-10) = 53оС;

T = 18 часов.

Q1 = (0,31*250,1*28+0,4*53*9,3)*18 = 42,6 кВт

Q2 = 0,15*42,6 = 6,39 кВт

Q3 = 0,2*42,6 = 8,52 кВТ

Q5 = (1000*1,5*2*0,9*(8/24))*18 = 16,038 кВт

Q6 =[(30000*3,35+3000*2,5)(31-17)/28]+[(30000*52)/(3,6*1000)]=544,33 кВт

Q0 = 42,6+ 6,39+8,52 + 16,038+544,33 = 617,878 кВт.

Следует помнить, что произведенный выше расчет не учитывает всевозможных других теплопритоков, а также имеет неточности принятых справочных данных и т.п., поэтому принято считать полученный результат нетто. Для проведения расчетов оборудования необходимо знать максимальные значения теплопритоков – брутто

, (2.11)

где β – коэффициент перевода, примем 1,1-1,2.

Q0бр=1,1*617,878=679,666 кВт.

Расчёт теплопритоков для остальных участков сведём в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Теплопритоки

Наименование участков

Q1

Q2

Q3

Q5

Q6

Q0

Баку – Махачкала

42,60

6,390

8,520

16,038

544,33

617,878

Махачкала – Мин.Воды

75,59

11,340

15,118

29,7

434,30

566,048

Мин.Воды – Ростов

78,14

11,720

15,628

29,7

14,30

149,488

Ростов – Харьков

68,48

10,272

13,696

25,3

12,13

129,778

Харьков – Орёл

61,96

9,290

12,390

25,2

12,13

120,97

Орёл – Москва-Товарная

40,57

6,090

8,110

17,1

8,23

80,1

Σ

1664,262

Расчет мощности электропечи при перевозке масла животного зимой:

Расчет ведется для месяца января по участку с температурой -260С.

При перевозке масла животного температура в грузовом отделении должна быть +20С.

Т. к. температура наружного воздуха ниже необходимой температуры в грузовом помещении, требуется включение электропечи.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...

Принцип действия узла
1 - картер редуктора; 2 — шестерня; 3— рейка: 4 — упор рейки; 5— гайка упора; 6-рулевой вал; 7 — эластичная муфта; 8 - болт муфты; 9 — защитный колпачок; 10,14 —гайки; 11 наконечник рулевой тяги; 12 — поворотный рычаг; 13— соединительная втулка; 15 — левая рулевая тяга; 16 — чехол рейки; 17—резином ...

Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива
Шкив тормозной изготовленный из стали 45Л предназначен для передачи вращения и торможения вращения. Шкив является телом вращения диаметром 200мм с отверстием ∅30 H7 для установки шкива на вал редуктора. Имеется паз шпоночный для передачи крутящего момента , так же в шкиве есть технологические ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru