Теплотехнический расчет вагона

Страница 3

Теплопритоки вагона в холодное время при перевозке груза с отоплением представляют собой:

(2.12)

Количество тепла, поступающее в вагон в результате разницы с наружней температурой:

Вт

Теплопритоки через неплотности в дверях, люках:

Вт

Теплоприток при вентилировании вагона:

Вт

Теплоприток, эквивалентный работе электродвигателей, установленных в камере:

Вт

Вт

Необходимая мощность электропечей:

(2.13)

где η - КПД электроподогрева, 0,83

Вт.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000
Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV. Конфигурация: ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с тр ...

Краткие сведения об электромагнитных контакторах
Электромагнитные контакторы на электровозах применяют для включения и отключения вспомогательных машин и электрических печей, а также для автоматического отключения пусковых резисторов в цепях вспомогательных машин после их разгона. Для включения они не требуют сжатого воздуха, что важно для пуска ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru