Теплотехнический расчет вагона

Страница 3

Теплопритоки вагона в холодное время при перевозке груза с отоплением представляют собой:

(2.12)

Количество тепла, поступающее в вагон в результате разницы с наружней температурой:

Вт

Теплопритоки через неплотности в дверях, люках:

Вт

Теплоприток при вентилировании вагона:

Вт

Теплоприток, эквивалентный работе электродвигателей, установленных в камере:

Вт

Вт

Необходимая мощность электропечей:

(2.13)

где η - КПД электроподогрева, 0,83

Вт.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Расчет быстроходной зубчатой передачи
Исходные данные: Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности. где: ; ; ; ; . Определяем наработку: Определяем машинное время работы: где: принимаем 1 Определяем коэффициент долговечности по изгибу. принимаем 1 Выбор материала зубчатых колес ...

Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок. Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрат ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru