Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Страница 3

tшт – суммарное время полной обработки заготовки, мин.

Суммарное время полной обработки детали tшт рассчитывается по формуле:

где А и n – коэффициенты, зависящие от конфигурации детали:

А =0,48; n =0,5;

N –количество деталей в партии, N =2000 штук.

Суммарное время полной обработки детали tшт , равно:

мин.

Следовательно, стоимость механической обработки детали, будет равна:

руб.

Таким образом, технологическая себестоимость готовой детали при изготовлении методом штамповки, будет равна:

Si =718,7 +589,46 =1308,16 руб.

Результаты расчетов и значения коэффициентов представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Результаты расчетов

Показатели

Кокиль

Песч. форму

Стоимость тонны заготовок, Сi , тыс. руб.

38,6

41

Стоимость тонны стружки, Сотх , тыс. руб.

2,6

2,6

Коэффициенты:

- точности заготовки kт

1,05

1,05

- сложности kс

0,69

0,69

- массы kв

0,83

0,83

- материала kм

1

1

- программы выпуска kп

1,06

1,06

Масса

- заготовки, тзаг ,кг

31,4

37,2

- отходов, тотх ,кг

3,9

9,7

Стоимость заготовки, Sзаг , руб.

718,7

946,97

Стоимость обработки, Sмех , руб.

589,46

641,592

Стоимость детали, Si , руб.

1308,16

1588,56

Исходя из полученной стоимости изделия, делаем вывод, что в данном случае дешевле будет использовать заготовки изготовленные литьём в кокиль.

Сравниваются два варианта маршрута обработки заготовки. Первый будет выполнен на станках с ручным управлением, второй на станке с числовым программным управлением (ЧПУ) /42/. Оборудование, применяемое для двух вариантов, приведено в таблице 4.2 .

Таблица 4.2 – Оборудование, применяемое при обработке заготовки

Первый вариант (РУ)

Второй вариант (ЧПУ)

Операция

Станок

Приспособление

Операция

Станок

Приспособление

005 Литьё в кокиль

005 Литьё в кокиль

010 Токарно-винторезная

16К20

Патрон 3х кулачковый

010 Токарно-винторезная с ЧПУ

16К20Ф3-с5

Патрон

015 Вертикально-сверлильная

2Н125л

УДГ

015 Вертикально-сверлильная

2Н118Ф2

Тиски самоуст

020 Протяжная

7Б64

Опора самоустанав.

020 Протяжная

7Б64

Опора самоустанав.

025 Термическая закалка ТВЧ

ЛВ-2-67л

Индуктор

025 Термическая закалка ТВЧ

ЛВ-2-67л

Индуктор

030 Круглошлиф.

3М152

Оправка

030 Круглошлиф. С ЧПУ

3М151Ф2

Оправка

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...

Выбор метода ремонта машин
На ремонтных предприятиях могут применяться необезличенный или обезличенный ремонт машин. При необезличенном ремонте все восстановленные детали или сборочные единицы устанавливаются на ту машину, с которой они были демонтированы; при обезличенном – восстановленные детали и сборочные единицы (кроме ...

Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее). Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками вклю ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru