Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива

Страница 3

tшт – суммарное время полной обработки заготовки, мин.

Суммарное время полной обработки детали tшт рассчитывается по формуле:

где А и n – коэффициенты, зависящие от конфигурации детали:

А =0,48; n =0,5;

N –количество деталей в партии, N =2000 штук.

Суммарное время полной обработки детали tшт , равно:

мин.

Следовательно, стоимость механической обработки детали, будет равна:

руб.

Таким образом, технологическая себестоимость готовой детали при изготовлении методом штамповки, будет равна:

Si =718,7 +589,46 =1308,16 руб.

Результаты расчетов и значения коэффициентов представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Результаты расчетов

Показатели

Кокиль

Песч. форму

Стоимость тонны заготовок, Сi , тыс. руб.

38,6

41

Стоимость тонны стружки, Сотх , тыс. руб.

2,6

2,6

Коэффициенты:

- точности заготовки kт

1,05

1,05

- сложности kс

0,69

0,69

- массы kв

0,83

0,83

- материала kм

1

1

- программы выпуска kп

1,06

1,06

Масса

- заготовки, тзаг ,кг

31,4

37,2

- отходов, тотх ,кг

3,9

9,7

Стоимость заготовки, Sзаг , руб.

718,7

946,97

Стоимость обработки, Sмех , руб.

589,46

641,592

Стоимость детали, Si , руб.

1308,16

1588,56

Исходя из полученной стоимости изделия, делаем вывод, что в данном случае дешевле будет использовать заготовки изготовленные литьём в кокиль.

Сравниваются два варианта маршрута обработки заготовки. Первый будет выполнен на станках с ручным управлением, второй на станке с числовым программным управлением (ЧПУ) /42/. Оборудование, применяемое для двух вариантов, приведено в таблице 4.2 .

Таблица 4.2 – Оборудование, применяемое при обработке заготовки

Первый вариант (РУ)

Второй вариант (ЧПУ)

Операция

Станок

Приспособление

Операция

Станок

Приспособление

005 Литьё в кокиль

005 Литьё в кокиль

010 Токарно-винторезная

16К20

Патрон 3х кулачковый

010 Токарно-винторезная с ЧПУ

16К20Ф3-с5

Патрон

015 Вертикально-сверлильная

2Н125л

УДГ

015 Вертикально-сверлильная

2Н118Ф2

Тиски самоуст

020 Протяжная

7Б64

Опора самоустанав.

020 Протяжная

7Б64

Опора самоустанав.

025 Термическая закалка ТВЧ

ЛВ-2-67л

Индуктор

025 Термическая закалка ТВЧ

ЛВ-2-67л

Индуктор

030 Круглошлиф.

3М152

Оправка

030 Круглошлиф. С ЧПУ

3М151Ф2

Оправка

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях
Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению. К количественным показателям относятся: 1). Количество отправленных пассажиров: , (1.11) где - число струй па ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru